Фэнтези. Остров, который делят несколько стран и народов. Территория ограничена, соответственно, время от времени соседи пытаются потеснить соседей. Игроки начинают в одной стране, которая живёт достаточно благополучно: доля населения, которая ничего не производит, крайне мала, налог невелик, а почва весьма изобильна. Местный климат распространению болезней не способствует, а гигиены народ не чурается.
Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.
Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.
Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.
Вот для такой игры в
реальном времени я ищу игроков (~3 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, в skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.
Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.
Я очень хочу найти интересных людей, способных отыграть хитроумных или наоборот наивных, честных и обаятельных неординарных персонажей. Стражников и чиновников, искренне верящих, что каждый может исправиться и стремящихся дать людям шанс, показать им другой мир - или, напротив, в глубине души убеждённых, что человек не меняется, и не среда и прежний опыт отвечают за его поведение, а гнилое нутро.
С преступниками и вовсе возможностей развития персонажа без числа. Эдакая шахматная партия, не только с миром, но ещё и друг с другом.
Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Зачем эта новая система вообще понадобилась?
Игра основана на общении, не на сражениях (они тоже есть, но упор не на них). Решать всё мечом никто не запрещает, но в игре почти всегда есть возможность двигаться мирным путём. Хотя порой этот путь более затяжной и сложный, нежели открытый конфликт, зато он, как правило, интересней.
Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет.
Игра начнётся, если наберётся группа.
Для связи лучше писать в личные сообщения.