В основном недоумение и разочарование. По сюжету одно сплошное путешествие из данжа в данж.
У каждого оппонента на две страницы бэкграудна, но это никому не интересно, потому что партия его быстро выносит и идет дальше.
Один из игроков взял паладина, чтобы показать всем как играть паладином. Он умудрился потерять паладинство во втором раунде первого энкаунтера, поставив своеобразный рекорд.
С каких пор это стало чем-то плохим.
:offtopic:Это что он, интересно, такого мог сделать?
Если я скажу - начнется холивар.
К счастью, после того как партия вынесла босса и таким образом спасла городок и завершила сюжетный квест, она тут же в полном составе убилась об обитавших в данже монстров.
Не об теней ли часом?
Вы так говорите будто это что-то плохое )))Неужели вагонетка и рычаг?
Мы нечаянно одновременно открыли две двери - к теням и еще к какому-то монстру. По одному мы бы с ними справились, а так - не вышло.
Об теней и баргеста.
В апреле впервые за долгое время провел игру по ДНД5 по оригинальному сценарию.Сюжет - чистый термояд, хоррор, олдскул все дела. Народу понравилось. Как водится, когда начал адаптировать под Равенлофт на первой же открытой странице "Атласа" Темные Силы услужливо подложили прекрасно подходящее сеттинговое окружение.Что интересно - сюжет делал совместно с женой, такое групповое творчество получилось.Собираюсь в будущем провести его по Теням Эстерина, мне кажется что хоррор модули в маломагических сеттингах лучше заходят.
А зачем их переделывать? И какие карточки?