Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?
Видели ли вы когда-нибудь, чтобы игроки придумывали концепцию партии, если мастер не задал её железной рукой?
когда в подаче кампании по Transhuman Space задал "партия - семья Gypsy Angels, путешествующая по космосу на торговом корабле", и это вызвало возмущение одного из игроков
Пояснение: над вопросом я задумался, когда в подаче кампании по Transhuman Space задал "партия - семья Gypsy Angels, путешествующая по космосу на торговом корабле", и это вызвало возмущение одного из игроков. Да, Gypsy Angels - довольно странные люди разумные существа, но зато они любят колесить по космосу, у них большой простор для приключений. Да, они все - анархо-капиталисты (что с моей точки зрения звучит очень похоже на "приключенцы", поэтому я их и выбрал).
Возмущение - в смысле "не хочу играть странствующими торговцами" или "злой мастер не пустил моего фотосферного кита-корпократа"?
Нет, не нужно. Пускай игроки сами придумают, если им это действительно нужно.
Во-первых, хотелось бы пояснения: в подаче именно кампании или в подаче ОРС.
Во-вторых, мне правда нужно опять объяснять, что именно вызывает возмущение?
Речь шла о открытом ролевом столе.
Ну, я пока не понял, что именно вызвало возмущение. Не то тебе не нравится, что партия не может быть похожа на анекдот "поймали инопланетяне американца, француза и русского...", не то тебе не нравится конкретно анархо-капитализм (не самая хорошая идеология, но для игры удобно)...Но вообще - мне гораздо интереснее всё-таки сформулировать какую-то устойчивую позицию по этому вопросу.
Угу. Значит, всё-таки не кампания.Мне не нравится, когда кто-то помимо меня начинает решать, какое мировоззрение у моего персонажа. И я это уже объяснял, черт возьми.И да, учитывая, что это ОРС, мне как-то совершенно не нравится идея ломать голову на тему "что такое анархо-капиталисты и как их водить".
Мне не нравится, когда кто-то помимо меня начинает решать, какое мировоззрение у моего персонажа. И я это уже объяснял, черт возьми.И да, учитывая, что это ОРС, мне как-то совершенно не нравится идея ломать голову на тему "что такое анархо-капиталисты и как их водить".
И что такое с этими цыгангелами (просто интересно)? Или принадлежность в фракции стоит очков, а мастер не хочет выдать ее нахаляву?
И да, учитывая, что это ОРС, мне как-то совершенно не нравится идея ломать голову на тему "что такое анархо-капиталисты и как их водить".
Тут вам с мастером
с мастером
В первом случае реакция "такое мне играть не интересно" вполне нормальна. Во втором - запрет на традиционалистов-социалистов при игре разношерстными космическими бродягами вполне адекватен.
вы все некроманты, поклоняетесь Зон-Кутону, род занятий - некромантия и поклонение Зон-Кутону, нельзя не оживлять трупы и не поклоняться Зон-Кутону.
И что такое с этими цыгангелами (просто интересно)?
Вообще для меня (и как мастера и как игрока) звучит дико, что игрок, придя на игру, пытается гнуть свою линию относительно темы игры, вместо того, чтобы приспособить своего персонажа под заданную тематику. Все же игра - это совместное творчество, включая и процедуру генерации персонажа, а значит мастер имеет полное право задавать границы.
игрок, придя на игру
Вы не знаете, что такое ОРС, да?Вы тоже не знаете, что такое ОРС, да?
В любом случае, мне объяснять вам всю ситуацию не хочется.
Коротко - открытый ролевой стол (ОРС) - форма организации игр, при которой любой из участников может быть мастером и водить произвольное подмножество участников.
род занятий: бомжи-убицыпроисхождение: потомственные бомжи-убийцы
Что такое ОРС знаю. Просто из слов Фланнана можно сделать преждевременный вывод что он или единственный или главный мастер (достаточно свободной смены мастеров ИЛИ игроков чтобы считаться ОРС).
конкретный паладин и конкретный некромант в партии с постоянным составом игроков могут суметь не убить друг друга за три сессии а к четвертой, возможно, даже подружиться. А вот случайно взятые паладин и некромант, которые в первый раз друг друга видят и дружно шагают вместе приключаться - это бред, который сразу ломает подавление недоверия.
У меня вот ничего не ломается
Никакие концепции пати не предотвратят пвп если отсутствует метаигровой запрет на пвп.
Ломаться нечему.
Ты наверное хотел сказать "не гарантируют предотвращение"? Если так, то да. Но вот в конкретных случаях очень даже предотвращали бывало.
у да, когда нет сюжетных линий заранее подстраиваемых под конкретных персонажей - ломаться действительно нечему.
Нет, я хотел сказать то, что сказал.
Это игрок решает как себя ведёт его персонаж, а не персонаж диктует игроку какой выбор за него делать.
Если игрок обламывает всем игру своим фанатичным паладином, это не паладин виноват.
Если игрок хочет конфликтовать, он будет конфликтовать и никакие тонны сеттинг флафа его не остановят
Хождение толпой обеспечиваетcя только метаигровым соглашением ходить толпой и никак иначе, а вот как это соглашение обосновывается в рамках сеттинга - это совсем другой вопрос. Никакие концепции пати не предотвратят пвп если отсутствует метаигровой запрет на пвп. У меня вот ничего не ломается, когда в группе ходят паладины и хтонические колдуны - любую ситуацию можно объяснить если есть желание и потребность.
Нет. У тебя нет "подавление недоверия". Ведь слово "ломается" было применено именно к этому термину.
Вопрос спорный и весьма философский.
Если есть "твёрдое намерение" (устроить срачь ли, не устраивать срачь ли, не важно), то флафф конечно этому помешает очень вряд ли. А когда "твёрдых намерений" нет, флафф очень даже может на происходящее повлиять. Может и не повлиять, я не спорю. Но принижать его значение всё же не стоит.