Сочетание коронавируса, опыта работы с Tabletop Simulator и интереса к "сталкериане", в конечном итоге, вылилось в появление "Сумерек Зоны" - ролевого настольного скирмиша (или , точнее, ролевой настольной тактической игры).
События в игре происходят в той самой Зоне, основу которой "заложили" братья Стругацкие, а затем активно продолжили как авторы литературных фанфиков, так и знаменитая киевская студия GSC во главе с Григоровичем, создавшая компьютерную версию этого мрачного мира.
Механика основана на правилах Savage Worlds и Showdown, с небольшой модификацией "под Зону".
В игре участвует минимум трое, при этом один выступает в роли Контролера (гейммастера).
Каждый игрок управляет собственной боевой группой (БГ), числом от 3 до 5 бойцов, один из которых, альтер-эго игрока, является "дикой картой", остальные бойцы - "статисты".
Игроки выбирают, за какую группировку они играют (разрешенными для игроков являются группировки "Долг", "Свобода", "Бандиты", "Наемники" и "Чистое Небо").
Контролер (гейммастер) играет за Зону, а именно всех мутантов, а также группировки "Военные", "Ученые", "Монолит" и "Ренегаты", и старается максимально осложнить и без того непростую жизнь игроков - то есть, в игре присутствует как PvP (схватки БГ между собой), так и PvE (взаимодействие с окружающей действительностью, при котором также доминирует боевая составляющая - это же, в конце-концов, скирмиш).
Также полностью проработана система оружия, брони, аномалий и артефактов.
Кроме того, в ходе выполнения миссий игроки обзаводятся трофеями, которые можно продать, и иногда даже получают вознаграждение. Трофеи (хабар) можно продать торговцам (в игре это Мойшевич, лепший друг Сидоровича. По мнению большинства сталкеров, с кровососом договориться проще).
На данный момент отыграно уже 4 эпизода, сюжетно связанных между собой; при этом персонажи и их бойцы растут в опыте в соответствии с правилами Savage Worlds, получают возможность лучше экипироваться и оснаститься для последующей миссии и т.п.
В общем, жизнь в Зоне бурлит, как и положено)