Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот в этой теме на имажинарии: imaginaria.ru/p/indeks-hirsha-rolevika.html предлагали использовать количество систем, по которым человек много играл или водил, как меру ролевого опыта.
И им возразили, что 100500 клонов ДнД - это не ролевой опыт, а гораздо важнее - разные жанры, стили и методы организации игры. Это не удалось обсудить на имажинарии, потому что там разучились цивилизованно спорить, а у меня на стене http://imaginaria.ru/profile/flannan/wall/ это обсуждение не поместилось.

Предлагаю обсуждение перенести сюда.

Яркие моменты обсуждения:

Что больше помогает провести игру в жанре викторианского романа - опыт вождения в жанре "днд фентези" или знание систем ДнД с 3 по 5?

Насколько сильно системы связаны со стилями, жанрами и методами? Ясно, что *W сильно отличается от ДнД5, а сильно ли отличается ДнД5 от какого-нибудь фентезикрафта? Ясно, что по GURPS можно водить почти любой сеттинг, но подходит ли он для любого жанра? И не лучше ли занятому взрослому человеку играть в формате Tenra Bansho Zero, когда за одну сессию создаются персонажи и играется вся их история от начала и до конца?

Что вообще такое жанр, стиль и метод организации, когда речь идёт о ролевых играх? Можно ли составить их полный список, и нужно ли?

А ещё у меня есть демотиватор на эту тему:
Спойлер
[свернуть]

Ссылка

Автор Тема: Сыгранные жанры, как мера ролевого опыта  (Прочитано 8211 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Сыгранные жанры, как мера ролевого опыта
« Ответ #90 : Марта 15, 2017, 15:25 »
Цитировать
Я бы отметил, что системами чаще или реже все эти вещи  поддерживаются....
А чё эта, в ДнД уже нельзя как в РПГ играть, а в DW внезапно можно?
Ты разделяешь: "можно играть в жанре ХХ" и "жанр ХХ поддерживается механизмами УУ и ЗЗ системы"?

Самое большое влияние по тому, как я сейчас оцениваю механики оказала статья милфгарда из Мосигры про балансировку настолок, кстати.
Palant сорри забыл задать вопрос: дай ссылочку плиз на статью.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Сыгранные жанры, как мера ролевого опыта
« Ответ #91 : Марта 16, 2017, 01:20 »
А чё эта, в ДнД уже нельзя как в РПГ играть, а в DW внезапно можно?  Ты разделяешь: "можно играть в жанре ХХ" и "жанр ХХ поддерживается механизмами УУ и ЗЗ системы"?
Palant сорри забыл задать вопрос: дай ссылочку плиз на статью.

1: http://milfgard.livejournal.com/57162.html
2: http://milfgard.livejournal.com/54010.html
3: http://milfgard.livejournal.com/57803.html

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Сыгранные жанры, как мера ролевого опыта
« Ответ #92 : Марта 16, 2017, 06:24 »
А чё эта, в ДнД уже нельзя как в РПГ играть, а в DW внезапно можно?  Ты разделяешь: "можно играть в жанре ХХ" и "жанр ХХ поддерживается механизмами УУ и ЗЗ системы"?
Palant сорри забыл задать вопрос: дай ссылочку плиз на статью.
Я прочитал то, что написано.

А написано:
Цитировать
Так для упомянутых выше ДнД3-5/ DW жанрами будут
 - ДнД шутер слешер от первого лица
 - ДВ - рпг от третьего лица

Что же до того, поддерживается ли РПГ с буквой «К» ДнД'ой, то да поддерживается, есть какие-то сомнения? Это в DW скиллов мало, что часто считается признаком не-РПГ.