Здравствуйте, Гость

Автор Тема: The A-Team RPG.  (Прочитано 2740 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
The A-Team RPG.
« : Августа 23, 2010, 21:24 »
Требуется критика, совет и помощь дизайнера/верстальщика. Сделал на коленке игру на движке Lady Blackbird.  Требуется, во-первых, критика. Во-вторых, нужен совет: какой бы секрет лучше дать Баракусу вместо текущего. В-третьих, input appreciated на тему типичных задач, встающих перед командой. Собрать танк из подручных материалов, упаковать B.A. в вертолёт, сбежать от военной полиции, притвориться турецким посольством, и т.п. В-четвёртых, если найдётся человек, который сможет это всё сверстать в классическом для хаков Леди виде - с правилами внизу листа, с картинками, etc - буду очень признателен, потому что я точно не смогу.
А вот и собственно The A-Team RPG.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #1 : Августа 23, 2010, 22:00 »
А можно тебя попросить залить на какой-нибудь человеческий обменник, скажем zshare.net или ifile.it?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #2 : Августа 23, 2010, 22:04 »
Держи: zshare.net. Тут даже версия 0.2 с правилами. А чем айфолдер бесчеловечен? Я в файлообменниках не разбираюсь.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #3 : Августа 23, 2010, 22:21 »
Спасибо. Айфолдер медленный, показывает много рекламы, а главное - попросту не работает у многих провайдеров. Вот года три назад он рулил на общем фоне, да.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #4 : Августа 23, 2010, 23:24 »
Версия 0.3. Заменил Баракусу состояние Zapped на Angry, исправил несколько опечаток, заменил вопросы в главке "refresh" на более подходящие.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #5 : Августа 23, 2010, 23:54 »
Мне кажется, секрет у Баракуса хорош и так. А вот насчёт завязок ситуаций надо думать. Всё-таки в отличие от оригинальной LB здесь ключи относительно слабо завязывают персонажей друг на друга и не конфликтуют между собой.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #6 : Августа 24, 2010, 00:11 »
Секрет неплох, но он указан только потому, что я не смог найти или придумать лучше. Если есть другие идеи - это замечательно.

Я делал игру как можно более расплывчатой, чтобы мастер мог сразу начать играть свой сюжет.  Однако это можно исправить: придумать завязку, добавить персонажам ключ-другой и поиграться с начальными состояниями персонажей (скажем, Мёрдок будет Trapped в психушке, B.A. Angry etc.). Так, наверное, будет даже лучше.

В любом случае оглядываться на Леди надо осторожно. Характерная черта ледихаков нарушены уже нарушена: четыре персонажа, все мужского пола, а не 2-2-1 как обычно. Можно добавить пятой девушку, но пуповина, так сказать, всё равно перерезана.

Меня беспокоит вопрос: не слишком ли перекрываются ниши персонажей? В сериале они действительно перекрываются, но, может быть, воспроизвести это в игре проще обильным притоком дайсов в дайспул?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: The A-Team RPG.
« Ответ #7 : Августа 24, 2010, 03:14 »
Секрет неплох, но он указан только потому, что я не смог найти или придумать лучше. Если есть другие идеи - это замечательно.
Secret of Badass Wrestler:
In a brawl, some people hurl hard objects at their opponents. You do it the other way round. Looks freakin' scary.

Цитировать
Я делал игру как можно более расплывчатой, чтобы мастер мог сразу начать играть свой сюжет.  Однако это можно исправить: придумать завязку, добавить персонажам ключ-другой и поиграться с начальными состояниями персонажей (скажем, Мёрдок будет Trapped в психушке, B.A. Angry etc.). Так, наверное, будет даже лучше.
Мне тоже кажется, что это будет во благо.