Здравствуйте, Гость

Голосование

Какой вариант игры вам более интересен?

Ролевая игра о войне и ее разрушающем влиянии на человека (референсы: Апокалипсис Сегодня, Spec Ops: The Line, Twilight 2000).
10 (41.7%)
Ролевая игра о войне с сильным мистическим подтекстом (референсы Weird Wars II, Tour of Darkness, A!C).
14 (58.3%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: "Багровый песок" / Project Agni. Вопрос игрокам и читателям.  (Прочитано 3524 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля




Думаю, многие читатели данного блога знают, что в настоящее время коллектив Eternal Order ведет работу над Project Agni – военной РПГ, действие которой разворачивается во время Советско-Афганской войны (1979-1989 гг). Финальная версия игры будет выпущена под заголовком «Багровый песок». Обложку для книги рисовал лауреат Ennie – Dim Martin. В качестве исторических консультантов были привлечены люди, имевшие опыт борьбы с моджахедами в Афганистане, Югославии и Чечне. В качестве системы игра использует популярную в РФ механику Savage Worlds, но, в случае успеха проекта вы сможете проголосовать на Boomstarter-е за перенос игры на другие ролевые системы.


В отличие от Кланвилля 3, «Багровый песок» во многом экспериментальная разработка, поскольку наш полет фантазии был существенно ограничен реализмом происходящих событий. Во время создания книги пришлось перелопатить множество исторических источников, сравнить их друг с другом и получить необходимую информацию, что оказало корректирующие влияние на темп создания игры. Так же, «Багровый песок» накладывает определенные требования на игрока и его знания предметной области (тактика боевых действия в горах, география Афганистана, особенности жизни в СССР и так далее).


Поскольку дальнейшее развитие сеттинга будет зависеть от читателей, мы хотели бы получить представление о том, какой вариант игры вам более интересен.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 14:20 от Mr.Garret »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А какие есть варианты вариантов игры? Только те два что наверху?

Да и вообще что есть "военная РПГ" в твоём понимании? Во что предполагается играть? Какие проблемы будут типичны для героев? Какой тип конфликта?

PS
А когда механика SW успела стать популярной в РФ ? И как это определили?

PPS
Проголосовал за второй вариант в надежде "вдруг это будет смешно . Ну типа как Вейрд Вар"
тк первый вариант на механике SW у меня ассоцируется исключительно с ВтМ , статами типа Человечность и моджахедами вместо гару.
То есть треш какойто с игромеханически навязываемыми соплями. Надеюсь что я просто ошибаюсь
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 14:40 от astion »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Эти два уже проработаны детально. Но можно придумать и другие. Англичане вон хотят иметь возможность играть за моджахедов, и это совсем другой стиль игры, нежели игра за советских. Другой вопрос, что эта идея мне не нравиться идиологически и практически (слишком много всего в книге дописывать придется).

>Да и вообще что есть "военная РПГ" в твоём понимании? Во что предполагается играть? Какие проблемы будут типичны для героев? Какой тип конфликта?
На этот вопрос я уже где-то ранее отвечал. Посмотрит в разделе Project Agni.

>А когда механика SW успела стать популярной в РФ ? И как это определили?
Из того, что официально выходит, она самая популярная. Про это уже тоже где-то ранее писали. Мне так-то вообще пофиг на чем делать.  Хоть на D20.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
На этот вопрос я уже где-то ранее отвечал. Посмотрит в разделе Project Agni.
Можешь дать ссылку?
Тк я нашёл только пост в духе "вот когда выйдет Агни тогда и буду учить в неё играть"
Из обрывочных описаний получается некий в дребезги рельсовый (тк есть высшее командование) шут ем алл (тк командование ставит задачи) на тактически бедном движке SW
Надеюсь я опять всё не правильно понял.
Цитировать
>А когда механика SW успела стать популярной в РФ ? И как это определили?
Из того, что официально выходит, она самая популярная. Про это уже тоже где-то ранее писали. Мне так-то вообще пофиг на чем делать.  Хоть на D20.
А.. вы так считаете? Это интересный способ.
А что даже первую Эру переплюнули? Помоему нет, хотя могу ошибаться - не следил за продажами SW

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Сегодня вечером посмотрю, если найду - то дам (можеть быть правда я не на РПГВорлд ответ писал). В любом случае, это РПГ о человеке на войне, в рамках которой моджахеды лишь одно препятствие из многих. В Agni вполне возможна интересная игра на забытом всеми блок-посту (приехал грузовик с припасами раз в 3 месяца и на том спасибо).

Действие большого модуля, о котором я по вечерам думаю, будет развиваться в 1991 году, то есть после вывода советских войск из Афганистана. Война, конечно, будет и там, но совсем, совсем другая.

Про SW. Тут ведь еще в чем дело. Она на русском официально вышла, а значит, переделка на инглиш, коли такая будет, не приведет к смене механики. Во всех остальных случаях придется лезть под капот игры и все менять, а это плохо - это дополнительное время и силы. Делать же игру сразу под несколько систем - адский труд (я помню сколько времени ушло на конверсию CoC6 в SW).
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 15:16 от Mr.Garret »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В любом случае, это РПГ о человеке на войне, в рамках которой моджахеды лишь одно препятствие из многих. В Agni вполне возможна интересная игра на забытом всеми блок-посту (приехал грузовик с припасами раз в 3 месяца и на том спасибо).

Я просто слабо представляю во что можно интересно играть за солдат на забытом блок посту ? В обмен патронов на бормотуху? В соблазнение единственной медсестры?
В нас опять обстреляли моджахеды?

Те собственно процесс игры то в чём?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Я сейчас пишу модуль, который должен ответить на твой вопрос. Это вариация на тему "Сердца тьмы", то есть road adventure, в котором цивилизация встречается с дикостью прошлых эпох. Обычо, за этим делом люди лезут играть в стим-панк, но я считаю, что для подобных сюжетов советский Афганистан не менее интересная сценическая площадка, чем Викторианская эпоха.

Любители других игровых стилей могут играть в war action или в политический триллер времен Апрельской революции.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 16:23 от Mr.Garret »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
А что даже первую Эру переплюнули?
По моим наблюдениям, сейчас в Эру играет исчезающе мало народа. Первые лет пять после выхода - наверняка была первой, но потом популярность стала падать. А SW сейчас почти на любом игровом конвенте, типа Ролекона или РРИкона довольно сильно представлены.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Поддержу - сейчас в Эру 1.0 играют полтора олдфага, которые про нее помнят и хотят тряхнуть стариной. Ибо в жанре городской фентези есть некоторое кол-во конкурентов, втч на русском языке, начиная с переводов ВоД.

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
По теме голосовалки - первый вариант мне в целом более интересен, ибо некоторое количество мистических элементов я, в целом, и сам вполне могу добавить, а вот состоящий из них бэкграунд привлекает уже несколько меньше.

В целом если когда результат выйдет - с большой вероятностью приобрету, как минимум на посмотреть и позаимствовать материал/механики.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
А нельзя так, чтобы про мистическую войну, и ее разрушающее влияние на человека?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Можно, для того и провожу опрос.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Просто в опросе только два варианта, и сразу оба выбрать нельзя

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Я хочу узнать сколько людей мистику в подобных игра не приемлют вообще.

Оффлайн Menos

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Я хочу узнать сколько людей мистику в подобных игра не приемлют вообще.
ИМХО, тогда и вопрос надо было ставить именно так. Потому что вот лично мне оба варианта вполне себе, и выбрав первый, я бы не отметил себя как человека, не приветствующего мистику в играх.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Я хочу узнать сколько людей мистику в подобных игра не приемлют вообще.
Без мистики про Афганистан и другие локальные конфликты за рубежом игры есть.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за ответ. Мы поняли, что мистическая часть истории интересна в первую очередь игрокам-ветеранам. Дописать ее будет не сложно. Другой вопрос, стоит ли под это дело лицензировать Weird Wars (tm).

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Мы поняли, что мистическая часть истории интересна в первую очередь игрокам-ветеранам.
А как же вы это поняли, если не секрет?  :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Такой же опрос проводился в VK. Там более детальную статистику по пользователям собрать можно.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Такой же опрос проводился в VK. Там более детальную статистику по пользователям собрать можно.
А можно ссылку на этот интересный опрос?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Его RPG News Russia проводили. Вечером скину.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
А можно ссылку на этот интересный опрос?

Личку посмотри.