Storyteller system?Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц? Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.
Порядок инициативы нужно запоминать во ВСЕХ играх.
Гурпс я вообще не люблю. Меньше чем вообще. Банальный Намбэр Кранч. Минмаксинг. Мечта манчкина. В США эта система гораздо менее популярна чем в России. Никто не хочет копатся в рулбуках. ИМХО - слишком громоздкая, слишком долго разбираться какой навык равен какому -1 или -2. Помнить какой вид повреждения как разрешается.
Кроме того у меня по системе сторителлера лет 15+ опыта. Я всё что угодно вколочу в эту систему. Хоть Тарраску. Хоть ATAD. Хоть T-34-85:-). Да хоть Ф-16. Да хоть 5 Deadly Venoms.
Куришь а не делишся. Кидается инициатива Витс + алертнес, и по кругу.
Во вторых когда у тебя больше кубиков чем уровень сложности (как правило 6) ты получаешь один автоматический успех.
У тебя 15+ лет опыта в какой-то другой системе.Точно другой.
Но не во всех еще надо запоминать кто что на этой инициативе намерен делать. Чтобы потом бросить волю и этого не делать.Ну считаем:1)В начале хода все бросают инициативу.2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия.3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться.4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту.5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон.6)Защищающийся бросает на поглощение урона.Окей, был не прав. Для одной атаки без особых выкрутасов 5-6 бросков. И непонятно зачем, поскольку какой-нибудь тактической глубины и разнообразия от этого не происходит. Это все еще лучше чем стрельба в эклипс фазе, но хуже чем примерно везде.
Для уточнения: это Classic или New?
Точно другой.
Не был бы ты столь категоричен. Я тоже помню это правило, у меня сейчас под рукой не оригинала, но например вот здесь http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/05 это правило достаточно легко ищется по словам "автоматический успех".
Однако не забывайте, что это возможно не для всех видов действий, это никогда не применимо во время боя или в других стрессовых ситуациях.
Конечно, всегда можно сказать, что бросок инициативы идет до боя и стрессовой ситуации.
Витсалертнесбросок на попадание, на дамадж. бросок на защитуна впитывание (Soak)