Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

проблема с DOOMуфекацией боевки

(1/4) > >>

DumbDay:

Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Комментарий модератора [/size]Извиняюсь, случайно промазал по кнопке.

Kupon:
По поводу коротких экшн сессий в стиле Дума, по моему опыту лучше всего заходят три пункта: что-либо по-детски простое, дисбалансное и пиво. И чем больше всех трёх компонентов, тем лучше. Я ещё лет двадцать назад под такие сессии обычно быстренько кляпал карту из параллельных и перпендикулярных коридоров, с отдельными клетками, шириной в коридор. Огонь ведётся строго вдоль коридоров - если траектория снарядов пересекает квадрат с соперником, бросаем на попадание. Придумывал три-пять пушек с различной дальностью и вероятностью попадания на 2d6. Точки респа игроков и респа оружия разбрасываем по карте. Случайным образом определяем кому достался какой респ, после чего опять же случайным образом определяем где какая пуха будет ресаться. Все видят всех, скорость передвижения регулируется кубом 1d6+n, где n+1 есть минимальная дальность перемещения за ход (n зависит от размера карты). Основные задачи две:
1) Добежать до желанной пухи (или бегать со стартовым стволом/ножом/плазменным резаком);
2) В нужный момент выскочить из-за угла и попробовать попасть;
Попадание в соперника - автоматический улёт того на случайный респ, одновременно с этим на одном случайном обчищенном респе для пухи генерится случайная пуха. Цели и задачи можно придумывать прямо на ходу. Этим даже сами игроки могут заниматься, типа ставить для себя некие личные устремления (сделать фраг из любимой пухи, убить троих подряд без смертей, пережить три попадания и т.д.). На всё это можно навесить прибамбасы типа разбросанных броников, телепорта, гранат со сплэшем, стимпака с ускорением, всегда попадающими рукопашными атаками, мультипопаданием при нахождении на линии огня нескольких соперников и т.д.
Вроде аркада, но под пиво заходит на ура. Только количество игроков я бы советовал ограничить четырьмя. Больше - уже долго ждать своего хода.

Zero:

--- Цитата: DumbDay от Декабрь 25, 2019, 14:59 ---1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
--- Конец цитаты ---
Тут от игроков зависит, кому-то и GURPS покажется достаточно быстрой. Sawage worlds пробовали? У меня из всех систем при словах "похоже на Doom" возникают ассоциации с ролевым Вархаммером. Но в основном из-за брутальности и кровищи. 

--- Цитата: DumbDay от Декабрь 25, 2019, 14:59 ---2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
--- Конец цитаты ---
По моему, главное для быстрых боев не сложность системы, а четкое понимание персонажем своих опций. Выписать все, что нужно, заранее и просто запретить по ходу боя лезть в руллбук и спорить о правилах.

Вантала:
Внезапный вопрос: а имеется в виду эмуляция однопользовательского (с разрезанием демонов бензопилой) или многопользовательского (с распрыжкой и средней жизнью игрока под огнём, измеряемой в секундах) режима упомянутой игры?

Shirson:

--- Цитата: DumbDay от Декабрь 25, 2019, 14:59 ---1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
--- Конец цитаты ---
Zaibatsu  http://www.angelfire.com/games3/errantknight/zaibatsu/

--- Цитировать ---2) Какие рекомендации могли бы дать?
--- Конец цитаты ---
Live fast, die young.
Скоротечные кровавые мясорубки, с простыми базовыми правилами и минимальной необходимостью заглядывания на страничку правил COMBAT.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии