пять тысяч лет назад, тогдашние хозяева Солнечной системы в лице эльфов столкнулись с нашествием LE-ктулх из дальнего космоса
А, ну и, для антуражу, отрежем игрокам возможность брать классы визарда и сорчера
В нашей Подлинно Светлой Игре, пронизанной Лучом Добра и Вселенской Любви, нет места бесовской магии и антинаучному оккультизму!
LN-Яхве
По канону он скорей NE
По Луне.Может стоит обратить внимание на гоблинов и гномов ВарКрафта? Мне кажется уж у кого стим панк фэнтези так точно там... как минимум полагаю поможет вдохновиться.
Стандартные ДнД-квесты, конечно, слабое место моё.
\\\\Могу предложить расписать предисторию Sailor на несколько отдельных.\\\\
\\\\Я бы обратил внимание именно на это. Собственно на игровой материал, т.к. сеттинг - он действительно дженерик спеллджамер.\\\
Я говорил именно о проблемах со стандартными днд-квестами типа: "идите в пещеру орков, потом в подземный храм, потом в заброшенную шахту, а по дороге домой навестите городские катакомбы"... А вот с данжен-кроулом и монстер-хантингом как-то пока опыта нет.
как морское путешествие на трёх не особо плавучих каравеллах за пять лет переросло в путешествие межпланетное?
Что такое Край Земли?
По какой среде происходит межпланетное перемещение?
Откуда появились чудо-корабли, способные "летать" к другим планетам?
Планеты и солнце могут утратить достаточное количество воздуха, чтобы в космосе появилась разреженная, но пригодная для дыхания атмосфера.
Берем легкий но прочный корабль и плывем на экватор (именно поэтому называемый «краем мира»). С помощью большого воздушного змея и по-настоящему прочного шнура ловим межпланетный ветер и вместо парусов «поднимаем» змея, привязанного к мачтам необычайно прочной веревкой. Если длина веревки подобрана правильна, корабль выдернет в космос, и он буквально уплывет с края мира. После чего экипаж поднимает для лучшей маневренности паруса, а штурман прокладывает курс к нужной планете. .. и т.д. и т.п.
Можно еще про пятый элемент - эфир - вспомнить. Из него вроде должны состоять звезды, Солнце и верхние слои атмосферы
И кстати, планеты вокруг Солнца или вокруг Земли летают? Вроде вокруг Солнца лучше подходит, но тогда Луна исключением получается.
... в стиле старых версий «Тотал Вара»
С другой стороны – эти ученики, слуги и оруженосцы будут качаться, отставая от героев на уровень и как бы являть собой запасных персонажей для игроков.
С четвёртой: через них решается вопрос со стилистическим несоответствием между классическим ДнД-боем ...
Но он все же заточен на вождей, то что в олдскул-днд начиналось с 9х уровней.
Сеттинг же про кораблики, а не про домики.
масскомбаты там у них "прошиты" в основной системе. И для ДнД тоже книжечки быть должны соответствующие.
1.А два "подхода" средней паршивости у Дориана нашего Винтера в "Грани Вселенной" и в пресловутом 7м море в одной из книжек про кораблики.2.Арс Магика и, гм-гм, Дарксан эту тему подробно игромеханически рассматривают.3.ГУРПСа в 3й редакции и Л5Р с 7м морем данную проблему решили с разной степенью изящества
Тотал Вар я привёл именно в связи с его "Стратегической картой". Помните, как в "Сёгуне" были передвижения: переставляешь фишку с одной "провинции" на другую (даёшь ей задание), нажимаешь конец хода и ждёшь что будет. Вот я примерно так хочу оформить путешествия партии: они решают из какой в какую "провинцию" отправиться, а я уже вычисляю сколько это будет по времени и что при этом произойдёт. Будь они на кораблике или на лошадках - суть будет та же.
Неет. Идея в другом: игроки говорят мастеру: "Правое крыло сдерживает врага, левое пытается окружить, а мы с засадным полком заходим в тыл и пытаемся атаковать Мамая". Я кидаю (или делаю вид) кубик, потом они отыгрывают главную боёвку за мамаев шатёр. Ну вот как в "Баннер Саге" было. Вы играли? Нет? Ну так там ты сперва в режиме текстового квеста "отдаёшь распоряжения", и этот "стратегический режим" происходит только текстово безо всяких фишек. А потом обозначается некий критический момент, где включается тактическая карта. Потом просто тебе выдают результат (победили\проиграли, столько-то потерь).
...очень хотелось бы ссылок, описаний и вообще подробностей.