Подвожу к завершению большое приключение Всадники Апокалипсиса.Трое Всадников мертвы - осталось убить Смерть.Печально, но вновь герои не смогли дойти до конца чистыми и непогрешимыми - паладин стал черным стражем, другие тоже совратились на порочный путь.
А героев часом не четверо? Тогда в конце кампании можно подогнать им эпических лошадок и прочие регалии )))
Ну, начнём, чтобы не простаивало.Довёл Tomb of Annihilation со "старичками". Пара цитат с последней сессии:(Контекст - паладин Келемвора пытается обеспечить мирное упокоение мёртвым детям, потому за партией до решения главного квеста ходят четыре э-э-э... альтернативно живых ребёнка: три куколки, в которые ведьмы впихнули души съеденных детей, и летающий череп мёртвой принцессы, которая не сознаёт, что мертва - и которую надо отвлекать от осознания этого факта). "Ребёнка главное отвлечь. Я, пока партия отдыхает, экскурсию по подземелью ей устрою. Вот тут у нас лавовая ямка, вот тут сферка аннигиляции, смотри-смотри какая красивая... У нас здесь вообще получается приключенческий детский сад для мёртвых детей". "А змеям на выходе мы скажем, что это мы демилича Асерерака побили ногами так, что он теперь спятил и считает себя маленькой девочкой. Вот вы бы связывались с такими героями? Я - нет".
гигатонозавр
Так вышло что во время битвы паладин окончательно перешел на темную сторону совращенный мечом Всадника Брани. И аура, позволяющая героям жить в Царстве Смерти, начала угасать. Каждый раунд она сокращалась на 1 клеточку и герои все больше и больше жались к паладину. Когда Смерть пала герои трогательно прощались с товарищами, у которых не было других средств защиты. А аура медленно заканчивалась. И они один за другим умерли.
Чёрт, а красиво вышло А вот все эти перходы \ совращения как поддерживались?Игромеханика (если она, то какая) или чисто на ролевом отыгрыше?
Сначала заменил класс на блекгарда, затем заменил расу со светлого азимара на темного.Вроде как полагается по правилам.Сеттинговая фишка - аура жизни, которая защищала партию в Царстве Смерти, начала исчезать, когда он сменил расу.
Да спасибо. А мотивация игрока какая была (эээхх... завидую вам по-белому, вспомнил наши игры в АДнД-2, давно такого не было)?И ещё вот с системой это было как-то связано?по типу: - (старый подход): набрал 3 очка коррапта -- меняйся на тёмного - (новый подход): тёмный может получать (luck-fate-plot)-points за "плохие дела" и персонаж сам бежит сломя голову "очерняться"
Интересная опечатка, если оно ненамеренно. Это само по себе тянет на "сеттинг в одну строчку". Гигатоннозавр, мегатоннозавр, килотоннозавр...