А что есть "кооперативная РПГ"? Типа, как с друзьями на Диабло ходить?
Первая NWN - унылая тоска. Бегаешь с сабелькой, гоняешь толпы мобов.
А вот вторую я даже пройти не смог. Она просто скучная. До ужаса. Возврат к оригиналу.
Обязательно поиграю, заценю, как ДнД4 работает в КРПГ-формате.
Четвёртая редакция в реалтайме - эхм, кхм, ну в общем, странно.
Для синглового формата в случае буквального переноса правил D&D 4, кстати, предназначена плохо.
NWN стала успешной только очень сильно изуродовав Тройку
Atari, one of the world's most recognized videogame publishers and Cryptic Studios, the acclaimed developers behind City of heroes, City of Villains, Champions Online and Star Trek Online, announced today the development of Neverwinter for PC. Neverwinter is a new online roleplaying game based on Wizards of the Coast's global property Dungeons & Dragons and the beloved city of Neverwinter.
По мне, так вполне сработает бэттлфилд-часть и ее принцип партийной синергии. Проблема будет, если как раз эту фичу умудрятся не перенести.
Но будет, подозреваю, реалтаймовая вещь с контролем одного игрока на одним персонажем, а не партией...
отличия между компьютерной и настольной вариацией больше, например, чем между D&D 3.0 и D&D 3.5...
Для меня разница нисколько не значительна. Если четверку сконвертируют аналогично НВНской тройке, отлично.
Это попытка возвращения к истокам. Самому самому первому Невервинтеру под AOL образца 1991 года.
воин, маг, вор, следопыт и священник
На агэшечке пишут следующее:'Новый проект не является продолжением серии Neverwinter Nights и рассчитан в первую очередь на тех, кто предпочитает гулять по виртуальным мирам в небольшой компании друзей. Здесь нет масштабных PvP-сражений, а индивидуалисты, несмотря на возможность одиночного прохождения, столкнутся с серьезными трудностями.''Авторы обещают пять классов (по количеству бойцов в группе): воин, маг, вор, следопыт и священник. Их заклинания, способности и прочее перекочуют прямиком из руководства игрока D&D. Первоначально Cryptic предложит на выбор человека, эльфа, дварфа и еще несколько других, пока секретных рас. Гибкий редактор персонажей позволит создать героя почти любой внешности. При желании можно заполнить вакансии в команде компьютерными напарниками.''Приключения охватят не только Невервинтер, но и его окрестности. Общая структура игры позаимствована у классических MMORPG (одна большая зона, к которой примыкает огромное множество «инстансов»), однако авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nightsили Oblivion. О «сингловом» прошлом серии напомнит и встроенный редактор Forge, с помощью которого игроки смогут создавать карты и квесты, а потом прицеплять их к «инстансам». Игра при этом предупредит путешественников, что они находятся в пользовательской локации.'пруф: http://www.ag.ru/news/24-08-2010#19557Тащемта фигня. По пруфлинку еще есть про то, что из четверки переносятся только "ключевые моменты", а по всему остальному можно сделать вывод, что сюжет будет не сильной стороной. А на "башню бесплатных магических артефактов, населенную вислоухими эльфами-леопардами, на рынке Балморы" мы уже насмотрелись.Правда не вполне ясно откуда у аг.ру эта инфа. На сайте я ничего такого не нашел, видимо из пресс-релизов.
Last week, developer Cryptic Studios surprised many when it announced that its next game, Neverwinter, would be an online RPG title instead of an MMO game like all of Cryptic's previous games. However that doesn't mean the Dungeons and Dragons-based game will be a standard retail product.In a chat with Gamasutra, Cryptic's co-founder Jack Emmert admitted that the developer was still debating what kind of a business model Neverwinter will have, saying, "I can guarantee you that we envision this as an online product that will continue to grow over time, that we continue to add content to." He said that subscription fees, microtransactions, play-for-free and even (as a joke) pay-by-minute models were all being considered. The game itself is still a long way from release; Neverwinter is scheduled to come out in the fourth quarter of 2011.