Спасибо всем за внимание, буду признателен за критику и советы!
А что здесь критиковать или советовать? Разве что общие абстрактные советы начинающему мастеру для подготовки. Были вроде подобные статьи разной степени конструктивности, но я к сожалению не упомню. Может здесь кто ссылок накидает или сам погугли...
Пока могу пожелать удачи, будут отчеты - тогда можно будет что-то критиковать
А я например уже начал критиковать и первоначальную идею. Потом и отчеты буду критиковать.
Для 5ки множество хороших модулей. Субъективно в разы интересней они чем модули для 3.5.
http://rpg-news.ru/index/По ссылке выше мы собрали огромное количество статей. Откройте там «Игровые статьи» и вы найдёте большой список «Советов мастеру»: от сюжетостроения до социального контракта, от создания карт и городов до генератора собственных монстров.
У меня складывается впечатление, что заходить сюда будут больше, чтобы прочесть переписку местных старожил)
К слову, немного оффтопа: у вас вышел на Ролемансере не так давно отличный обзор на материалы «Марс: новый воздух» и на «Земля — старый свет». Можно ли их разместить у нас с указанием вашего авторства и ссылки на оригинал?
Ооочень хочется, как и всем, я думаю, мастерам-новичкам, написать свой собственный "мега-интересный-убер-компайн". В моем же случае не только хочется, но и уже пишется :-)Однако объективно, для первой сессии я ничего достойного придумать не успею/не смогу, поэтому для начала я решил ограничится 2-3 уже готовыми модулями, написанными, впрочем, под 3ю редакцию. Но модули простые, рассчитаные на партии 1-3 уровня - полагаю, мне не составит труда их конвертировать под 5ую редакцию.
А что за модули отобраны, если не секрет? И что за кампания планируется?
...."Сбежавшая невеста"...
Это очень сильный модуль. Я так понимаю, в любимом хобби сформировался уже некий архетип модуля про "убей бабку". А до того среди учительского состава эти идеи были очень популярны. Теперь это почти буддизм.
Эммм, честно говоря - ничего не понял)
1. Если дочитать модуль "Пропавшая невеста" до конца, то там в конце предусмотрена схватка партии 1-го уровня и буквально бабки одной из НПЦ - друида 3-го уровня. По сценарию бабушка сначала орет на партию с дистанции 40 метров, если вдруг партия по каким-то причинам не понимает, чего старушке надо, она должна начать катать по авантюристам огненную сферу, бить усиленной магией палкой и т.п.2. "Бабку пороть" (а также взрывать и убивать другими методами) - это мем который форсят как минимум с 1980х где-то годов отдельные физики и математики имеющие свое происхождение в УССР.3. За все время игр в настолки я сталкивался дважды с проблемой уничтожения враждебной бабки - в 2002-2004 годах, ВтА, и совсем недавно - на Ролеконе 2015 НМТ.4. "Убить свою мать" - это мем, популяризованный на просторах Родины в песне Калугина, созданной на базе одного буддистского коана .5. Постсоветские правила изображения матери - "несчастная старушка мать".6. Символизм модуля "Пропавшая невеста" довольно глубок и подробно рассмотрен в психоаналитической прозе, как в классическом изложении Das Medusenhaupt, так и в феминистической литературной критике. Есть даже наш почвенный извод, где предполагают, что у русскоязычного Эдипа место Лая занимает Иокаста. Ergo - "модуль сильный" и может "трогать струны душ".
Мочить бабок нужно было в Dangeorus Dave in Hunted Mansion. Возможно, физики из УССР очень любили играть в эту игру.
Это не бабка. Если присмотреться, видны усы.
во-первых, не "откатывать" игровые события, даже если выяснилось, что ты что-то не так расчитал/не учел, в том числе не в пользу игроков
Ничего особенно плохого в откатах нет. Просто не надо их делать по пустякам.
Ну, в контексте звучало так: "сделаешь откаты - игроки начнут клянчить это постоянно, где действительно неплохо бы и где сами виноваты". Т.е. чтобы не создавать прецедентов. В конце концов, если я где-то ошибся, в моей же власти "мастерским произволом" наградить несправедливо обсчитанного, верно?