Либо же перестрелка должна проходить по всем тактическим правилам - все сидят в полном укрытии (не менее -6) и высовывают из-за него только дуло пистолета. Но тогда игра превращается в унылое кидание кубов раунд за раундом в ожидании, когда же д10-6 наконец-то взорвется пару раз, что бы наконец-то попасть. (Ну или мы не правильно как-то играем, что у нас так получается)
А кто-нибудь пробовал играть с простым хоумрулом "урон не взрывается"?
Перебежками между укрытиями подбираемся ко вражине, и кидаем динамит, затем подбегаем и добиваем врукопашную. В это время, обходом с фланга, заходит наш сопартиец.Где перестрелка в минус 6?
Добавить опций для спасения от сметри и поглощения урона бенькам (см. WFRP, L5R, SOIAFRPG). Это не позволит рандомным мелким сошкам валить героев, не даст героям ваншотить боссов-диких карт удачным броском, но притом сохранит периодические супер-удачные броски.
Может, позволить тратить жетоны, чтобы блокировать взрывы у статистов?
А можно в двух словах примеры? Просто ни 5 колец ни СОИА я не знаю и искать в них нужные элементы я буду очень долго. А WFRP - это ваха с пропущенными буквами? Да, что-то помню там были фейт-поинты. Надо глянуть...
Warhammer (W) Fantasy (F) Role (R) play (P). Почему пропущены то?
Ну, тут такая ситуация, что, если начинаются перебежки и сближение, то противник начинает так же перебежками сохранять укрытие и сам заходит во фланг, или ловит персонажей на этих перебежках. Эти перебежки оружие обоюдоострое и не является прерогативой исключительно игровых персонажей. Так что, как я и говорю - либо палить с -6, либо идти лоб в лоб и ловить пули/стрелы/лазеры.
Но в симуляционисткую систему ...
Три раза ХА!