Блок с содержанием первого сообщения
Я хочу отыгрывать кошмарного Калаштара с законопослушно злым мировоззрением.
Мастер дал добро на такую, придуманную мной, специальность: "фантомные длани", персонаж генерирует ауру с фантомными руками, которые добавляют +1 к запугиванию и берут на себя соматический компонент из моих заклинаний (с тратой действия и провокацией, конечно, но зато персонаж может колдовать без штрафов в любой броне/с щитом и даже если руки заняты/связаны), однако я, как воплощение кошмара, должен питаться страхом (то бишь, запугивать + деморализовывать противников), иначе за каждые сутки без запугивания получаю штраф -1 к выносливости (если опустится до нуля, то, соответственно, смерть) Хочется такого толстого, харизматичного и умного некроманта, который вбегает на поле боя в тяжелой броне, пугает/швыряет заклинания, но может и с руки дать (правда, не очень сильно, по физическим параметрам основной упор на живучесть), а на запуганных или побитых противников уже толпа нежити бежит. По отыгрышу это хитрый и умный персонаж, который на полную катушку использует свое обаяние, а также находит лазейки в законах, чтобы придерживаться своего внутреннего кодекса следовать именно букве закона, но в то же время методично достигать своей цели. Пока что запланировал такие параметры: Харизма 16 + 2 за расу =18 (модификатор 4) Интеллект 14 (модификатор 2) Выносливость 14 (модификатор 2) Сила 10 (модификатор 0) Ловкость 9 (модификатор -1) Мудрость 7 (модификатор -2) И на первом уровне взять психического воина (расово желаемый класс псионика) с Warrior’s Path - Infiltrator, а предпочтительным классом выбрать истинного некроманта (который не из Libris Mortis, а оптимизация под базовый класс) (4+2)*4 очков навыков, золото и перки на все простое и воинское оружие и все виды брони дают куда лучший старт, чем у истинного некроманта, сделав его более живучим, а спец.способность по квенте покрывает способность некроманта колдовать без штрафов в легкой броне. Собственно, вопрос, как лучше распределить навыки, какое взять стартовое снаряжение и какие лучше брать перки, чтобы персонаж мог успешно пугать и не умер от эмоционального голода, а также был достаточно эффективным в социалке и бою? Еще такой момент, что я в первый раз сыграю по ДнД, поэтому некоторых простых вещей могу не знать. Поэтому у меня пара вопросов: Расово желаемый класс имеет те же привилегии, что и предпочтительный? При развитии в нем буду ли я получать +1 к очкам хитов или +1 к навыку (или +1 к power point, поскольку раса калаштар)? Какой предел навыков имеется на старте? В правилах написано кость хитов, это количество хитов в целом, или количество костей (у психического воина одна кость d8, это 1 уровень в навыке)? Если количество костей, то можно ли сохранить очки навыков, чтобы прокачать желаемые навыки после? Имеет ли смысл сразу сильно затачивать под главную характеристику, или лучше взять такие параметры: Харизма 15 + 2 за расу =17 (модификатор 3) Интеллект 14 (модификатор 2) Выносливость 14 (модификатор 2) Сила 11 (модификатор 1) Ловкость 11 (модификатор 1) Мудрость 7 (модификатор -2) А на 4 и дальше уже развивать только харизму и не переживать, что герой с нулевыми/отрицательными модификаторами по ловкости и силе. Ссылки: Калаштар: http://pf-eberron.wikidot.com/races:kalashtar Психический воин: http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psychic-warrior Истинный некромант: https://yadi.sk/i/GzJnAgI9rwkYk Автор Тема: Психический рыцарь/истинный некромант - калаштар, Pathfinder, Эбберон (Прочитано 7524 раз) |