Стараюсь также следовать традициям рок оперы "Последнего испытания"
Abash, а расскажи подробнее?
Ого, ещё более рандомный? Да уж, а я думал, что у них больше готового материала.
Это у авторов Fate Core должно быть больше готового материала?
Куда уж больше-то Я имел ввиду Егор: какие-то особые правила, которые характерны только для КЗ.
К КЗшным правилам претензий нет. Претензии есть к возможностям Fate Core по оцифровке основного контрольного примера для всех приключенческих рпг - 3 протагониста против 1 босса.
Авторы предлагают повышать прочность боссов, делая всем антагонистам общий пул последствий. Чтоб, значит, прихвостней пускать в расход быстрее, а боссов делать эпичнее.
Т.е. без прихвостней боссу быть не дОлжно? Но это же какой-то позор.
"обработать напильником по необходимости".