Приветствую. Такой вопрос. Насколько часта смерть персонажей в ваших командах?
Стоит ли убивать персонажа в случае если он сам лезет на рожон?
Бывали ли случаи, чтобы ложилась вся команда?
Интересны ваши ответы.
Насколько часта смерть персонажей в ваших командах?
Приветствую. Такой вопрос. Насколько часта смерть персонажей в ваших командах? Стоит ли убивать персонажа в случае если он сам лезет на рожон? Бывали ли случаи, чтобы ложилась вся команда? Интересны ваши ответы.
Я стараюсь придерживаться мнения, что если кубы выдали смерть персонажа, значит он умер. Не надо ничего подкручивать. Если персонаж напал на короля в тронной зале, окруженный охранниками короля, то начинается комбат, кидаем на инициативу, а там уж как кубы лягут.
быть осторожными не поможет и 100% летальность.
Ну и в силу теорвера подавляющее большинство игроков никогда не смогут довести персонажа до эпичного финала, если будут "честно" преодолевать проблемы их уровня, а не существенно более низкого.
Для этого в моей любимой и одной из самых популярных систем в мире предусмотрены особые волшебные механики, такие как: возможность воскрешения или Hero Points.
Плюс, не всегда поражение = смерть. Ведь могут схватить и пытать.
Но любой отмазон в таком случае воспринимается остальными игроками очень негативно.
Что вы думаете о приемах МП по спасению персонажей? Какими вы пользуетесь? Как выглядите после этого в глазах команды?
Спасибо за ответы, уважаемые мастера.Очень полезно пообщаться с вами. Есть что обдумать.Тут родился еще один вопрос. Смерть персонажа или Бог из Машины. В основном когда у меня погибали персы - это происходило в крайних случаях (правда, частенько), когда многим было уже понятно что смерть неминуема. То-есть мастер тянет игрока до последнего. Потом перс умирает. И у мастера два выбора - принять смерть, что в принципе логично или... или не принять ввиду важности персонажа или еще чего-нибудь. Но любой отмазон в таком случае воспринимается остальными игроками очень негативно. Дескать опять Бог из Машины, МП тащит тиму за уши к развязке. Особо актуально это при прохождении персонажами карьерных путей ПФ (троп приключений). Идя по этой тропе как показывает практика, мои игроки доходят до завершения совершенно другими персонажами. А это конечно не желательно с точки зрения единой истории про храбрецов-героев, бросивших вызов судьбе. Так вот...Что вы думаете о приемах МП по спасению персонажей? Какими вы пользуетесь? Как выглядите после этого в глазах команды? Какие советы можете дать начинающим мастерам по возвращению мертвых персонажей к жизни максимально не притянуто за уши.
А кого убили DC?
Тут понимаете в чем дело. Если персонажей не убивать, то игроки наглеют просто на глазах. На любого большого босса бросаются сломя голову, уверенные в своей безнаказанности и том что МП вытащит.