Здравствуйте, Гость

Автор Тема: DW + skirmish (DnD 4? DnD miniatures?). Кто-нибудь пробовал? Насколько удачно.  (Прочитано 1863 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Товарищи DW (для меня) прекрасна. Она задаёт именно тот дух игры и очень хорошие (как правило "более смелые") технические решения в направлении которых я развиваю "своё ДнД". Более того многие элементы (до которых я пока не додумался) я возьму в "своё ДнД".

Есть одно "но": в нашей компании она в чистом виде не пойдёт из-за того, что в игре по DW  начисто отсутствует "игрок за игровым столом" (термин "геймизм" близок, но несколько уже).


ИТАК ВОПРОС:
Хотелось бы получить (и в нашей компании пошло бы): "DW + ДнД для непроходных боёв"
Но как только я (мысленно) пытаюсь затащить правила ДнД для боёвки в DW -- у меня получается "DnD+DW для неинтересных игрокам сцен".

Кто-нибудь пили DW похожим образом? Удачно ли получилось? Что нужно для "правильного" пиления?

П.С.
В реалии хотел бы получить что-нибудь типа: ряд 15-минутных продвигающих сюжет сцен + 1.5 часовой бой за ходку. Если что обсуждение чего-то подобного тут:
http://imaginaria.ru/p/esche-raz-o-skorosti-boev-ili-pochemu-4-ka-perestala-menya-ustraivat.html

П.П.С.
Да, забыл написать -- не спорьте хороша сама по себе DW \ *W или нет, это не тема топика!
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 12:07 от Son_of_Morning »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Не уверен, что соединить DW и 4E получится. Тут скорее подошло бы что-то вроде "4Е для боев и какая-нибудь интересная система скиллов (GUMSHOE, например) для прочего".
Самое близкое, что я пробовал это использование фронтов и ходов в 13А. Работает, кстати, отлично.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
Не уверен, что соединить DW и 4E получится.
Почему именно, можешь пояснить?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Почему именно, можешь пояснить?

Ну ты сам сказал выше "получается ... DW для неинтересных игрокам сцен". Если игрокам так нужны тактические бои, то автоматически возвращается режим "вот тут мы путешествуем/общаемся, а теперь включается режим автопаузы переходим к бою". Я просто очень любил D&D и очень долго пытался всунуть в нее разные интересные вещи из других игр. В конечном итоге просто плюнул и перешел на другие системы.
Легче всего взять 13А. По сути это и есть DW+4E. Причем бои там можно чуть допилить в сторону большего тактического передвижения (а не просто близко/далеко), а не бои столь же легко пилить в сторону *W. Главное не разнести это слишком сильно.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я просто очень любил D&D и очень долго пытался всунуть в нее разные интересные вещи из других игр. В конечном итоге просто плюнул и перешел на другие системы.
Похоже я иду тем же путём (но не первым), поэтому и интересуюсь где можно "срезать" и "почему срезать именно тут".

Цитировать
Ну ты сам сказал выше "получается ... DW для неинтересных игрокам сцен".
Ну меня как раз "автопауза" пугает намного меньше (скажем УФО / HoMM мне очень нравятся). У меня пока ощущение, что если затащить все правила ДнДы в каркас DW то "за деревьями лес не будет виден" плюс скиловую часть ДнДы придётся либо вообще выкидывать либо перепиливать уж слишком детально.

Была идея с ДнД-миньками, но это уже игра либо в "закупи банду на ХХХ пойнтов и объясни куда она девается между боями" что плохо совместимо в DW на уровне духа игры в "создание истории" либо (если каждый за свою фигурку) -- не skirmish.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 18:54 от Son_of_Morning »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
"Товарищи DW (для меня) прекрасна. Она задаёт именно тот дух игры и очень хорошие (как правило "более смелые") технические решения в направлении которых я развиваю "своё ДнД". Более того многие элементы (до которых я пока не додумался) я возьму в "своё ДнД"."
-
Добро пожаловать на борт!  :good:

"Кто-нибудь пили DW похожим образом? Удачно ли получилось? Что нужно для "правильного" пиления?"
-
Пилил в обратном направлении и еще будет пилить в прямом. Я пытался сделать систему быстрых проходных боев для 4-ки, т.е. заходил на проблему с другого конца. А летом собираюсь начать компейн по идее, которую подкинул Сволод, но я ее дополнил: 13-й век + Невервинтер + ДВ. Берем от Невервинтера весь сэттинг, добавляем механику боя и иконы от 13-го века, заливаем все остальное (в первую очередь не боевое взаимодействие) механикой из ДВ. Должно получится здорово!  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 19:44 от Dark star »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
У меня пока ощущение, что если затащить все правила ДнДы в каркас DW то "за деревьями лес не будет виден" плюс скиловую часть ДнДы придётся либо вообще выкидывать либо перепиливать уж слишком детально.
Идея к которой пришел я следующая: берем делаем статы, хиты, таланты и т.д. по ДнДшным правилам, выкидываем навыки, выкидываем 1/2 уровня из всех модификаторов, где она есть, портируем в ДнД ходы из ДВ (те, что не касаются боя), для этих ходов используем модифицированный ДМ чит шит (из которого тоже выкинули 1/2 уровня, где нужно) следующим образом: меньше Low DC = 6-, от Low DC до Med DC = 7-9, больше Med DC = 10+, больше High DC = 12+. В основном все  :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Была идея с ДнД-миньками, но это уже игра либо в "закупи банду на ХХХ пойнтов и объясни куда она девается между боями" что плохо совместимо в DW на уровне духа игры в "создание истории" либо (если каждый за свою фигурку) -- не skirmish.
Меня до сих пор довольно странная идея отыгрывать крупные бои, в которых участвуют персонажи и армии по правилам Вахи ФБ.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Могу предложить DW + wargame. Сам я не пробовал, но в голове у меня сочетается нормально. Достаточно большая разница между повествованием о персонажах и стратегией с тактикой, чтобы они хорошо друг от друга отделялись.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Могу предложить DW + wargame. Сам я не пробовал, но в голове у меня сочетается нормально. Достаточно большая разница между повествованием о персонажах и стратегией с тактикой, чтобы они хорошо друг от друга отделялись.
Да, а как ты это видишь?

Писал выше про DW + DnD-Miniatures, но меня пугает ВНЕЗАПНОЕ (капс не случаен) появление всей банды(это термин, означающий набор фигурок перед боем) там где только что была история про героев.
Если банда есть, то история должна выглядеть чуть по-другому чем если банды с героями нет.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Добавляешь в DW ход "когда вы командуете отрядами в бою, разложите поле, расставьте фигурки и обыграйте его по правилам YYY". Или "когда вы участвуете в массовом бою, ...", если играете не за военачальников, а за простых солдат. Конечно, истории будут несколько другие в этом случае, но игра должна быть довольно веселая.