Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Как генерировать карты регионов на клеточной карте и не сдохнув?

(1/5) > >>

A11o:
У меня есть определенная проблема. Свои самонарисованные карты для меня выглядят очень неказисто и искусственно. Если к зданиям подобное норма, то большие карты выходят проблемными.
Я посмотрел на статью в Штормой Башне, Как заселить подземелье? - там надо много бросать, причем в статье все совсем плохо и там алгоритм впринципе сломан. Потом, смотрел в других местах и там тоже все печально.
Так вот, есть ли у кого-то набор алгоритмов для генерации условного региона, чтобы можно было без проблем его сделать для фэнтези и не для фэнтези? Мне нужны наработки для создание своей системы, которую я после приготовления представил бы публике.
Нет, программа не подходит.

Геометр Теней:
Уточни вопрос, пожалуйста. Что именно тебе нужно - есть координатная сетка, надо на ней изобразить правдоподобный в каком-то смысле ландшафт? Поселения? Климатические зоны? Что должно быть на выходе?

В принципе, есть немало разных книг, в том числе и под ролевые игры по генерации географии.
Если нужно кратко - я, например, пользовался когда-то принципами отсюда (и далее по ссылкам). Это в нужном направлении, или?

shadeofsky:
Почитать «Опасные дебри» Dungeon World.

A11o:
Мне нужен алгорит который будет создавать. У меня проблема не с "у вас старицы неправильного угла" и т.д. А с тем, что рисуя все от руки я словно слышу свой голос.
Поэтому мне не нужны муссонны с пассатами. Мне нужен алгоритм чтобы нарисовать регион на карте(не мир). Идеальным вариантом была бы статья из Штормовой Башни, но там это просто невозможно и проще сдохнуть.

Zero:

--- Цитата: A11o от Сентябрь 26, 2020, 15:38 ---Идеальным вариантом была бы статья из Штормовой Башни, но там это просто невозможно и проще сдохнуть.
--- Конец цитаты ---
На ШБ миллион статей. Можно ссылку на ту о которой идет речь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии