Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 70180 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #480 : Мая 22, 2019, 09:11 »
Цитировать
А обнаружить разве не Action?
Действием обнаруживается присутствие ранее незамеченных существ. Отслеживание тех, чья позиция уже была известна (по шуму ли, по запаху ли, взглядами ли через плечо) по RAW не является действием и совершается в фоне.

Если персонажи резали орков, и паладин сэр Например видел орка перед собой, и понимал, что в 15 футах вперёд и 5 вправо есть ещё один, и третий - в 20 вперёд и 5 влево, то когда навалится внезапная темнота он по RAW будет отслеживать перемещение этих самых орков (видимо, по лязгу, топоту и приглушённому мату на орочьем, когда они врезаются в элементы ландшафта) даром, если они не потратят действие на Stealth (то есть не попробуют прокрасться со своей позиции на цыпочках). А так - он будет на ощупь резать орка перед собой, попутно замечая, что правый орк пошёл дальше направо и вперёд, а левый - отступает назад.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2019, 09:17 от Геометр Теней »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #481 : Мая 23, 2019, 04:36 »
Действием обнаруживается присутствие ранее незамеченных существ. Отслеживание тех, чья позиция уже была известна (по шуму ли, по запаху ли, взглядами ли через плечо) по RAW не является действием и совершается в фоне.

А по какому RAW? PHB разницы не делает.

он по RAW будет отслеживать перемещение этих самых орков (видимо, по лязгу, топоту и приглушённому мату на орочьем, когда они врезаются в элементы ландшафта) даром

Так, стоп. Мы же говорили про ситуацию, когда партия накрыта магической темнотой, а монстры—нет. Иначе дальности не хватит.

паладин сэр Например видел орка перед собой, и понимал, что в 15 футах вперёд и 5 вправо есть ещё один, и третий - в 20 вперёд и 5 влево

Дальность: радиус 15 футов. Ещё должно накрыть варлока во второй линии (я так понял, это "танк второй линии").

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #482 : Мая 23, 2019, 09:28 »
После того как граппл понерфели, конечно, барб умеет не хуже.
Двигатьcz в захвате все еще можно, а вот телепорты и прочие движения захват сбивают

Цель танка: не дать бить и навешивать статусы на партию.
Если убрать летающих и дальнобойных существ( которых никакой танк контролировать не может, кроме варлока за счет дальних атак) то варлок не дает бить в хтх, и навешивает статусы тьмой =)

Во-первых, раскручивает ненужный и слабый урон.
Во-вторых, либо превращает партию в слепых овечек, если темнота включает их, либо оставляет партию один на один с монстрами, пока лок-"танк" вносит урон.
Во первых,
Спойлер
[свернуть]
можно сразу отталкивание взять.
Во-вторых, тьму недооценивают. Ее можно кастовать к примеру на самого варлока, или на предмет, и передвигать после этого. К примеру маленький тяжелый предмет, на тонкой нитке длинной 15+0,1 фута. Ты можешь бросать его рядом с врагами, подтягивать, перемещать в нужное место. А если у тебя полет есть можно вообще страшные тактические действия применять.

КВ №2 вообще к танковской деятельности не относится. Да и Имп живёт до первого файрболла.
Имп может носить тот же камушек с темнотой. Имп дает приемущества на спасброски от магии. Имп может помочь тактично начать бой.
Далеко не все кастеры всегда ходят под  True Seeing, и бросают фаерболы на право и на лево. Или у вас не так? К тому же цена нового импа - 10 минут на вызов.

1) Замедление раз в раунд.
2) КВ №3 ничего так, но если там будут не только зомби?
3) А больше танковского ничего нет: ни хитпойнтов, ни КБ, ничего.
3) Отдельно замечу, что других "Вомб" не приводилось, что означает: Эти три делают танка из варлока. А они не делают.
1-2) Замедление 1 раз в раунд (10 футов)и каждая атака отталкивает, (10/20/30/40 футов). Итого один противник (а спрашивали именно против билд против сильных одиночек) с скоростью 20-50 футов не может подойти к партии. И это только варлок, не считая замедляющих заклинаний/диф.террейна
3) Эти "Вомбы" на базе класса варлока. Есть еще нулевая, где надо взять первый уровень паладина, и тут у тебя еще и броня будет нормальная. ХП не много, да. И не забывай про Комбу вомбу №4, которая позволяет противников с скоростью 30-90 держать на расстоянии.


« Последнее редактирование: Мая 23, 2019, 09:30 от der_gonza »

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #483 : Мая 23, 2019, 14:25 »
Немного не соглашусь, грапл сбивает форсед  мув.
Кроме того заграпленный может выбраться телепортивовашись, но если телепортируется тот кто схватил цель и в описании заклинания/способности указано что он может брать кого нибудь с собой, То грапл не разрывается. Соответствующее разъяснение было в Сэйдж адвайсе.
  И по поводу импа и маэджик резистанса.
Мэйджик резистанс от фамилиаров работает только для тех кто заключает отдельное соглашение с настоящим представителем демонов или дьяволов)) при этом имп или квазит будут пытаться склонить «хозяина» на сторону зла и вообще действуют в достаточной степени самостоятельно. Это никак нельзя применять к духу, который просто принимает их форму и находится а полном распоряжении мага.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #484 : Мая 24, 2019, 03:36 »
Двигатьcz в захвате все еще можно, а вот телепорты и прочие движения захват сбивают

Поставил плюс, поскольку мне нравится твой стиль аргументации.

Далее не буду спорить, а объясню где ошибки в вычислениях.

Если убрать летающих и дальнобойных существ( которых никакой танк контролировать не может, кроме варлока за счет дальних атак) то варлок не дает бить в хтх, и навешивает статусы тьмой =)

Compelled Duel и может.

Во первых,
Спойлер
+5/10/15/20 урона, к атаке, это не мало, самый сильный кантрип кастеров (не считая ближнего боя) но согласен мы сейчас не про урон,
[свернуть]
можно сразу отталкивание взять.
Во-вторых, тьму недооценивают. Ее можно кастовать к примеру на самого варлока, или на предмет, и передвигать после этого. К примеру маленький тяжелый предмет, на тонкой нитке длинной 15+0,1 фута. Ты можешь бросать его рядом с врагами, подтягивать, перемещать в нужное место. А если у тебя полет есть можно вообще страшные тактические действия применять.

Подоразумевается две вещи: Cha будет вкачана до 20 (а как же Wis и Con?) и все атаки попадут.

1-2) Замедление 1 раз в раунд (10 футов)и каждая атака отталкивает, (10/20/30/40 футов). Итого один противник (а спрашивали именно против билд против сильных одиночек) с скоростью 20-50 футов не может подойти к партии. И это только варлок, не считая замедляющих заклинаний/диф.террейна

Опять же: всё попадёт и противник не будет падать ничком, чтобы дать варлоку дизадвагу на атаку.

И вообще, всегда рекомендую правило, что при вынужденном движении можно реакцией упасть и прекратить его и последующие.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #485 : Мая 24, 2019, 11:19 »
Цитировать
А по какому RAW? PHB разницы не делает.
Делает, хотя это не так явно выделено. Существует разделение на unseen creature и hidden creature. См. Unseen Attackers and Targets (стр 194-195 PHB). Также см. Hiding во врезке на стр 177. Слепота (а равно темнота и иной способ блокировать зрение) делает существо unseen для противника, но не hidden. Согласно той же самой врезке "In combat, most creatures stay alert for signs of danger all around...  An invisible creature can't be seen, so it can always try to hide. Signs of its passage might still be noticed, however, and it still has to stay quiet.", и потому быть невидимым мало - надо прилагать усилия, чтобы не выдавать себя шумом автоматически (хотя непонятно, относится ли текст во врезке только к спокойной обстановке или к бою тоже).

Цитировать
Дальность: радиус 15 футов. Ещё должно накрыть варлока во второй линии (я так понял, это "танк второй линии").
Радиус 15 футов - это 30-футовое пятно в диаметре. Вдобавок, источников магической темноты может быть несколько, не говоря уже о том, что всё описанное выше относится и к немагической темноте, если у нас персонажи не имеют способов в ней видеть - расовых или источников света.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2019, 11:22 от Геометр Теней »

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #486 : Мая 24, 2019, 19:53 »
1-2) Замедление 1 раз в раунд (10 футов)и каждая атака отталкивает, (10/20/30/40 футов). Итого один противник (а спрашивали именно против билд против сильных одиночек) с скоростью 20-50 футов не может подойти к партии. И это только варлок, не считая замедляющих заклинаний/диф.террейна


Нет, ну со скоростью 20 ок, но 50? Dash отменили? Или предполагается, что еще и постоянно отходить место есть?

Опять же: всё попадёт и противник не будет падать ничком, чтобы дать варлоку дизадвагу на атаку.


Противник, падая, сам отрезает себе половину мува и делает работу за варлока.


 :offtopic:
Меня продолжают радовать отсылки на автообнаружение невидимок по RAW, когда разговоры идут об отбрасывании на 40 футов (еще, видать, с отступлением), то есть бой-то явно не в телефонной будке. Оказывается, в пятерке слепые снайперы все. При этом рядом уже разговоры про камушек на ниточке и длину в 0.1 фута. В теме запахло крестьянским рейлганом.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #487 : Мая 25, 2019, 13:44 »

Нет, ну со скоростью 20 ок, но 50? Dash отменили? Или предполагается, что еще и постоянно отходить место есть?


Противник, падая, сам отрезает себе половину мува и делает работу за варлока.


 :offtopic:
Меня продолжают радовать отсылки на автообнаружение невидимок по RAW, когда разговоры идут об отбрасывании на 40 футов (еще, видать, с отступлением), то есть бой-то явно не в телефонной будке. Оказывается, в пятерке слепые снайперы все. При этом рядом уже разговоры про камушек на ниточке и длину в 0.1 фута. В теме запахло крестьянским рейлганом.

Я некоторых коллег еще не вижу, но уже слышу / обоняю на работе в конце дня. Поэтому искренне удивлен позицией что Невидимость позволяет автоматически проходить проверки стелса - не зря как бы у различных монстров есть Keen Sight / Keen Hearing / Keen Smell трейты - очевидно же что по логике авторов, это разные характеристики Perception

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #488 : Мая 25, 2019, 15:38 »
Честно говоря, вопросы логики кавалерийского боя, заклинаний иллюзии, обоюдного пинания в темноте и, собственно, темы выше в пятерке не просто мутно прописаны, а оставлены, просто и прямо говоря, "на отъебись". Это те вещи, которые каждый мастер обязан решать для себя сам на игре, или умереть, читая срачи на англоязычных форумах и противоречивые ответы дизайнеров. Можно спорить, но смысла не имеет - так как нормального ответа не существует. Добро пожаловать в 5е, салаги. [злобный смех]


Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #489 : Мая 25, 2019, 20:47 »

 :offtopic:
Поэтому искренне удивлен позицией что Невидимость позволяет автоматически проходить проверки стелса
Все-таки речь не об отдельных невидимках, а о полной слепоте, в которой по RAW можно при любых характеристиках и любом уровне, без единого броска и каких-то способностей, идеально отслеживать на слух местоположение любого количества противников на любом расстоянии. Казалось бы, что тут может не нравиться?
Ладно, спорить тут не о чем, зря я этот разговор затеял. Брюзжу. Старею.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #490 : Мая 26, 2019, 23:56 »
:offtopic: Все-таки речь не об отдельных невидимках, а о полной слепоте, в которой по RAW можно при любых характеристиках и любом уровне, без единого броска и каких-то способностей, идеально отслеживать на слух местоположение любого количества противников на любом расстоянии. Казалось бы, что тут может не нравиться?
Ладно, спорить тут не о чем, зря я этот разговор затеял. Брюзжу. Старею.
На откуп мастеру.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #491 : Мая 27, 2019, 04:36 »
Слепота (а равно темнота и иной способ блокировать зрение) делает существо unseen для противника, но не hidden. Согласно той же самой врезке "In combat, most creatures stay alert for signs of danger all around...  An invisible creature can't be seen, so it can always try to hide. Signs of its passage might still be noticed, however, and it still has to stay quiet.",

Ну и ты опять путаешь невидимость со слепотой.

Радиус 15 футов - это 30-футовое пятно в диаметре. Вдобавок, источников магической темноты может быть несколько, не говоря уже о том, что всё описанное выше относится и к немагической темноте, если у нас персонажи не имеют способов в ней видеть - расовых или источников света.

Представить монстров в подземелье без darkvision мне сложно.

Я некоторых коллег еще не вижу, но уже слышу / обоняю на работе в конце дня. Поэтому искренне удивлен позицией что Невидимость позволяет автоматически проходить проверки стелса - не зря как бы у различных монстров есть Keen Sight / Keen Hearing / Keen Smell трейты - очевидно же что по логике авторов, это разные характеристики Perception


Ну тебе уже ответили, но я ещё добавлю, что по размеру бонусов, невидимость в пятёрке похожа на камуфляж: вроде видно, но сливается с поверхностью.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #492 : Мая 27, 2019, 06:23 »
Цитировать
Ну и ты опять путаешь невидимость со слепотой.

Trying to attack a creature that is invisible or heavily obscured, you would treat the attack as if they were blinded. (PHB p194-195, Unseen Attackers and Targets).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #493 : Мая 27, 2019, 08:01 »
Ну тебе уже ответили, но я ещё добавлю, что по размеру бонусов, невидимость в пятёрке похожа на камуфляж: вроде видно, но сливается с поверхностью.
Откуда вы, блин, эти придумки берете, а? Хоть бы книгу игрока открывали перед тем как утверждать...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #494 : Мая 27, 2019, 08:02 »
Откуда вы, блин, эти придумки берете, а? Хоть бы книгу игрока открывали перед тем как утверждать...

Вы открывали?


Trying to attack a creature that is invisible or heavily obscured, you would treat the attack as if they were blinded. (PHB p194-195, Unseen Attackers and Targets).

Там этого нету.

Аргументы кончились, решили прибегнуть к фальсификациям?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #495 : Мая 27, 2019, 08:24 »
Вы открывали?
Я-то как раз открывал.
Цитировать
INVISIBLE
An invisible creature is impossible to see without the aid of magic or a special sense.

Где тут "вроде видно"? Какой нафиг камуфляж? Невидимость - это когда тебя не видно. Совсем не видно. Зрением тебя не найти вообще.
Напридумывал себе фигни, и теперь всем ее доказывает...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #496 : Мая 27, 2019, 08:51 »
Цитировать
Там этого нету.

Аргументы кончились, решили прибегнуть к фальсификациям?
Но-но-но! Тише. (Вообще всем советую быть менее нервными в этой теме).

A heavily obscured area—such as darkness, opaque fog, or dense foliage—blocks vision entirely. A creature in a heavily obscured area effectively suffers from the blinded condition (see appendix A). Раздел VISION AND LIGHT в PHB, стр 183. (Внимание, текст с эрратой).

Фраза выше уже из пояснений, да, не напрямую из PHB.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2019, 08:55 от Геометр Теней »

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #497 : Мая 27, 2019, 12:23 »
Поставил плюс, поскольку мне нравится твой стиль аргументации.
Далее не буду спорить, а объясню где ошибки в вычислениях.
Извиняюсь не верно выразился.
Передвигать цель можно только в свой ход,и только своим движением/2.
Телепорты/Толчки/Заклинания и прочие "движения" обрывают захват если не написано обратного, а я такого не встречал.

Compelled Duel и может.
Заклинание есть, только дальность у него 30 и противнику нужно кинуть 2 спасброка. И ты не можешь реагировать на другие цели, иначе заклинание спадает.


 
Подоразумевается две вещи: Cha будет вкачана до 20 (а как же Wis и Con?) и все атаки попадут.
Мы подразумеваем что мы всегда основную характеристику вкачиваем в 20, или что то в этой игре поменялось?)
Кроме Харизмы будет еще 13 в силе, и 16 в выносливости. на сдачу интелект и мудрость по 10

Опять же: всё попадёт и противник не будет падать ничком, чтобы дать варлоку дизадвагу на атаку.
Опять же: противник не видит варлока (пятно тьмы), и кроме мастерского произвола ничего не может заставить его упасть?

И вообще, всегда рекомендую правило, что при вынужденном движении можно реакцией упасть и прекратить его и последующие.
Вынужденные движения это не передвижение захваченной цели надеюсь?  С таким правилам фит Атлетичный поднимается до неимоверных высот, хотя выглядит это смешно) воен бежит, упал, встал, бежит, упал, встал =) и крепко так за пол держится что бы его не схватили =)

Представить монстров в подземелье без darkvision мне сложно.
Darkvision не действует на заклинание darkness.


Спойлер
[свернуть]



 




« Последнее редактирование: Мая 27, 2019, 12:27 от der_gonza »

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #498 : Июня 24, 2019, 11:25 »
Доброго времени суток.
Прошу прощения если пишу не в той теме.
Нужна помощь с оптимизацией.
С 5 редакцией знаком пока очень поверхностно, но буду изучать дальше ( изучаю вопрос перехода на пф или 5ку с 3.5)
Пригласили поиграть "гостевым" персонажем в мало знакомой мне кампании, нужно не ударить лицом в грязь.
Уровень 6 , любой класс/раса/мировоззрение из оф русских книг (база, занатар, побережье меча и тд)
550зм на закупку
Модуль знаю - подземелья безумного мага ( контент со слов мастера 50% бой, 20 ловушки и загадки, 30 % социалка)
Задача - максимум выживаемости и боя.
Помогите пожалуйста с генерацией персонажа и снаряжением.
Заранее большое спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: Июня 24, 2019, 11:28 от Lontiys »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #499 : Июня 25, 2019, 07:40 »
Ничего не понятно.

Кто в партии, какой сеттинг, насколько доступны маг-шмотки (судя по 550зм это важный вопрос)?

А так можно взять впрямую Zealot'а из XGE: он на всех уровнях не Thief.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #500 : Июня 25, 2019, 10:34 »
Доброго времени суток.
В партии воин, жрец и варвар. Сеттинг Forgotten Realms, Уотердип. - модуль я же указал Подземелье безумного мага.
Доступны шмотки любые из оф русских книг (база, занатар, побережье меча и тд).
Я сам мало знаю, так как кампания для меня новая и это всё что мне сообщили, с намеком что сложность высокая и смертность, типа ты все равно скоро труп.
Задача - сгенерить чара, который разочаруют мастера в его желании увидеть скорую смерть персонажа.

П.С. Хотелось бы играть играть чем-то кастующим, понимаю что это плохо сочетается с хорошей выживаемостью.

А так можно взять впрямую Zealot'а из XGE: он на всех уровнях не Thief.
Прошу прощения за некомпетентность - это Варвар - путь Фанатика из гайда Ксантара? я так понимаю что самое главное это беспроблемное воскрешение и реролл? И что вы имеет ввиду на всех уровнях не Thief? Вор в 5 редакции не очень хорош?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #501 : Июня 25, 2019, 11:46 »
Вообще можно взять паладина - он и кастует и хит дайс у него д10, что неплохо, пул хитов, так что можно отлично себя полечить, тяжелые доспехи легко обеспечат кд, которое на начальных уровнях будет трудно пробить. Ну и урон у паладина просто огромный. Клятва древних может быть полезна за счёт сопротивляемости к урону от заклинаний на 7м уровне.

Жрец тоже может стать весьма живучим персонажем. Опять таки, возможность обеспечить неплохое кд на начальных уровнях, плюс арсенал лечащих заклинаний. Не вижу ничего плохого в двух жрецах в пати (если, конечно, никто другой не против). У жрецов много различных вариантов. Можно сделать буст к кд за счёт домена кузни. Или мощный буст к лечению за счёт домена жизни.

Можно попробовать и друида - звериные формы впитывают урон отдельно от основной, что может стать неплохим подспорьем в выживаемости. Друид всегда может превратиться во что-то быстрое или незаметное и убежать, если дела у партии плохи, а потом всех поднять.

По сути большую выживаемость может обеспечить не только кд и хиты, но и множество различных уловок. Я бы сказал, что тут все зависит от собственной креативности и от мастера. Допустим, обычный маг может убежать, если всё станет плохо, сделать иллюзию камня и затаиться в ней. Или просто уйти в инвиз. Легкий выход из боя за счёт мисти степа.

Какие характеристики? Стандарт, пойнт бай, накидка кубиками? Разрешено ли брать маг предметы, если да, то по какой цене?

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #502 : Июня 25, 2019, 11:55 »
Поинт бай 27, разрешено брать маг предметы(любые), всего в наличие 550 зм.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #503 : Июня 26, 2019, 07:40 »
Поинт бай 27, разрешено брать маг предметы(любые), всего в наличие 550 зм.

Для того чтобы понять сколько стоят 550зм в этом мире, ответьте сколько стоит меч +1.

Пожалуйста. А то я запутался.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #504 : Июня 26, 2019, 13:04 »
Обычная вещь - 100 зм, необычная вещь - 500 зм
То есть меч +1 так как является необычным - стоит 500 зм.

П.С.
Спойлер
[свернуть]

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #505 : Июня 26, 2019, 13:51 »
Насколько я понял, в ДМГ написано, что необычная вещь имеет стоимость от 101 до 500 гп, а сколько конкретно стоит каждая конкретная вещь - пусть мастер сам решает или кубики кидает.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #506 : Июня 26, 2019, 14:06 »
Насколько я понял, в ДМГ написано, что необычная вещь имеет стоимость от 101 до 500 гп, а сколько конкретно стоит каждая конкретная вещь - пусть мастер сам решает или кубики кидает.
Я указал стоимость конкретно у нашего ДМа в нашей игре

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #507 : Июня 27, 2019, 04:07 »
Обычная вещь - 100 зм, необычная вещь - 500 зм
То есть меч +1 так как является необычным - стоит 500 зм.

П.С.
Спойлер
[свернуть]
А полные латы сколько стоят?

Чё-та у меня чувство что закупить хотя бы броню и меч/топор не получится.

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #508 : Августа 18, 2019, 21:11 »
Народ, тут такой вопрос возник, какой класс (мультикласс) выдает максимальный средний урон за раунд на уровнях 5-10.

Я посчитал человека Варлока Ведьмовского клинка 5 уровня с договором на клинок с ручным арбалетом - получились такие цифры: Урон оружием (3,5) + хар-ка (3) + хекс (3,5) + проклятье ведьм. клинка (3) + улучш оруж. договора (1) + фит меткий стрелок (10) = 24 урона с выстрела.
На 5 уровне я смогу сделать 3 выстрела = 72 урона

Если берем еще 2 уровня Баттлмастера, то имеем +2 выстрела за всплеск действий и добавляем 4 кости превосходства (4.5) с различными эффектами итого у меня получилось 138 урона.

Стрелять будем из тьмы, соответственно, с преимуществом - шанс попадания довольно высокий. И даже если не попадаем за куб превосходства берем точную атаку.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #509 : Августа 18, 2019, 22:36 »
Сферический конь в вакууме который не будет работать:
1) кроссбоу  эксперт не сочетается с варлоком хексблейдом
2) хекс и тьма не сочетаются между собой
3) даже с адвантагой  считать 100 % вероятность попадания с шарпшутером верх наивности, это мое личное мнение как человека поигравшего за варвара/чемпиона
4) считать для среднего дамага и хекс и курсу и 3 выстрела так же неправильно, ибо такое будет происходить крайне редко. Да и хекс на по сути милишный класс в принципе так себе идея
5) почему в средний дпр идут все спецухи ? Они конечно на шортресте и все зависит от меты, но в обычных условиях постоянно это работать будет. Скорее будет по 1 спецухе на энкаунтер
« Последнее редактирование: Августа 18, 2019, 22:38 от BPA4 »