Блок с содержанием первого сообщения

Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Комментарий модератора [/size]Извиняюсь, случайно промазал по кнопке.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

проблема с DOOMуфекацией боевки

<< < (4/4)

Pigmeich:

--- Цитата: Brandon от Декабрь 29, 2019, 09:54 ---Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.
--- Конец цитаты ---

То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?


--- Цитата: DumbDay от Декабрь 25, 2019, 14:59 ---1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
--- Конец цитаты ---

Savage Worlds без ран (все статисты):

1. SW предполагает большую роль деталей заявок, иначе превращается в ураганное кидание кубиков: у меня ощущение, что одно из двух и нужно.
2. Генерация нового персонажа это: запись аттрибутов (распредели пять очков); запись умений (распредели 15 очков); и набор снаряги на 500 баксов. Что сложного?

Арсений:

--- Цитата: Pigmeich от Декабрь 31, 2019, 19:27 ---То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?
--- Конец цитаты ---
Комментарий модератора  Не надо троллить, особенно под Новый год.

flannan:

--- Цитата: Brandon от Декабрь 29, 2019, 09:54 ---Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).

--- Конец цитаты ---
Респавн добавляйте, респавн. Ничего так не тормозит игру, как осторожность, вызываемая опасениями за жизнь персонажа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии