Система рукописная, но интуитивно понятная для игрока, от части похожа на D&D. Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек. Все основные действия строго регламентированы, отвечаю на любые вопросы до игры, обговариваю все основные аспекты, рассказываю о возможностях персонажа, дабы не возникло лишнего недопонимания.
А что вы хотите проанализировать? Я не придираюсь, я понимаю что описание довольно короткое. И я готов рассказывать о мире часами Вот только не очень хорошо представляю, что именно нужно рассказать. Да и голосом это сделать гораздо проще.
Среди знати достаточно магов это раз. Во вторых, империей надо управлять. В третьих вы магов в первую очередь рассматриваете как военную силу, а они источник научного прогресса мира. Зачем плевать в колодец, который тебя кормит, поит, одевает и спонсирует твои непонятные но жутко важные эксперименты? К тому же маги помнят одного безумного императора, который думал как вы и решил действовать на опережение. Благо лютовал он не долго, и следующий император ограничил свою власть и власть всех после него, позволив совету герцогов отменять приказ императора единогласным решением совета. Гражданская война это конечно весело, но только для других стран. Кто сказал, что империя после гражданской войны выдержит вторжение эльфов или орков? Тем более война уже и так идет, только на своей земле и с гоблинами. Я просто не вижу предпосылок для бунта и ни одного плюса от его удачного исхода. Только огромное число трупов, анархию, и откат в развитии лет на 50.
Любой маг в империи, в первую очередь человек. Болт в корпус тяжело пережить, даже магу жизни Один приказ императора(если совет его не отменит) и всех магов во всех имперских городах стража тупо перестреляет. Или возьмет в осаду в гильдии. Таким простым способом, 90% магического населения убивается за одну ночь. Вот только рад этому никто не будет, зачем пилить сук? Уж если и кому держать власть в империи, так это некромантам. Они хотя бы себе запасной аэродром могут организовать на случай "вил и факелов".
На всякий случай замечаю, что я веду эту дискуссию только для научных целей: дать Вам понимание проблем создания своего мира, с заявками на внутреннею непротиворечивость, и натолкнуть меня и Вас на интересные и правильные игромеханические и сторителлинговые идеи.Мне кажется, что Вы представляете магов имбецилами. Владеть магией силой ума они могут, а обеспечить себя нормальной самозащитой — нет. И, тем более, не могут плести интриги, а не плетение, силой ума.Все завязки для этого есть: возможность создавать големов и мертвяков, возможность делать ловушки, возможность (Вы не опровергали) управления разумом, возможность обеспечения себя обыденными компонентами (магия Жизни, писал раньше).И так, Амператор ограничивает магов в направлениях исследования, держит их под арбалетными болтами, и тем не менее существа, которые могли бы сойти за малых богов и раздавать советы, покорно терпят статус кво. Может быть, потому, что их кормят одними устрицами и позволяют не тренировать магию Жизни. Вы явно не из таких магов, раз решили бросить вызов D&D.А состоят ли маги в постоянных дружинах феодалов (давайте называть вещи своими именами)?И всё это, заметьте, «прокидывается на месяц вперед». Сколько Вы кидаете на магическое востание? Спойлер[свернуть]Я это к чему? Если для CRPG пункт в питче про «открытый динамичный мир», традиционно, делается, если вообще делается, по рецепту «Космических рейнджеров» (ограничение деятельности персонажа игрока, война с махинациями логистики и оставлении за кулисами того, что персонаж «не знает»), то для RPG такой пункт означает группы, которые сами будут выбирать путь для мира, и проверять его (и мир, и путь) на прочность.Второй случай Вы не выдерживаете пока, на мой взгляд.Короче, «в нашей игре будут реалистичная графика, захватывающий сюжет, интересные локации». А что, я знаю несколько игр, которые при релизе обладали всем этим. Не, не Pac-Man. Но их изобретатели четко представляли, что они понимают за каждым словом в концепте, и как это реализовать.Тут я вижу какие-то жуткие таблицы, в количестве 40-ка штук. При заявке на интуитивность. Если Вам интересно, то D&D спокойно сжимается до тысячи знаков. Вот это интуитивная система! При том, что одна из самых тяжелых.
Интересно. Во-первых: я думал, что права на Тауренов у Близзард. Они разве в свободном доступе?
Проверка проводиться в ходе испытаний. Пока это словоблудие, не более.
Магическое восстание на пустом месте не делается. Нельзя кинуть кубик и сказать "В мире магическое восстание!". Можно отметить рост недовольства, появления заговора. Наклепать пару квестов команде в развитие тематики и пару против. А вот потом можно кидать на восстание.
Что за самодурство простите? Я же не встаю с утра и не бегу смотреть новости, а в какой стране гражданская война сегодня началась. А то мало ли, вдруг кому-то скучно.
На магов и так никто не нападает, какая самозащита? От кого? Если тебя обидели, иди к стражнику. Он все разрулит.
Тут не принято сжигать города за помидорку. Ну, если днд интуитивно понятная система, то в мою слепой сможет играть.
Понятия не имею, но для близарда моя раса называется Аноксисы. А на эльфов, орков и гномов интересно у кого?Меня больше удивляет, что такой большой и узкоспециализированный ресурс не дал вообще никакого отклика по изначальному вопросу Магов по обсуждали и "по домам"? Или тематика не интересна? В чем корень зла?
А вам зачем 40+ таблиц, если вы играть не собираетесь? Вы очень старательно обсуждаете продукт, которым не пользовались. Ну не могу я воспринимать критику и замечания от человека, который у меня не играл ни разу. ПОСЛЕ игры я с огромным удовольствием выслушаю хоть два часа критики.И внимательно. Это называется перенимать чужой опыт. На сбор всех правил и системных модулей в одном электронном месте мне к сожалению нужно время(основной процесс идет в реале, многое записано от руки). Я вожу только то, во что хотят играть. А вы хотите D&D. Тогда я вообще не понимаю, зачем вы начали меня расспрашивать, ибо изначально было указано - система авторская, мир авторский. Я никого не принуждаю. В течении недели, думаю я отцифрую, все что нужно и можно знать игрокам для свежей команды в скайпе и попутно скину сюда(для чего?).
Я, может быть абсолютно незаслуженно, считаю себя опытным геймдизайнером. Примеры работ можно найти по ссылке «сайт». Это далеко не всё.А Вы случаем не за деньги водите? А то я ещё должен останусь.
Я, может быть абсолютно незаслуженно, считаю себя опытным геймдизайнером. Примеры работ можно найти по ссылке «сайт». Это далеко не всё.
OMG, теперь я не смогу этого развидеть!
В связи с окончанием тестирования новой системы и мира на "живых людях", хочу расширить количество игроков через интернет.О мире. Довольно классическое фентези, с открытым динамичным миром и интересной магической системой. Есть желание подстраиваться под нужды игроков и подготавливать модули под ваши интересы.Система рукописная, но интуитивно понятная для игрока, от части похожа на D&D. Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек. Все основные действия строго регламентированы, отвечаю на любые вопросы до игры, обговариваю все основные аспекты, рассказываю о возможностях персонажа, дабы не возникло лишнего недопонимания.Связь через Skype.
Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек.
Меня больше удивляет, что такой большой и узкоспециализированный ресурс не дал вообще никакого отклика по изначальному вопросу Магов по обсуждали и "по домам"? Или тематика не интересна? В чем корень зла?
Да, сначала отыгрыш, потом чек. Нельзя чекнуть действие, которое даже не начало совершаться. И нельзя отреагировать на чек без отыгрыша.
А что, если отыгрыш был замечателен, а чек провален, или наоборот?
Вообще, такие вещи многократно разжёвывались
Пока получаются будни после 00:00 по Москве.
И именно поэтому вдвойне странно видеть фразу "сначала отыгрыш" вместо "сначала описание"