Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую всех, уважаемые мастера и игроки. Решил я поводить песочницу в космосе и столкнулся с тако бедой - она ОГРОМНА! Когда водишь песочницу по средиземью, забытым царствам, да хоть бы и плейнскейпу, не возникает особых проблем с подготовкой, ибо пока персонажи дотопают из государства А в государство Б им можно подкинуть пару деревень и город не запоминающиеся и, обычно, времени пдготовится хватит. А что делать когда персонажи летают по космосу как в star wars/star treak/mass effect и подобных? Мало того, что нужны сгенеренные планет, так и на планетах ещё надо/можно погенерить квесты, континенты и тому подобное. Это все куда сложнее, на мой взгляд, а ведь есть ещё космическая и планетарная экономика, а это не ослики с зерном идущие корованом из деревни Ю в порт Е. Подскажите как вы водите/водили подобное, с какими проблемами сталкивались и как их решали и какие особенности и преимущества есть у песочницы в космосе? И смогли ли игроки ''построить звёздные замки''? :D

Ссылка

Автор Тема: Песочница в космосе или замки из звезд  (Прочитано 4271 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #30 : Октября 01, 2015, 01:23 »
Ситуацию "оружия более чем достаточно" лучше описать конструктором оружия, чем прописывать его всё. Тем более что в игре оно наверняка генерируется случайным образом по алгоритму.
Как уже мною указано оружие в игре не просто копирка с повышающимся уроном/скорострельностью и т.д. Оно индивидуально и по своему полезно. Генерируется не случайным образом, а заранее отработано :P

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #31 : Октября 01, 2015, 01:35 »
Как уже мною указано оружие в игре не просто копирка с повышающимся уроном/скорострельностью и т.д. Оно индивидуально и по своему полезно. Генерируется не случайным образом, а заранее отработано :P
... А теперь вам осталось поиграть в Borderlands
Новое развлечение - оцифруй 72 газиллиона пушек.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #32 : Октября 01, 2015, 02:17 »
1)В МЕ не распространено оружие индивидуальной сборки. Его просто нет, а производством занимаются корпорации в промышленных масштабах
Так я не против. Вопрос в количестве корпораций. )))
Опять же, даже в случае межпланетных оружейных производителей, местные скорее всего будут задушены не на 100%, а даже если и задушены, то будут "антикварные" образцы. И так на каждой планете.


Если поле игры галактика и летите куда хотите, вот вам миллионы планет, то генератор будет востребован. )


Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #33 : Октября 01, 2015, 04:08 »
Так я не против. Вопрос в количестве корпораций. )))
Опять же, даже в случае межпланетных оружейных производителей, местные скорее всего будут задушены не на 100%, а даже если и задушены, то будут "антикварные" образцы. И так на каждой планете.


Если поле игры галактика и летите куда хотите, вот вам миллионы планет, то генератор будет востребован. )
Корпорации около 15-20 и при этом не все они вносят конструкционные особенности. Кстати, забавно, что на Земле вполне можно встретить огнестрел 20-21 века :D если мне потребуется старое оружие,то я просто возьму показатели какой нибудь М-16 и назову ее ''ктулхомет'', делов то. ;) Кстати, большинство рас пользуются услугами частных производителей оружия, даже для снабжения армии, а потому мелкие концерны просто не выдержат конкуренции с огромными гигантами мало того, что продающим свои товары государствам, так ещё и на рынок постовляющим.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #34 : Октября 01, 2015, 08:00 »
а потому мелкие концерны просто не выдержат конкуренции с огромными гигантами мало того, что продающим свои товары государствам, так ещё и на рынок постовляющим.
То есть ты постулируешь, что в твоём сеттинге капитализм не работает? Ну ок, но ты готов к последствиям?

Как уже мною указано оружие в игре не просто копирка с повышающимся уроном/скорострельностью и т.д. Оно индивидуально и по своему полезно. Генерируется не случайным образом, а заранее отработано :P
Если бы я что-нибудь оцифровывал, оно было бы оцифровано как "Арес технолоджи делает пушки на с 10% большим дамагом, и на 20% меньшим боезапасом".

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #35 : Октября 01, 2015, 08:39 »
То есть ты постулируешь, что в твоём сеттинге капитализм не работает? Ну ок, но ты готов к последствиям?
я поступирую, что единственным поставщиком оружия для галактических армий являются оружейные корпорации продающие так же товар в частный сектор. Может ли маленькое частное предприятие соперничать с межгалактическими холдингами? Не думаю. Это касается только оружия с применением эффекта массы.

Цитировать
Если бы я что-нибудь оцифровывал, оно было бы оцифровано как "Арес технолоджи делает пушки на с 10% большим дамагом, и на 20% меньшим боезапасом".
а примерно так и оцифровано, уже вылаженно в разеле ГУРПС. Причем оцифрованны только выделяющееся концерны.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #36 : Октября 01, 2015, 13:26 »
Может ли маленькое частное предприятие соперничать с межгалактическими холдингами? Не думаю.
Я не вижу почему нет.
То есть "соперничать" это конечно да, перебор. Но иметь свою нишу на рынке и что-то всё ж таки продавать - запросто.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #37 : Октября 01, 2015, 14:32 »
Я не вижу почему нет.
То есть "соперничать" это конечно да, перебор. Но иметь свою нишу на рынке и что-то всё ж таки продавать - запросто.
ну, теоретически оно может продавать какой нибудь ак-100 за 2 копейки, для низкопробного сброда. Еще важный момент в том, что кампании мало того, что продают, так они же оружие и разрабатывают, а потому может быть достаточно увидеть оружие или узнать название, что бы понять какая кампания продала его.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #38 : Октября 01, 2015, 14:49 »
На практике, достаточно большие корпорации приобретают черты государств, то есть начинают работать просто отвратительно. Как результат, компания меньшего размера, которая занимается чем-то более конкретным, часто способна создать это что-то намного лучше, чем корпорация.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #39 : Октября 01, 2015, 15:24 »
На практике, достаточно большие корпорации приобретают черты государств, то есть начинают работать просто отвратительно. Как результат, компания меньшего размера, которая занимается чем-то более конкретным, часто способна создать это что-то намного лучше, чем корпорация.
Не согласен, зависит от контингента высших лиц корпорации.

При вменяемых и/или добрых людях, большая корпорация работает как социальное государство, поскольку, чем лучше будут жить её клиенты, тем они больше будут тратить на продукцию корпорации.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #40 : Октября 01, 2015, 16:10 »
На практике, достаточно большие корпорации приобретают черты государств, то есть начинают работать просто отвратительно. Как результат, компания меньшего размера, которая занимается чем-то более конкретным, часто способна создать это что-то намного лучше, чем корпорация.
Возможно это и так, но в нашем случае имеющееся корпорации отвечают не только за само производство, но и за прогресс в этой области, соответственно развитие оружейных технологий напрямую влияет на наполняемость кармана,а поскольку у нас свободный рынок в космосе , то хреновое исполнение обязаностей перед клиентами может вынудить клиентуру сменить компанию поставщика, ведь корпорация у нас не одна, а целая кипа. В МЕ я сталкивался только с малыми предприятиями по производству омни-инструментов, присадок к ним и самодельных биотических имплантов, устанавливаемых на свой страх и риск.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #41 : Октября 01, 2015, 16:14 »
Возможно это и так, но в нашем случае имеющееся корпорации отвечают не только за само производство, но и за прогресс в этой области,
Это нормальное состояние для корпорации и в нашем мире. Значительная часть прикладных исследований ведётся теми, кто планирует результат запатентовать и использовать в собственно производстве.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #42 : Октября 01, 2015, 16:51 »
Возможно это и так, но в нашем случае имеющееся корпорации отвечают не только за само производство, но и за прогресс в этой области, соответственно развитие оружейных технологий напрямую влияет на наполняемость кармана,а поскольку у нас свободный рынок в космосе , то хреновое исполнение обязаностей перед клиентами может вынудить клиентуру сменить компанию поставщика, ведь корпорация у нас не одна, а целая кипа. В МЕ я сталкивался только с малыми предприятиями по производству омни-инструментов, присадок к ним и самодельных биотических имплантов, устанавливаемых на свой страх и риск.
Реальность состоит в том, что, например, посмотри на патентный спор Гугля и М$: две корпы увлеченно делят патенты, третья смотрит. А больше корп нет. Не приведи господь, одна из этих корп полностью контролирует другую, а третья скоро разорится. И мы получаем монополию на рынке смартустройств и десктопов. То есть над всеми компами кроме серваков. После этого, либо компания, имеющая монополию, будет проводить соуиальную политику, или её затаскают по судам бюрократы.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #43 : Октября 02, 2015, 13:51 »
Реальность состоит в том, что, например, посмотри на патентный спор Гугля и М$: две корпы увлеченно делят патенты, третья смотрит. А больше корп нет. Не приведи господь, одна из этих корп полностью контролирует другую, а третья скоро разорится. И мы получаем монополию на рынке смартустройств и десктопов. То есть над всеми компами кроме серваков. После этого, либо компания, имеющая монополию, будет проводить соуиальную политику, или её затаскают по судам бюрократы.
Не думапю , что это важно и интересно в условиях игры, хотя разборка между корпорациями может быть интересной.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #44 : Октября 02, 2015, 13:56 »
Господа, пришла тут идейка. Кто предоставлял игрокам управлять колонией/осваивать колонию? Какие проблемы? Какие особенности в управлении космическими колониями? Поделитесь опытом, пожалуйста. Возможно подойдёт и управление своей организацией/компанией/корпорацией?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #45 : Октября 02, 2015, 14:39 »
Господа, пришла тут идейка. Кто предоставлял игрокам управлять колонией/осваивать колонию? Какие проблемы? Какие особенности в управлении космическими колониями? Поделитесь опытом, пожалуйста. Возможно подойдёт и управление своей организацией/компанией/корпорацией?
Космические колонии - дело очень индивидуальное и зависящее от плотности заселения голактеги и используемой модели гипердрайва.
Так что это может быть как "используя инструменты на корабле-матке, за 1 поколение подтянуть уровень тех. развития и образования хотя бы до уровня 22 века", так и "накопать побольше меланжа, чтобы Император не отобрал планету".

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #46 : Октября 02, 2015, 14:57 »
Космические колонии - дело очень индивидуальное и зависящее от плотности заселения голактеги и используемой модели гипердрайва.
Так что это может быть как "используя инструменты на корабле-матке, за 1 поколение подтянуть уровень тех. развития и образования хотя бы до уровня 22 века", так и "накопать побольше меланжа, чтобы Император не отобрал планету".
Ну, если брать конкретно мой случай, то галактика относительно не плотно заселена и, в основном, заселяются планеты земного типа, в то время как марсоподрбные планеты в пролёте. Перемещения по галактике На дальние дистанцмм осуществляются благодаря стороним космическим приспособления раз в месяц/несколько месяцев.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #47 : Октября 02, 2015, 15:05 »
Ну, если брать конкретно мой случай, то галактика относительно не плотно заселена и, в основном, заселяются планеты земного типа, в то время как марсоподрбные планеты в пролёте. Перемещения по галактике На дальние дистанцмм осуществляются благодаря стороним космическим приспособления раз в месяц/несколько месяцев.
Поясни по перемещениям и связи. Какой ширины, скажем, у твоей колонии будут каналы связи с ближайшим развитым миром? В мегабитах в секунду (и пинг не забудь указать) или тоннах груза в день.

Потому что если есть дешевый способ перекидывать раз в месяц/неделю сколько угодно массы между звездами по сходной цене - то космическая колония не сильно интересней, чем освоение леса под Киевом или Москвой с целью строительства нового города. Копаемм кремний и уран, раз в месяц летаем на Терру за солью сахаром и почтой лазерными экскаваторами и медиапродуктами.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2015, 15:07 от ariklus »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #48 : Октября 02, 2015, 15:51 »
Поясни по перемещениям и связи. Какой ширины, скажем, у твоей колонии будут каналы связи с ближайшим развитым миром? В мегабитах в секунду (и пинг не забудь указать) или тоннах груза в день.

Потому что если есть дешевый способ перекидывать раз в месяц/неделю сколько угодно массы между звездами по сходной цене - то космическая колония не сильно интересней, чем освоение леса под Киевом или Москвой с целью строительства нового города. Копаемм кремний и уран, раз в месяц летаем на Терру за солью сахаром и почтой лазерными экскаваторами и медиапродуктами.
Со связью проблемы. У нас есть стороний стационарный прибор перемещения( ретранслятор), он накапливает энергию и в течении 1-6 месяцев набирает предел , а на перемещение каждого судно тратится энергия в зависимости от размеров и массы судна, таким образом запасы энергии можно истощить и пока ретранслятор не зарядится придётся ждать, при меремещении судна( активации ретронслятора) одновременно принимаются и отправляются все ''интернет'' сообщения. Система ретрасляторов жрет энергию и переходы между ними нужно оплачивать по таксе, в зависимости от массы/обьема судна проходящего сквозь него. Так же если планета не слишком близка к ретранслятору то придётся ещё и раскошелится на топливо для полёта до неё.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #49 : Октября 02, 2015, 17:19 »
Со связью проблемы. У нас есть стороний стационарный прибор перемещения( ретранслятор), он накапливает энергию и в течении 1-6 месяцев набирает предел , а на перемещение каждого судно тратится энергия в зависимости от размеров и массы судна, таким образом запасы энергии можно истощить и пока ретранслятор не зарядится придётся ждать, при меремещении судна( активации ретронслятора) одновременно принимаются и отправляются все ''интернет'' сообщения. Система ретрасляторов жрет энергию и переходы между ними нужно оплачивать по таксе, в зависимости от массы/обьема судна проходящего сквозь него. Так же если планета не слишком близка к ретранслятору то придётся ещё и раскошелится на топливо для полёта до неё.
То есть при наличии легких челноков - ограничения по объему передаваемой инфы нет, но имеется пинг в 0.1-12 месяцев.
Летать тоже не очень сложно.
Вариант - персонажей шлют на планету нью-австралия. Присматривать за каторжниками-колонистами или в качестве последних - другой вопрос.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #50 : Октября 03, 2015, 04:19 »
То есть при наличии легких челноков - ограничения по объему передаваемой инфы нет, но имеется пинг в 0.1-12 месяцев.
Летать тоже не очень сложно.
Вариант - персонажей шлют на планету нью-австралия. Присматривать за каторжниками-колонистами или в качестве последних - другой вопрос.
Я бы еще уточнил, что канал ограничен, но вот его ''ширину'' не назову и обьем ''трафика'' оплачивается отдельно. Отправить игроков в тюрячку это, конечно, отличный план, только вот каторги нет) Есть космические станции для особо опасных и второй вариант, это как в игре "санитары подземелий"- выкинули на определенну планету, под огромный загон с охраной периметру и забили.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2015, 08:16 от Wir-Amon »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #51 : Октября 03, 2015, 13:19 »
Однажды, после 6 лет вождения Космической Федерации я увидел звездную карту в EVE Online.

Я ощутил лютейший баттхерт.

Нет, вот вы представьте: я за 6 лет вождения более или менее, с грехом пополам описал 180 звездных систем.

А в мире EVE семь тысяч звездных систем (из них больше трети поименованы!), 60 тысяч планет, десятки тысяч космических станций и десятки, если не сотни тысяч поименованных персонажей!

Было тут от чего закручиниться!

А потом меня игроки быстро успокоили.

Во-первых, бюджет ЕВЫ несравним с моим.
Во-вторых, команда создателей ЕВЫ - сотни человек (на данный момент как минимум 800).
В-третьих, они за это деньги получают, а для меня - хобби.
Ну там еще много было и пива и пунктов, но самое главное различие в том, что жизнь в еве крутится вокруг корабликов и стрельбы по красным крестикам. Социалка только та, которую привносят игроки. На планетах никто не живет, погулять по ним нельзя. Да и возможности ограничены - выше титана не прыгнешь, ниже капсулы не упадешь. Стрелять, копать, строить - три ниши. Других ниш нет.

В общем ролевые игры выгодно отличаются :)

И я успокоился.


А потом, еще через несколько лет, наступило новое прозрение:

Цитировать
Я долго хвалился, что про любую звездную систему могу часами рассказывать сказки. Хрен там. Не мог. Да и карта какая-то была… перегруженная и неживая. Занялся ребрендингом.

Вычеркнул системы, которые вообще нигде не светились (позже оказалось, что паспорт одному из персонажей выдали на планете, которой никогда не существовало), часть переименовал, пару систем добавил.

http://imaginaria.ru/p/kak-ya-risoval-kartu-dlya-speysopery.html

Сейчас я по-прежнему не могу рассказывать сказки о произвольно взятой системе часами, но я хотя бы представляю более или менее неплохо, что происходит или что может происходить в той или иной звездной системе.


Резюмирую: можно описать десять тысяч звездных систем. А зачем? Лучше описать 5 звездных систем, на которых действительно будет происходить что-то интересное. Интересное настолько, что лететь на край вселенной и искать там приключений на бэксайд просто не придет в голову!

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #52 : Октября 03, 2015, 13:30 »
Господа, пришла тут идейка. Кто предоставлял игрокам управлять колонией/осваивать колонию? Какие проблемы? Какие особенности в управлении космическими колониями? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Я позволял. Но я лучше дам тебе контакт человека, которому я это позволял делать, а он тебе сам все расскажет :)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #53 : Октября 03, 2015, 14:43 »
Я позволял. Но я лучше дам тебе контакт человека, которому я это позволял делать, а он тебе сам все расскажет :)
Отлично! А где взять этот контакт?)

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #54 : Октября 03, 2015, 23:36 »
Отлично! А где взять этот контакт?)
в личку написал.