Я разруливал это так: после боя каждый персонаж, которого кусали проходит проверку на болезнь. Один раз. Чтобы без лишних бросков в бою. Как вариант - за каждый укус после первого сложность спасброска от болезни увеличивается на 1.Если не прошел - то через пару дней начинают проявляться симптомы. Как и когда - уже должно быть написано в описании болезни.
Подскажите, будьте добры а то запутался совсем. Если монстр бьет + болезнь и таких монстров 6 и они все лупят одного персонажа, то такой вопрос. Сколько успешных сейвов должен пройти наш персонаж от болезней? Один? Шесть? или Шесть каждый раунд?Если можно вспомнить где об этом говорится. И если можно то объяснить как это происходит в игровом мире. Спасибо.
Все это конечно очень здорово и интересно - но по какой системе вопрос?