Блок с содержанием первого сообщения
Даю вводные. Есть некий дженерик-фентези город. С эльфами, орками, хоббитами, дварфами, гномами, гоблой, нужное вписать внутри и некоторым количеством окрестностей с деревушками-лесами-полями снаружи. И вот этот самый город раз, и выдёргивает неведомой силой из его материального плана и запечатывает в пространственном пузыре, а-ля сам себе демиплан. В придачу переносятся означенные выше окрестности, в качестве бонуса с каким-нибудь озером-водохранилищем и небольшой(?) горкой с шахтами. Так же бонусом со знаком вопроса добавим некие неисследованные древние катакомбы в которые переходит городская канализация, где может быть вообще что и кто угодно. Время от времени, бессистемно и случайно в "поле тяготения" пространственного пузыря могут попадать и впоследствии сливаться с ним пузырики поменьше, что может обеспечить непрогнозируемое появление каких-то редких ресурсов, либо же наоборот проблемы, если, скажем, в притянутом пузыре окажется тонна хлора или улей злых голодных гигантских финдиш ос и лопнет (то есть сольётся) пузырик прямо над городом.
Освещение более или менее тождественное солнечному есть. Некая смена сезонов тоже есть. Без экстрима типа зноя в +70 и морозов в -100 конечно. Скажем пределы температурных колебаний от -10 до +30. С редкими исключениями.
Маги в городе присутствуют определённо, однако магия не кнопка "победить всех" даже в руках какого-нибудь архимага. Магия в данном случае должна пониматься как альтернативная ветка НТП, а не как волшебство с исполнениями желаний по щучьему велению. А маг соответственно - как квалифицированный специалист и отчасти одновременно инструмент естественно. По ограничениям магии так же добавлю: техники работы с пространством (телепортации, пространственные карманы по типу Фокуса с верёвкой, перемещения между планами) если и есть, то откровенно слабы или вовсе пребывают на уровне теорий. Наверное можно провести некоторые аналогии с ТУ второй половины XIX-ого века (обсуждаемо), но на магических принципах.
Ставлю боевые задачи. 1) А что собственно необходимо для выживания? Разобью вопрос на подпункты: а) какое необходимо население, чтобы не деградировать и не выродиться; б) какие площади необходимы чтобы оное население прокормить, при чём желательно не пищевыми брикетами из водорослей со вкусом жёваной бумаги; в) тоже про воду; г) тоже про воздух и соответственно потребную неприкосновенную флору; д) тоже про ресурсы, перечень и количество; что можно добыть прямо тут, а чего придётся ждать пока буквально выпадет с неба; е) тоже про экосистему; город городом, но желательно чтобы если все люди (и проч) теоретически разом исчезнут, то природа смогла бы как-то продолжать жить сама; ж) как во всём этом может помочь магия (пункт отчасти перекликается с 3-в). 2) Развивая подпункт 1-е: желательно наличие каких-то "диких" мест, со "своей атмосферой", в которых будут обитать почему-то так и не вырезанные под корень какие-то опасные твари. 3) Промотать события на век-два вперёд, составить прогноз по: а) социальной ситуации; б) внутриполитической ситуации; в) развитию НТП, в том числе магической и не магической области; г) военной доктрине, с учётом наличия подтверждённой опасности нападения как местных тварей (см. пункт 2), так и вторженцев из Запузырья. Следует понимать, что для пункта 3 можно придумывать различные вводные и погонять их под прогнозируемый результат. Однако желательно основываться на идее всеобщего единения перед лицом форс-мажорной ситуации, как минимум на этапе обживания пузыря (социализм?). То есть у некоего гипотетического племени гоблинов живущего в лесу или банды кобольдов из канализации есть два варианта: или приложить усилия к общему делу выживания, или вымереть, возможно с посильной помощью остального коллектива. Вторичное отмежевание возможно, но, понятное дело, должно иметь не только причины, но и варианты сосуществования на ограниченной территории. При необходимости допустимо врастание в социум странных для типичного фэнтези-социума существ: отиуги ассенизаторы, вампир бессмертный хранитель знаний на донорской диете и подобное.
НТП, как мне кажется, придётся тупо "назначать". Но желательно, чтобы к моменту "Ха" было что-то близкое к ТУ второй половины-конца XX-ого века. И вопрос собственно в том, что именно назначать, чтобы бездумной калькой не было.
UPD: Собственно цель.
Задумал я игру по типу X-COM в фентези антураже. И на данный демиплан собственно и будут нападать пришельцы из Запузырья.
禪
Автор
Тема: Генерик-фентези город... попал, да ещё и по полной! (Прочитано 4134 раз)
|