Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?
импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков
Отлично подходит DF или SW
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.
Есть и готовые конверсии http://megurps.atomicsage.net/ например.
мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:Броня "Цербера" Боезапас тяжелого оружия +10%Усиления щита +10%Запаса здоровья +10%
Там только статья "d20 vs gurps".
оснащаются электронным имплантом.
Там как минимум еще темплейт азари есть.. Но по-моему 12-и очковая внешность у всех - это перебор.
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.
Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:Броня "Цербера" Боезапас тяжелого оружия +10%Усиления щита +10%Запаса здоровья +10%Броня Коллекционеров:Скорость восстановления +10%Штурмовая скорость +10%Запаса здоровья +20%
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.
Можно как-то так.L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
Броня "Цербера" Боезапас тяжелого оружия +10%Усиления щита +10%Запаса здоровья +10%Броня Коллекционеров:Скорость восстановления +10%Штурмовая скорость +10%Запаса здоровья +20%
Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6. К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.
в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды,
силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вот, кстати, деление биотиков по силам.
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья. Оценка:Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Выглядит, как уровни таланта.
позволил брать до 4 уровней таланта ,
Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.
начнут затмевать других игроков
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?