Первая - последнему игроку точно достанется роль, главным требованием к которой будет "уметь составлять комбинации", и без этого умения она будет в разы менее эффективной, чем могла бы быть.
Временно приостановимся с раскрытием карт, а то вылезем ещё на вещи, которые раскрывать нельзя
Если только чат. Советую уйти со скайпа и взять телеграм. Он всем лучше. Инерцию мышления надо преодолевать
Потому мы пошли другим путём и предложили выбирать способности, которые и определят, какой будет ваша история, каким будет пролог и так далее. Ведь, в конце концов, пусть лучше случай определит предысторию, а не то, что вы будете делать всю игру.)Так и сделали, и свободной осталась как раз роль этого "комбинатора".
Представим книгу фентезийную. Автор упоминает там меч, которым была сражена разными владельцами тысяча врагов, но... не говорит, что этим мечом при желании можно и колбаску порезать, и спинку почесать.
(хотя в описании тех же настольных игр классы, помнится, всегда описывались с той же точки зрения)
Ну, или я не понимаю, чего читатели хотят увидеть в этом описании. Особенности характеров и мировоззрений? Откуда, если это набор способностей, а не описаний людей? Небоевые применения? Ну, я мог бы добавить их. Это решит проблему?
Собственно, в этом и проблема: набор способностей ограничивается только боевкой. А как же соколиная охота и придворный этикет? А как же книгопечатание, плетение эльфийских корзин и ковка зачарованных доспехов? А как же верховая езда на грифоне и гарцевание? А как же проповеди и публичные выступления? А мировоззрения — это, действительно, зависит от самих игроков, это интересует меньше всего.
Если использовать игровой жаргон, всё это "профессии", и описывать это вместе с классами было бы странно. Озвучить список доступных профессий? Так их число не ограничено. Прописать, кто из четвёрки какими "профессиями" владеет? Невозможно, потому что это зависит от пролога и действий игроков там.
...Наверное, никому не захочется быть белой вороной...
Небоевые применения? Ну, я мог бы добавить их. Это решит проблему?
Пока описание истории вышло в виде:- А о чем все-таки речь идет?- Ну у нас там есть чувак, который умеет бить сильно, чувак который умеет звать чуваков чтобы били и чувак который умеет бить с предварительной подготовкой. нам нужен еще кто-то на роль чувака который умеет бить много и разнообразно.- Хорошо, но во что кроме бить играть будем?
Представить другие классы архетипы вне боя можно довольно легко, а какие преимущества в этом плане есть у воина комбинатора ?Может он умеет "читать" язык тела, или вставать в стойку совы, позволяющую хорошо слышать и не спать ночью, или стоять абсолютно без движения, чтобы быть незаметным ?Лично для меня - да.
Я отвечал только на него и мне вправду жаль, что вы трактуете это как ответ на вопрос "о чём игра?".
Беда также и в том, что классы я хотя бы частично описать могу, а сюжет, в силу специфики игры, нет.
Цитирую вопрос: "А что из себя представляют остальные [классы\архетипы\концепты]?". Я отвечал только на него
Тут бытует мнение, что обычно игра именно о том, что поддерживается игромеханикой.
Сюжет не просят.Просят... ориентиры что ли. Будут ли помимо боёвки интриги, детектив, спасение мира, вскрывание инопланетян-инсектоидов, индийская драма.
Тогда, получается, от классов зависят только боевые способности? А, ну что ж, ясно.