Очень красиво выглядит.Ангуляр или Реакт?И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат?Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
То есть получится: 1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем);2) вводим число3) нажимаем что-то еще для подтверждения
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Может быть немного более интуитивен
но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп?
Или это взят чей-то готовый перевод?
Как насчет такого варианта?При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.По моему перегруз небольшой получается по кнопкам
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?
Сыграю в Бизнес-Линч:Почему кнопка ОК слева?Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)?Почему варианты расположены в одну строчку?Зачем кнопка плюс?Где текущее значение?Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне.
Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще
Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось
это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше?
Demonic, привет есть продвижения по программе?
Эм... почему бы не сделать так:- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.Шрифты я бы везде одинаковые оставил.В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR перед названиями монстров.
Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.
Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров. Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.
другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?
Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.