Тяжело из-за имитации "говора", я так понимаю, но а в целом или настолько тяжело было читать? А по поводу системы изначально думал про ДА, собственно, какое-то время так и конструировалось, но потом, списавшись с Кириллом Румянцевым, я и решил не лезть в механику, так как мне больше импонировал принцип "Граней вселенной": заполнил бланк, и понеслась игра, но при такой системе самые большие сложности возникли бы именно на стадии теста (нужно очень много тестить, а как я писал выше, такой возможности у меня и нет). Поэтому
Нет, это был не я. Скаски это отсылка к Атласову и его "ДвЪ скаски" о землях камчатки что он посетил.
Тогда вопрос фэнтезийный сеттинг основанный на преданиях и сказках малочисленных народов дальнего востока - кэреки, чукотчи, этэмены с их Кутхами, тунгаками, великанами-людоедами, пришлыми казаками, охотой на сохжоя и другими страшными словами — сеттинг имеющий лишь общие корни с реальными историческими событиями был бы интересен?
Плюс у меня нет опыта вождения игр, а значит я несомненно не объективен для выполнения такой задачи. И естественно мне было любопытно узнать: тут уже поднимались темы о сеттингах завязанных на славянской мифологии или с русским колоритом, но вот настолько узкоспециализированная тема как мифы народов севера и дальнего востока — была бы такая тема интересна чтобы стоило продолжать над ней работать — вот это я и хотел выяснить.
А то что игрок возьмет на себя роль волка — это мне казалось очевидным когда будут наработки по бланкам персонажей. Собственно короткая история народа (расы) — роль для игрока.
Плюс у меня нет опыта вождения игр, а значит я несомненно не объективен для выполнения такой задачи.