Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Сумерки Зоны": ролевой скирмиш-"сталкериана"  (Прочитано 2033 раз)

Оффлайн Rockwell

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
  • MERP & AD&D addicted...
    • Просмотр профиля
Сочетание коронавируса, опыта работы с Tabletop Simulator и интереса к "сталкериане", в конечном итоге, вылилось в появление "Сумерек Зоны" - ролевого настольного скирмиша (или , точнее, ролевой настольной тактической игры).

События в игре происходят в той самой Зоне, основу которой "заложили" братья Стругацкие, а затем активно продолжили как авторы литературных фанфиков, так и знаменитая киевская студия GSC во главе с Григоровичем, создавшая компьютерную версию этого мрачного мира.

Механика основана на правилах Savage Worlds и Showdown, с небольшой модификацией "под Зону".

В игре участвует минимум трое, при этом один выступает в роли Контролера (гейммастера).

Каждый игрок управляет собственной боевой группой (БГ), числом от 3 до 5 бойцов, один из которых, альтер-эго игрока, является "дикой картой", остальные бойцы - "статисты".

Игроки выбирают, за какую группировку они играют (разрешенными для игроков являются группировки "Долг", "Свобода", "Бандиты", "Наемники" и "Чистое Небо").

Контролер (гейммастер) играет за Зону, а именно всех мутантов, а также группировки "Военные", "Ученые", "Монолит" и "Ренегаты", и старается максимально осложнить и без того непростую жизнь игроков - то есть, в игре присутствует как PvP (схватки БГ между собой), так и PvE (взаимодействие с окружающей действительностью, при котором также доминирует боевая составляющая - это же, в конце-концов, скирмиш).

Также полностью проработана система оружия, брони, аномалий и артефактов.

Кроме того, в ходе выполнения миссий игроки обзаводятся трофеями, которые можно продать, и иногда даже получают вознаграждение. Трофеи (хабар) можно продать торговцам (в игре это Мойшевич, лепший друг Сидоровича. По мнению большинства сталкеров, с кровососом договориться проще).

На данный момент отыграно уже 4 эпизода, сюжетно связанных между собой; при этом персонажи и их бойцы растут в опыте в соответствии с правилами Savage Worlds, получают возможность лучше экипироваться и оснаститься для последующей миссии и т.п.

В общем, жизнь в Зоне бурлит, как и положено)

Спойлер
[свернуть]



« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 16:20 от Rockwell »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Чем ваша система луче, чем вот это?
https://www.amazon.com/Zona-Alfa-Survival-Exclusion-Wargames/dp/1472835697

Оффлайн Rockwell

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
  • MERP & AD&D addicted...
    • Просмотр профиля
С системой Zona Alfa не знаком. Да я и не утверждаю, что система, которую мы используем, чем-то лучше или хуже в сравнении с другими) Просто я воспользовался принципом Оккама, взяв за основу хорошо знакомую и многократно отыгранную систему Savage Worlds, точнее, ее скирмишевую составляющую Showdown!, чуток отмодифицировал и вуаля) Затем сформировал сюжетную линию и сделал визуальное наполнение с помощью Tabletop Simulator. Все это игрокам пришлось по вкусу, отыграли уже 5 эпизодов, причем в разных локациях, завтра отыгрываем 6 эпизод)
На самом деле, как по мне, основной предпосылкой к приятному игровому "послевкусию" является не столько система (главное, чтобы она была сбалансированной), сколько сюжетное наполнение. Ибо, с точки зрения механики, любая подобная ролевая игра ни что иное, как в высокой степени оромантизированная и антуражированная игра в кости, карты и прочие игры, в которых используется рендомайзер)
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2020, 13:30 от Rockwell »