1. Моделировать в одной системе логику другой системы - дело выполнимое (ГУРПС многое может), но абсолютно безблагодатное. Твои слова - "очень не хочется использовать оригинальную систему".
2. И вообще, механика чармов - отстой.
Пояснение по первому пункту.В Экзальтах, к примеру, ты бустишь скилл, за счет этого растут успехи, которые перекладываются в дамаг. В ГУРПСе ты бустишь скилл, за счет этого вонзаешь свой цзянь сквозь забрало в глаз. Всё то же самое, только Экзальтеды на детализацию механически не способны (точнее способны, но в этой вариации системы благополучно забили), и абстрагируются до дайсов дамага.
Оффтопиком: совпадение, вчера с Майндером был очень продуктивный многочасовой разговор о реконструкции сеттинга Экзальтов. Там как раз подобное обсуждалось.
Интересно бы узнать, к чему вы пришли. =)
1. В ГУРПСе зависит от того, за счет чего ты это делаешь.
Потратили Эссенцию - получили спецэффект или бонус, плюс, грамотный бильд оптимизирует отношение польза/затраты. Мы с Майндером хотим как раз от этого уйти.
Minder, а что ты от сеттинга то оставить хочешь? =) ADDКстати еще интересно, как вы собираетесь подойти к вопросам демеджа? По оригинальной системе сложно понять, к каким цифрам стремится при конверсии, но факт в том, что в оригинале Экзалтеды вобщем то без проблем могул ломать деревья, крушить дома и т.д.
из фракций останутся - империя, варвары (трешхолд скопом), лукша, селестиалы, боги, демоны (неверборнов и дефлордов либо объединю с ними либо уберу ваапще) и ракша (как постоянная метафизическая угроза криэйшену или что там у меня будет)....сайдереалов наверное уберу (они мне нравятся, но бритва оккама безжалостна), а их место займут старые и мудрые террестриалы, живущие среди богов... лунары будут объединены с солярами...касты селестиалов так же в полный рецикл... будут однозначно соляры-лидеры (способности на раскачку подчиненных, неуязвимость и ПАФОС, в качестве недостатка - практическая неспособность к конспирации), лунары-сенешали (те кто непосредственно занимается делом - ночная каста, каста затмения, сами оригинальные лунары - слабее, но более широкий набор возможностей и меньший набор ограничений) и уж-не-знаю-кто-колдуны (твайлайт каста как она задумывалась + сайдереалы - кастовалка, артефакты, доступ во всякие интересные места и прочий оккультизм)кстати думаю имератрицу ради неумножения сущностей на троне оставить )т.е. империя - коррумпировая, но все-таки единая силаа не сборище воюющих домов
Ну-к у меня в этом то и вопрос, как реализовать сей эффект.
Гм, но там то фишка, что этот эффект идет из определенного меджик сурса, и в итоге те эффекты, что могут вызывать скажем драгонблады отличаются от тех эффектов, что доступны соларам. То есть например как у вас будет отличатся Солар со сверхнавыком Бюрократии и Драгонблад со сверхнавыком Бюрократии?
А рост демеджа как прямое следствие высокого скилла - это хит-локейшены и высокодамаговые техники. Хочешь - снимай кэп с дамаговых техник - и пусть твой экзальт разрубает танки одним только умением фехтовать.
http://www.bazzalisk.org/GURPS%20Exalted.pdf
Не знаю. Я просто наткнулся на этот текст, и подумал, что тут на него ссылка будет в тему.