Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
проблема с DOOMуфекацией боевки
DumbDay:
Пока обмозгую идеи. Чувствую,что придется делать варгейм,энивей- спасибо за ответы.
flannan:
--- Цитата: DumbDay от Декабря 25, 2019, 14:59 ---Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
--- Конец цитаты ---
Выбери GURPS.
* Не используй правила, повышающие выживаемость.
* Используй упрощённые правила по дистанциям из GURPS Action.
* Не ограничивай доступ игроков к хорошему оружию (пулемётам, ракетницам, лазерам, кумулятивным пулям и так далее).
* Выдай всем игрокам Gunslinger и высокий навык стрельбы.
* При необходимости - генерация по шаблонам из GURPS Action 1 или 4.
* Не давай проходным противникам спасбросков от смерти.
* Наслаждайся врагами, разносимыми в клочья.
Ariwch:
Не слушай любые высказывания Фланнана, где есть буквы ГУРПС, он фанатик системы, предназначенной для игры в систему, вместо самой игры.
Brandon:
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.
Описанная настройка ГУРПС вполне подходит для боевика. Основная проблема тут - в том, что кто-то (в идеале - мастер) должен знать систему на довольно хорошем уровне, чтобы все не тормозило. Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).
Я вот последний примерно год вожу/играю ГУРПС как легкую систему, и ничего. Отлично работает. Один раз тратятся ненулевые усилия на генерацию, конечно, зато потом все ничуть не хуже, чем в любой другой системе.
Главный Гад:
--- Цитата: DumbDay от Декабря 25, 2019, 14:59 ---1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
--- Конец цитаты ---
Попробуй Classic Traveller Book 1-4 + Outworld. Получиться ближе к Aliens, но легко переделать под Doom.
Навигация
Перейти к полной версии