Совсем нехорошо невозможность одновременно и тишину напустить, и туман...
А отменять дебафф будем баффом? А Cloud of Daggers?
Как-то не звучит. Да и продолжительные заклинания очень интересны.
С принципом концентрации из 5ки (один маг поддерживает только одно продолжительно заклинание), в нормальных условиях (если не брать в расчет маг вещи) в энкаунтере может быть оценочно 3-6 заклинаний одновременно всех типов. Но надо на корню пресечь теоретическую возможность того, что кто-то способный повзолить себе 10 союзников-магов будет ходить под 10ком бафов.
А в чём вообще проблема, что бой будет решаться поединком двух крутых бойцов, каждый из которых под обкастом своих магов?
В том прежде всего, что я наелся обкастом очень сильно и хочется развить столь понравившуюся мне концепцию из 5ки, которая сразу привлекла своей простотой, но при этом имеет вот такой изъян. Из более сложных соображений: я не хочу думать и учитывать 20 заклинаний висящих на короле, поддерживаемых его первыми придворными магами, по 5 заклинаний висящих на этих магах, которые поддерживаются 100 вторых придворных магов и т.д. В общем изъять некоторый уровень сложности.
Звучит вроде достаточно просто, одна цель - одно заклинание. Да, одно можно подавить другим и таким образом получить некоторый аналог диспела из любого заклинание. Это в принципе нормально. Но я заметил, что у этого подхода куча нюансов. Бафнулся лично (заклинание воздействующее на существо) - вошел в ауру, хоть паладина и твой баф отрубился, еще хуже волшебный меч в руке. Или заклинание типа темноты или магического тумана, вошел в них с аурой и или одно подавилось, либо другое. Совсем нехорошо невозможность одновременно и тишину напустить, и туман... Хочется все-таки несколько большего разнообразия сочетаний эффектов. В связи с этим был бы рад услышать возможные варианты решения этих загвоздок, если они у кого-то возникнут. (Вполне возможно от части пожеланий придется отказаться... Так же возможно в этой идее есть еще много подводных камней, если надумаются и о них бы был рад услышать.)
Если система для вас слишком сложная, почему бы просто не сменить её на более простую?
Например на Истинную Речь
Тебе как автору виднее, но я как читатель не помню конкретики в направлении того, что хочет ТС. Если не трудно, можешь раскрыть мысль?
Поясни что ты написал вот в этом абзаце. Ничего не понял );
Возможно, вам просто стоит поднять редкость и зарплату магов до такого уровня, когда король не сможет себе позволить столько придворных магов?Честно говоря, в GURPS я бы застрелился играть бой, в котором принимает участие 121 персонаж с одной стороны, и ещё сколько-то на другой стороне.
Топикстартеру- А вы случайно не задумывались, зачем в слове "хлеб" буква "ю"?Ломать известную систему, усложняя её дополнительными правилами, которые могут вызвать дополнительные "дыры" при использовании- только затем, чтобы исправить несуществующий полом?
Несуществующий- потому что:1) 10 архимагов в союзниках- это огромная мощь, и использование их для обкаста ГГ- далеко не самый эффективный способ.2) Некоторые заклинания, типа Antimagic field или Forcecage, полностью нейтрализуют переобкастованного ГГ.3) Автор идеи сам собрался это чудо водить? Если да, то как возможна ситуация с переобкастом БЕЗ согласия ДМа, отвечающего за наличие и способности союзников, наличия магических вещей, тактику врагов?
В своей псевдопетярке хочу сделать систему магии так, чтобы только одно продолжительное заклинание могло действовать на одну цель единовеременно. (Основная задача убрать даже теоретическую возможность значительного обкаста.) Как обычно в дндэшной магии должны быть продолжительные заклинания действующие на существо/предмет (в том числе ауры, т.е. действуеющие на цель и на некоторую область вокруг цели) и на область. Если на одну цель действует более одного заклинания, то более слабый круг просто подавляется (в случае равенства подавляются оба, подавляется более раннее, подавляется сотворенное более слабым магом - это варианты, еще не выбранные). Хочется, чтобы магия обладала некоторой логичной правдоподобностью, описывалась бы не особенно противоречиво и хотелось бы говорить о действующих на целях магических полях (удобство описания и восприятия). Звучит вроде достаточно просто, одна цель - одно заклинание. Да, одно можно подавить другим и таким образом получить некоторый аналог диспела из любого заклинание. Это в принципе нормально. Но я заметил, что у этого подхода куча нюансов. Бафнулся лично (заклинание воздействующее на существо) - вошел в ауру, хоть паладина и твой баф отрубился, еще хуже волшебный меч в руке. Или заклинание типа темноты или магического тумана, вошел в них с аурой и или одно подавилось, либо другое. Совсем нехорошо невозможность одновременно и тишину напустить, и туман... Хочется все-таки несколько большего разнообразия сочетаний эффектов. В связи с этим был бы рад услышать возможные варианты решения этих загвоздок, если они у кого-то возникнут. (Вполне возможно от части пожеланий придется отказаться... Так же возможно в этой идее есть еще много подводных камней, если надумаются и о них бы был рад услышать.)
Если "магическое поле" равномерно заполняет объем объекта или области воздействия (это один из вариантом, но самый наглядный) и одновременно может быть только один эффект, то имеем такие следствия. Любым заклинанием хоть баффом, хоть дебаффом более высокого круга можно подавить действующее в настоящий момент на цели заклинание и т.о. из этого заклинания получается аналог диспела, хоть и так себе. Это я считаю вполне допустимым.Однако...
Если "магическое поле" равномерно заполняет объем объекта или области воздействия (это один из вариантом, но самый наглядный) и одновременно может быть только один эффект, то имеем такие следствия. Любым заклинанием хоть баффом, хоть дебаффом более высокого круга можно подавить действующее в настоящий момент на цели заклинание и т.о. из этого заклинания получается аналог диспела, хоть и так себе. Это я считаю вполне допустимым. Однако, вот персонаж под воздействием пусть ускорения и с мечом на котором волшебное оружие входит в ауру паладина. Если она более высокого круга, то и ускорение и волшебное оружие на мече подавляются. Аналогично с заклинаниями по области вроде тумана или темноты. Вошел в них с аурой более высокого круга и в области ее действия тумана или темноты нет. И перекрывающиеся области заклинаний: туман с тишиной перекрывают друг друга и либо одно из них может действовать, либо вовсе ни одного. Так что нельзя получить область тихого тумана...
Он мне надоел, в числе прочего тем, что сила персонажа под обкастом и без обкаста очень сильно различается.
Баланс я как-нибудь наведу, по крайней мере в устраивающем меня диапазоне.
Grahmir, нет, не играл.