Попробовал вчера эту инди смесь Darklands и Baldur's Gate. В общей сложности провёл за ней 5 часов, погибал наверное раз 20. Сначала погибал соло. Потом понял, что погибать соло слишком хардкорно и дальше уже погибал всей группой - 90е тут симулируются даже временем загрузки.
Впечатления смешанные. Понравилось, что не ведут за руку и никаких квест маркеров в игре нет. И подробной карты тоже. И журнала. Точнее журнал есть, но в него нужно самостоятельно вписывать заметки. Скорее всего начну вечером заново, потому что только сегодня прочитал мануал по игре и выяснил некоторые тонкости, которых во внутриигровых подсказках нет (например клерику нужно вкачивать оккультизм а не интеллект).
Баланс немного странный, всё чего больше двух количественно и лучше гоблина качественно убивает пати за 2-3 раунда. Заклинания во время боя не помогают - слишком долгий каст. Где-то писали что кастовать нужно перед началом боя. И что самое сложное - пережить первые несколько уровней, когда убивает буквально всё. Шёл по дороге - умер. Свернул с дороги - умер. Заглянул в сарай - умер. И каждый раз это 10-15 секунд разгрузки. Не пробовал пока только стрельбу из лука и ловушки, думаю тянуть по 2-3 противника из кучи, заманивать на ловушки и перехватывать танком вполне валидная тактика, главное партийный аи отключить. Он тут больше мешает.
Пока что промышляю воровством, потому что других способов заработка денег на помплект брони и оружие я пока не встречал. На рандомных бочках и сундуках много не заработаешь. Во втором городе повезло собрать лут с кучки суицидальных аборигенов, которых порубили на куски местные стражники, так что у меня теперь есть бизнес-план как на первом уровне раздобыть доспех, оружие и щит.