Вы наверное видели приключения на русском?http://dungeonsanddragons.ru/modulzip/DDEX1-14%20-%20Escape%20from%20Phlan%20RUS.pdf
Не нашел подобной темы.У мня вопросы 1) Какие правила проведения игр в рамке Лиги Приключенцев?2) В рамках Лиги только официальные приключения допустимы?3) Есть что полезного на русском почитать?
1) Какие правила проведения игр в рамке Лиги Приключенцев?
Не имеешь право отказывать игрокам участовать в твоем приключении героем, которым он играл у другого мастера.
Это если тот мастер и тот игрок со своим персом зарегистрированы в лиге.
Ну, не знаю, что это за игра, когда у партии нет толковой квенты, и когда они доверяют свои жизни (а иногда и большее) "первым встречным". Компьютеризация какая-то... Мне кажется, что отыгрыш персонажей и мира от этого сильно страдает. Все становятся "дефолтными" и "сферическими в вакууме".Не, если народу нравится, то хорошо... Но мне кажется, что подобный подход убивает дух ролевых игр.
у партии нет толковой квенты... подобный подход убивает дух ролевых игр.
Ваншоты уже не считаются ролевыми играми?
Вся информация здесь https://vk.com/dnd_league.В постах выше может быть дезинформация. Пообщайся напрямую с ведущими мастерами.
Может, я не в тему... А в чем вообще смысл этой Лиги? Это что, соревнование какое-то? Просто уже неоднократно вижу, как интересуются правилами этой лиги, и не понимаю - почему просто не играть?
Я не говорил, что это "не ролевая игра". Я сказал, что эта ролевая игра становится "менее ролевой" с моей точки зрения. Например, Осада Логова (Lair Assault) по 4-ой редакции - это тоже ролевая игра. Но там от персонажей не нужно ничего - ни квенты, ни описания, ни отыгрыша - только прописанный на механику чарник и умение тактической игры. В итоге ролевой игрой это быть не перестало, но по духу это варгейм.В общем, я не хочу разводить очередной холивар на тему "что является сутью ролевых игр"
И да это действительно похоже на компьютерную игру, особенно онлайновую.
Вот например...В приключении Лиги "Приключение №12. Пора грабить Короля бехолдеров" лежит уникальная артефактная алебарда Рубитель Голов 9000. В партии Васи эта алебарда досталась воину Васе. А в другой партии Пети эту алебарду получил варвар Петя. И, когда Вася с Петей дальше вместе играют в "Приключение №13", то каждый из их персонажей будет с этой алебардой? А как же специально прописанная в модуле уникальность этого артефакта?Или Петя сыгравший после "Приключения №12" в "Стороннее приключение VII", после чего вернулся в старую партию, начавшую "Приключение №13", но уже с деньгами и артефактами. Это что, отошел в кустики в туалет и нашел неожиданно сундук с сокровищами?Вот эти или подобные условности, ломающие мир, мне очень и не нравятся в принципах Лиги...
Что до уникальности артефакта, то я подозреваю, что в официально допущенных для лиги приключениях таких наград быть не должно
Не знаю, насколько жестко это закреплено в правилах Лиги, но есть рекомендации и best practices В частности, Пете рекомендуют в таком случае не играть этим персом дальше или хотя бы не играть им с остальной партией, а начать прохождение главы заново с другой, где его отхожий промысел "уже был предысторией персонажа всегда на старте" (благо, формат лиги сменить партию как раз позволяет).
Ну, с ростом уровня большинство артефактов становятся все уникальнее и уникальнее. Или градация "Редкий", "Очень редкий", "Легендарный" ничего для тебя не значит? А тут сразу несколько штук в одном отряде из пяти персонажей... Совпадение? =)
А если у Пети нет другого перса? И партии подходящей по уровню рядом нет? Не играть тогда? Что-то хреновая выходит Лига, которая наоборот служит для возможности игры "с кем угодно и когда угодно"... =)
Вроде бы любое количество неуникальных предметов в руках искателей приключений - не нарушение, и в целом даже ожидаемо повышение их концентрации с ростом уровня. К примеру, посещая аэропорт мы же не удивляемся концентрации народа с редким умением управлять самолётом... Редкость\труднодоступность в мире и редкость в партии - разные вещи, если партия не идёт, собирая всё без разбору и ни к чему не стремясь.
Напоминаю, что пример сам по себе возник из ситуации, когда рядом есть две партии - Васи и Пети, со схожими уровнями и прочими параметрами. Если же пытаться критиковать Лигу именно с позиции "не даёт любому группу в любых условиях", то тут стоит начать с меньшего числа доп. условий - например, она совершенно точно не позволяет найти партнёра для живой игры на необитаемом острове...
При этом, если Петя отошел и сыграл "на стороне" своим любимым магом - это что, теперь ему нельзя вернуться этим магом назад в предыдущую партию к друзьям, которые как раз снова собрались после перерыва? Точнее, не нельзя, а "не рекомендуется"? Ну, тогда второй плюс Лиги не такой уж и плюс... А если можно - то вот и появляется сундук в кустах.
Ну шанс, что Вася, Петя и Лена сыграли в один и тот же модуль у разных мастеров, а потом сбились в кучу не очень велик К тому же в этом случае они еще должны быть и похожих классов и при этом еще все "заролить меч".
Как раз наоборот можно и нужно. Все это и сделано для того, чтобы петя мог сыграть на стороне и присоединиться к старой партии. Единственно если он сильно прокачается, то ему придется сделать нового героя - там ограничение по уровню на приключения.
но никак не настольных ролевых игр.