Возможно, игра бы также выиграла из превращения в концептуальный пиксельный рог-лайт на Стиме %)
Это:Exploration Game - потому что нужно изучить каждый ужасающий уголок просматриваемых квартир.Co-op - потому что делаешь это с другом, и он спасает тебя до населяющих квартиру ужасов, а ты - его.Casual Horror (как Bwak) - потому что хотя атмосфера ужастиковая, особого навыка не нужно, главное рассчитать риск, вовремя вырваться или позвать друга.Indie - потому что спрайты героев 5 на 10 пикселей, анимация такая же, зато пиксельные ужасы обращаются к фантазии игрока, усиливая атмосферу.Rogue-lite - потому что каждый раз генерируются новые квартиры и ужастики.Early Access - потому что на этапе разработки (который продлится пять лет и закончится, когда всем уже будет всё равно) нам очень важно мнение и участие сообщества!Главный референс - Super Amazing Wagon Adventure %)
Главный референс - Super Amazing Wagon Adventure %)
А Super Amazing Wagon Adventure действительно зачётная игра.
Если эта кслопрейшен гейм будет в 3d(не важно с какой графикой главное чтоб было темно) под Oculus Rift, то за early access можно будет брать по 39.9 долларов.
У меня от такой графики глаза болят.
Причём для этого ей даже не обязательно отказываться от пикселей! Да, эта игра тоже ВР.
Там очень хорошая стилизация графики и геймплея под Atari2600, а концептуально - аллюзия на любимую игру той эпохи Oregon Trail. Контента в генератор случайностей забито достаточно много. Также одна из лучших имитаций ЭЛК-экрана, которые мне доводилось видеть. В общем, игра очень хорошо попадает в свою аудиторию, которая в Северной Америке не маленькая и (в таком уже возрасте) платёжеспособная, на $2-то.