Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 33082 раз)

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #330 : Июль 14, 2018, 16:57 »
Нам тут в пати нужен харизматичный персонаж-милиДД. Выбор из колдуна-хексблейда и паладина мести, с мультиклассом. Кого лучше взять, пала мести с дипом в хексблейда, или хексблейда с дипом в пала/файтера? Желательно развернутый ответ.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #331 : Июль 14, 2018, 18:59 »
Нам тут в пати нужен харизматичный персонаж-милиДД. Выбор из колдуна-хексблейда и паладина мести, с мультиклассом. Кого лучше взять, пала мести с дипом в хексблейда, или хексблейда с дипом в пала/файтера? Желательно развернутый ответ.
Оба три варианта неплохие, Пал\хексблейд и Хексблейд\пал пожалуй вообще отличные. Смайт за локовские слоты, перезаряжаемые на шортресте... хехе. Хекс от дипа в файтера получает мне кажется чуть меньше.
Нужен именно мили ДД или мили танк? Есть интересный вариант - паладин завоевания, но тут вопрос, на каких уровнях вы играете - у него основные способности начинают на 7 уровне работать.
http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?543427-The-Wall-of-Fear-A-Complete-Guide-to-the-Oath-of-Conquest

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #332 : Июль 14, 2018, 19:28 »
А в чем профит этого билда? Отсутсвие необходимости в силе и слабенькие Смайты?
« Последнее редактирование: Июль 14, 2018, 19:35 от BPA4 »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #333 : Июль 14, 2018, 22:42 »
А в чем профит этого билда? Отсутсвие необходимости в силе и слабенькие Смайты?
Паладин завоевания работает в первую очередь от развешивания страха. Соответственно ему критична 20 харизма на спас от заклинаний, и (как танку) желательна высокая конста. На силу тут остается мало, возможность оставить 15 для тяжелой брони - не так плохо, причем всего лишь за 1 уровень хексблейда.
Можно взять через лока Booming Blade. Кинуть комманд "отойди", пробить в спину АоО буминг блейдом и повесить доп. урон за перемещение - вполне рабочая комба.
Доп. урон за проклятье хексблейда (на короткий отдых).
На 7 уровне можно пытаться сбивать с ног напуганных. В радиусе ауры у них скорость 0, так что они не могут встать.
Смайты можно бить как с слотов хексблейда (и заряжать на коротком отдыхе), так и со своих.

В общем, варианты применения достаточно разнообразны.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #334 : Июль 15, 2018, 14:23 »
Паладин завоевания работает в первую очередь от развешивания страха. Соответственно ему критична 20 харизма на спас от заклинаний, и (как танку) желательна высокая конста. На силу тут остается мало, возможность оставить 15 для тяжелой брони - не так плохо, причем всего лишь за 1 уровень хексблейда.
Можно взять через лока Booming Blade. Кинуть комманд "отойди", пробить в спину АоО буминг блейдом и повесить доп. урон за перемещение - вполне рабочая комба.
Доп. урон за проклятье хексблейда (на короткий отдых).
На 7 уровне можно пытаться сбивать с ног напуганных. В радиусе ауры у них скорость 0, так что они не могут встать.
Смайты можно бить как с слотов хексблейда (и заряжать на коротком отдыхе), так и со своих.

В общем, варианты применения достаточно разнообразны.
Позволю себе не согласится :
1) странно воспринимать лучшего дамагара( не учитывая оптимизаторские билды) как танка;
2) не жалко тратить очки на поднятие по сути не важного стата до 15? При том что харизма, кроме атак, влияет по сути только на спас бросок от ченнел дивайнити;
3)  сбивка с ног с 0 скоростью хорошо, но первое действие вместо дамага, это страх, далее вместо дамага сбивание с ноги. При этом у врага есть первичный спас, и далее в конце каждого раунда, я уж не говоря про иммунных к страху и простейшей защите от зла. Итого 2 первых раунда вместо урона мы занимаемся не пойми чем. И все эти надежды на одноразовую спецуху с перезарядкой на шортресте? Не слишком впечатляет если чесно;
4) не слишком ли много завязок на шортрест? Слоты варлока, хексблейдкурс, ченелдивинити? Зачищая данж или замок вы же не будете так часто делать отдыхи. А ведь за все это расплата уменьшение базовой прогрессии и как следствие меньшее количество крутых смайтов;
5) ну и буммиинг блэйд для чуваков с двумя атаками так себе решение. Насчёт комбы уточню лишь с каких пор отступление под действием заклинания стало willingly ?

Сразу скажу сравнивал с обычным дд палом (пал/ бард, пал/сорка), если же действительно рассматривать его под другую роль то нужно смотреть.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #335 : Июль 15, 2018, 20:23 »
Эмм, нам все-таки ДД надо, не танка :) Конкретно рассматриваются варианты Пал мести 17/хексблейд 3, либо хексблейд 17/ пал 3. Возможны миксы с бардом, но бард вроде больше про утилити.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #336 : Июль 15, 2018, 23:16 »
Позволю себе не согласится :
1) странно воспринимать лучшего дамагара( не учитывая оптимизаторские билды) как танка;
2) не жалко тратить очки на поднятие по сути не важного стата до 15? При том что харизма, кроме атак, влияет по сути только на спас бросок от ченнел дивайнити;
3)  сбивка с ног с 0 скоростью хорошо, но первое действие вместо дамага, это страх, далее вместо дамага сбивание с ноги. При этом у врага есть первичный спас, и далее в конце каждого раунда, я уж не говоря про иммунных к страху и простейшей защите от зла. Итого 2 первых раунда вместо урона мы занимаемся не пойми чем. И все эти надежды на одноразовую спецуху с перезарядкой на шортресте? Не слишком впечатляет если чесно;
4) не слишком ли много завязок на шортрест? Слоты варлока, хексблейдкурс, ченелдивинити? Зачищая данж или замок вы же не будете так часто делать отдыхи. А ведь за все это расплата уменьшение базовой прогрессии и как следствие меньшее количество крутых смайтов;
5) ну и буммиинг блэйд для чуваков с двумя атаками так себе решение. Насчёт комбы уточню лишь с каких пор отступление под действием заклинания стало willingly ?

Сразу скажу сравнивал с обычным дд палом (пал/ бард, пал/сорка), если же действительно рассматривать его под другую роль то нужно смотреть.
1. Наши вкусы очень специфичны.
2. НЯП вроде получается из стартовых + расовые 15 8 16 8 8 16, дальше критичны 20 харизма и Sentinel. Или GWM для любителей танков с двуручем :) .
Кроме ченнела есть Wrathful Smite + Fear + чтото еще по вкусу + например драконский расовый страх.
3. Для первичного спаса нам и нужна 20 харизма. Плюс это танк, не позволить приближаться к себе + грамотное позиционирование (=не позволить приблизиться к остальным) это не "не пойми чем" - милишники не смогут внести урон в партию.
Для иммунных к страху есть иные варианты. Сентинель, например.
4. Завязки на шортрест таки получше завязок на лонгрест типа большинства кастующих классов, ящетаю.
5. Почему-то на ГитП\реддите сие идет как willingly. Формально это так - не телекинезом же откидывается с дальнейшим добровольным полётом :)
« Последнее редактирование: Июль 15, 2018, 23:21 от Alas »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #337 : Июль 15, 2018, 23:20 »
Эмм, нам все-таки ДД надо, не танка :) Конкретно рассматриваются варианты Пал мести 17/хексблейд 3, либо хексблейд 17/ пал 3. Возможны миксы с бардом, но бард вроде больше про утилити.
Дело вкуса :) Я бы на пала 17 смотрел больше, на глазок для ДД смайтов больше получается. Но, опять же, стоит прикинуть будет ли достаточно шортрестов. С учетом 4 шортрестов в день варлок-20 по чистому дамагу со слотов вроде обгонял эвокера-20 :)
Хексблейд плохо дружит с двуручным оружием, посему одноруч+дуэлинг+щит даст прилично урона. Но меньше чем двура + GWM + возможность както компенсировать -5 к атаке.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #338 : Июль 16, 2018, 00:18 »
Как я и сказал мне тяжело воспринять пала как танка. Возможно в таком виде это будет забавно, но мне ближе дд пал. Мой выбор танкование дамагом) как говориться если ты успел удить противника он не сможет принести тебе вред.
Возвращаясь к Буминг блейду не знаю как там на реедите, но по факту это не черта не вилингли

https://www.sageadvice.eu/2016/05/28/would-you-take-damage-from-booming-blade-if-you-fail-a-save-against-dissonant-whispers-and-move-away/


Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #339 : Июль 16, 2018, 08:52 »
Хексблейд плохо дружит с двуручным оружием, посему одноруч+дуэлинг+щит даст прилично урона. Но меньше чем двура + GWM + возможность както компенсировать -5 к атаке.
Ну, он плохо дружит с двуручами только до 3 уровня, когда появляется договор клинка. А в книге прямо сказано, что оружие договора может быть любым, хоть двуручным, хоть трехручным :D. Пруф:
"Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное». Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умение, независимо от типа оружия."

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #340 : Июль 18, 2018, 19:54 »
В общем, определился я, буду хексблейда делать. Теперь только один вопрос - стоит ли дипаться в кого-то или делать хекса 20?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #341 : Июль 18, 2018, 21:42 »
В общем, определился я, буду хексблейда делать. Теперь только один вопрос - стоит ли дипаться в кого-то или делать хекса 20?
Паладин-2 под смайты уже рассматривался, можно взять дип файтера под тяжелую броню и спас по консте (на 1 уровень) или под action surge (на 2 уровня).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 557
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #342 : Июль 18, 2018, 22:27 »
Паладин-2 под смайты уже рассматривался,
У хексблейда есть свои смайты, по силе равные паладинским. Проще взять их, чем отсрочивать прогресс слотов/инвокаций на 2 уровня.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #343 : Июль 19, 2018, 18:17 »
У хексблейда есть свои смайты, по силе равные паладинским. Проще взять их, чем отсрочивать прогресс слотов/инвокаций на 2 уровня.
Пал рассматривался не из-за смайтов, а из-за тяжброни и у пала мести на 3 абилка, дающая преимущество при атаке. Так рассматривается вариант дипа на 1 в файтера, или на 3 в барда мечей

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 557
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #344 : Июль 19, 2018, 19:37 »
Ещё раз прочитай то, что я цитирую, прежде чем опровергать :))

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #345 : Июль 19, 2018, 21:48 »
Ещё раз прочитай то, что я цитирую, прежде чем опровергать :))
Пардон, не того процитировал  :))

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #346 : Июль 20, 2018, 07:53 »
 Я для себя в Лиге делал хексблейда. Он неплох, но чистому паладин или паладину с диплом в хексблейда уступает. Варлоком особо не посмайтуешь, а боевых возможностей кроме элдритч смайта у него только хексблейда кёрс, который растёт от общего уровня персонажа. Поэтому больше 2-3 уровней лока нахер не надо.
Если уж говорить про танковитость то пал с диплом в хексблейда - оптимальный вариант. Причём паладин мести - у которого его ченнел активируется за бонус.
За лока взять броню Агатиса и щилд. Стиль дуэлинг или дефенс. И на 8ом уровне будем иметь достаточно мощного дятла с высокими спасами за счёт паладин, неплохим уроном. А остальные 12 уровней можно в того же вар ага загнать (ради фичи 10 уровня).
Повторюсь хексблейдом я играл на трех титрах и он сейчас у меня  10 уровней хексблейда и 6 уровней паладина. Уровни варлока практически для боевой оптимизации не дают.
П. С. Как они вообще хексблейда пропустили?

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #347 : Июль 20, 2018, 16:28 »
Так мб сделать варлока-кастера? С довором цепи или гримуара, и с покровителем-финдом? Мне не принципиально, руками бить, стрелять, или кастовать. Просто лок понравился.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #348 : Июль 20, 2018, 19:33 »
Так мб сделать варлока-кастера? С довором цепи или гримуара, и с покровителем-финдом? Мне не принципиально, руками бить, стрелять, или кастовать. Просто лок понравился.
Так вроде изначально про танка говорили.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #349 : Июль 20, 2018, 20:47 »
Так вроде изначально про танка говорили.
Нет, про ДД. Правда, желательно было милиДД, но кастер тоже пойдет. Просто Alas предложил вариант танка.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #350 : Июль 20, 2018, 23:19 »
Нет, про ДД. Правда, желательно было милиДД, но кастер тоже пойдет. Просто Alas предложил вариант танка.
ну как дд хексблейд тоже уступает паладину с дипом

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #351 : Июль 21, 2018, 06:48 »
ну как дд хексблейд тоже уступает паладину с дипом
Тогда почему на западных форумах ему поют дифирамбы во весь голос? Просто так же хвалить не будут. И почти везде советуют полеарм мастери и глефу/алебарду.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #352 : Июль 21, 2018, 13:12 »
Тогда почему на западных форумах ему поют дифирамбы во весь голос? Просто так же хвалить не будут. И почти везде советуют полеарм мастери и глефу/алебарду.

А хрен его знает почему. Возможно потому что не играли им много?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 557
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #353 : Июль 21, 2018, 16:18 »
Потому что, нормальные игроки не пытаются выжать именно максимум, отметая любые варианты, хоть на полдамага отстающие от "паладина с дипом". Если есть "паладин с дипом", это не значит, что ВСЕ остальные билды являются шлаком.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #354 : Июль 21, 2018, 19:59 »
Потому что, нормальные игроки не пытаются выжать именно максимум...
Мне максимум не надо. По урону хексблейд вполне меня устраивает, ваншот древнего дракона соло не нужен :) Рассматривается 2 варианта: щит+одноруч и полеарм(глефа / алебарда), склоняюсь ко второму (ну нравятся мне полеармы, мб даже попрошу у мастера себе люцернский молот или гуань-дао какое). От дипа нужны: стиль боя, спеллы, дающие всякие вкусности для мили, абилки, повышающие защиту, либо атаку. Это все не обязательно сразу  ;) Мне лично кажется дип файтер 1(2)/хексблейд Х самым простым и очевидным,как говорится, "дешево и сердито" (с). А там какие еще могут быть, я хз, столько не играл, чтобы комбо-вомбо с ходу делать. Мб в сорка, мб в рогу или барда, или вообще в визарда.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2018, 20:22 от Aers »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 557
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #355 : Июль 21, 2018, 20:36 »
По урону хексблейд вполне меня устраивает
Вот потому ему и поют дифирамбы. Он очень многих устраивает. Но не Паланта, похоже...

Мне лично кажется дип файтер 1(2)/хексблейд Х самым простым и очевидным,как говорится, "дешево и сердито" (с).
Файтер - это такая штука, на которую "садишься" с первой дозы.
Берешь 1 уровень. А затем смотришь на второй - экшен сюрдж очень вкусен, и не взять его очень сложно. А тут уже и третий уровень маячит - маневры бэттлмастера, позволяющие увеличивать урон/атаку/АС и навешивать на противника различные эффекты, да еще и перезаряжающиеся на коротком отдыхе... Устоять невозможно  :nya:

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #356 : Июль 22, 2018, 13:11 »
Тогда почему на западных форумах ему поют дифирамбы во весь голос? Просто так же хвалить не будут. И почти везде советуют полеарм мастери и глефу/алебарду.

полеарм мастери дает 2 дополнительные атаки - за бонус экшен и за реакцию на подходе. а это 2 лишних смайта. паладину большое количество атак дает возможность смайтить чаще в теории.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #357 : Июль 22, 2018, 15:57 »
полеарм мастери дает 2 дополнительные атаки - за бонус экшен и за реакцию на подходе. а это 2 лишних смайта.
Спасибо, с этой стороны я не рассматривал этот фит. 
Файтер - это такая штука, на которую "садишься" с первой дозы.
Берешь 1 уровень. А затем смотришь на второй - экшен сюрдж очень вкусен, и не взять его очень сложно. А тут уже и третий уровень маячит - маневры бэттлмастера, позволяющие увеличивать урон/атаку/АС и навешивать на противника различные эффекты, да еще и перезаряжающиеся на коротком отдыхе... Устоять невозможно  :nya:
При дипе в файтера, не могу определиться, какой стиль будет оптимальнее - +1 к АС или GWF? И, мб, не бэттлмастер, а элдрич кнайт?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 034
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #358 : Июль 22, 2018, 16:25 »
Цитировать
И, мб, не бэттлмастер, а элдрич кнайт?

Сразу должен предупредить: для боевых ролей EK довольно-таки малоперспективен (если в сравнении с другими типами воинов), не надо обманываться его колдовскими способностями - они ни рыба, ни мясо, потому что очень урезаны и по спектру, и по силе. Его основные плюсы скорее сервисные. Если вам, например, нужен воин, который будет раскидываться "рукой мага" (чтобы брать в идианоджонсовском стиле древних идолов с плиты-ловушки, держась от неё подальше), то EK полезен, но если вам нужен воин для поля боя - то нет, там требуется немало усилий, чтобы раскрыть потенциал.

Впрочем, сам по себе третий воинский уровень не так вкусен, как второй. Action surge полезен безусловно, а для чернокнижника, который и так свои способности перезаряжает за короткий отдых, третий уровень воина всё-таки ситуационнен.

Цитировать
При дипе в файтера, не могу определиться, какой стиль будет оптимальнее - +1 к АС или GWF?
На низких-средних уровнях АС для контактного персонажа крайне полезен и любой плюс туда ощутимо повышает выживаемость (позже тоже, но там полезность уже не столь яркая). Даже если он подразумевается контактником с некоторого расстояния (как с длинным оружием) - потому что стрелки, засады, толпы врагов, великаны, осьминоги с длинными щупальцами и так далее. GWM полезен, если персонаж - основной источник урона в партии и есть уверенность, что его в случае крупного невезения прикроют-вытащат. В общем, если мыслить оптимизационно - усиливайте тот аспект, который вам нужен. В случае сомнения решать лучше в пользу AC - потому что мёртвый персонаж и урон делает хуже живого.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2018, 16:55 от Геометр Теней »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #359 : Июль 22, 2018, 16:55 »
Гвф в среднем даёт прибавку 1,5 урона на атаке. Это на двуруче. На алебарду и того меньше.