Эттеркап: приключенцы идут по коридору, видят, что он затянут паутиной. Сжигают/разрубают паутину, и тут на них падает потолок, который только за счет паутины и держался.
К тому же, эттеркап потенциально может ставить паутину в более "умные" места или заманивать приключенцев в эту самую паутину, убегая (я так понимаю, ее нетривиально заметить).
Ettercap Deadfall: CR 3; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +10 melee (4d6), multiple targets (all targets in a 10-ft. square).Ettercap Noose*: CR 1; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 CMB check (grapple).Ettercap Spear Trap: CR 2; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 melee (1d6+6).
Годно. Не вполне представляю правда, как это реализовать, так сказать, "в паутине". В смысле: держать потолок на сети - норм. А как добиться того, чтобы он был аварийным не вполне очевидно.
Правда не вполне ясно, что подразумевается под "умными" местами.
Тебе нужна механика ловушек или описательная часть?
А если серьезно - я имел ввиду плетение особых гипнотизирующих узоров. Эдакая "эттеркапова магия".