А локальный КС считается? Я полтора раза водил кампейн по Седьмому Морю, где действие происходило в изолированном городе во время эпидемии Белой чумы. Вышло вроде неплохо (со второй попытки) но мне кажется надо было больше давать атмосферы.
Я вообще ничего не понял.Сделай список вопросов на которые хочешь получить ответы.
Локальный можно, вот только я сомневаюсь, что какая бы то ни было эпидемия на Конец Света, пусть и локальный, тянет. Ведь после эпидемий почти всегда остаются как выжившие, так и вовсе умудрившиеся не заболеть.
Дык, поле любого КС есть выжившие.
Но в данном случае это было не так важно, поскольку власти держали карантин и были намерены заморить всех голодом если лекарство не отыщется.
1) Таки есть ли у вас опыт игры с подобными условиями?2) Вы были мастером или игроком?3) О чём собственно была игра помимо наступления Конца Света?4) Какие ваши впечатления?
Люблю постапок, особенно днд. При этом не люблю сам апокалипсис - в большинстве случаев он означает спасение галактики, либо какую-то моралистскую хрень на его фоне - это всё слишком эпично и масштабно.
UPD2: Меня просили сформулировать вопросы.Кое что есть.1) Таки есть ли у вас опыт игры с подобными условиями?2) Вы были мастером или игроком?3) О чём собственно была игра помимо наступления Конца Света?4) Какие ваши впечатления?
ИМХО проблема игры при конце света - то, что если игроки о нем знают то игра станет о том чтобы его предотвратить или пережить (или хотя бы выслать пару личинок с планеты до того как Криптону настанет пипец). Если же ИП не знают о конце света до того как он все-таки случится - то это "камнепад, вы и все кого вы любите умерли" в худшем виде.
Концом Света можно назвать и последние часы моряков на затонувшей субмарине без шанса на спасение. Это их личный Конец Света, но условиям вроде как соответствует.
А, ну такого на обычной игре в днд всегда хватает. Вышел за ворота - и вот оно, гибель всегда в пределах нескольких бросков. Не вижу смысла выделять это в некий отдельный жанр: в любой игре, в которой персонажи игроков действительно смертны, этот эффект есть всегда.
16 лет реального времени или игрового?
Как связана "гибель в пределах нескольких бросков" с описанной мной ситуацией не вполне понятно.
Концом Света можно назвать и последние часы моряков на затонувшей субмарине без шанса на спасение. Это их личный Конец Света
В той же ситуации с подлодкой, те "несколько бросков" (в данном случае мнимые, в смысле что естественно бросков на утопление подлодки никто не делал) очевидно "произошли" до начала сюжета игры.
Конец света обсуловлен смертностью персонажа, и свободой выбора, способной привести персонажа к неминуемой смерти
Игра в чём? Шансов на спасение нет, через 3 часа все захлебнутся, чем игроки занимаются на такой игре? Каются в содеянных грехах, истерят, впадают в амок?
Мормон, ты ж вроде не дурак.
Это очень неортодоксальное определение Конца Света.
В любом случае, давай не доводить до вызова модераторов в тему. Я очертил границы темы, вроде довольно понятно. И поход в данж вместо Конца Света обсуждать не очень хочу.
Более того, я неоднократно встречал упоминания сдизайненных подобным образом вводных глав приключений или "обучалок". Типа сначала дайте игрокам по прероледу и убейте их. Опционально, сюжетно важным образом. Потом пусть сгенерят уже нормальных персонажей и в процессе игры найду трупы почивших прероледов.
А ты?
И зачем тебе модераторы, ты можешь прямо попросить меня, чтоб я больше не лез в твои темы со своим мнением
Если же ИП не знают о конце света до того как он все-таки случится - то это "камнепад, вы и все кого вы любите умерли" в худшем виде.
В конце сбычи мечт и раздачи слонов (то есть в титрах по сути) мастер описывает, как чеерз полгода после завершения арки в городе открывается разлом в варп или на королевство падает метеор и превращает его в Кровавое море или солнце гаснет – you name it.
Именно это я воспринимаю как "камнепад, вы и все кого вы любите умерли"
Следует добавить, что сценарий данного типа можно отыгрывать только при условии предварительного согласования с игроками, что играем именно в "пролог" или "приквел" к основному сюжету и что персонажи будут эксклюзивны для этой цели и продолжения их использования не будет (по какой причине можно и не раскрывать для сохранения интриги). Без такого согласования мастер рискует испытать "катаклизм" IRL уже на примере своей игровой группы.