Хотелось бы узнать, балуются ли читающие сей форум мастера со временем своих модулей и кампейнов. В принципе мне известны два вида такого баловства:1) отыгришь чего-то, что забыли или отыграли неправильно из-за незнания каких-то обстоятельств (roll-back). Примитивный пример: группа отправляется в поход, не взяв провиант, поскольку мастер забыл им сказать, что шагать им надо будет две недели. При первом же ночлеге это обнаруживается и мастер, исправляя свою ошибку, делает roll-back и позволяет отыграть сцену покупки еды.2) отыгришь сцены из прошлого, вставленной в сюжет (flash back). Примитивный пример: группа обнаруживает сожженную орками деревню, и "это им напоминает" те времена, когда они были ещё молодыми и не опытными, и их родную деревню спалили орки. Отыгрывается сцена из "боевой юности" персонажей, во время которой партийный файтер отрубает одному орку ухо. Действие возвращается к сюжетному "теперь" и персонаж узнаёт, что командовал ватагой орков одноухий атаман...Используете ли вы такие трюки в своих играх? Если нет, то почему? Может есть интересные примеры?
"Мы же не можем здесь умереть, ибо в будущем ещё живы?"