Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Какие знаменитые игры были вдохновлены НРИ системами/сеттингами  (Прочитано 4263 раз)

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Собственно, я собираюсь по работе писать статью на тему. Я набросал себе схему,  но заодно решил вопросить у форума, ибо 100% что-то забыл, а многие вещи далеко не так просто гуглятся.


Такой вот у меня набросок буду благодарен всякой помощи.


DnD - вагон и маленькая тележка, но тут все просто. Списки есть
Shadowrun - Shadowrun
Cyberpunk - cyberpunk 2077
WarHammer - от Shadow of the horned Rat до упора, тоже довольно просто (warcraft, starcraft - как продолжатели жанра и законодатели дизайна).
WoD - VtM серия + Hunter
Disco Elysium
BattleTech
Torment Tides of numenera

отчасти
Elder Scrolls
Fallout (Тут есть вопросы, утверждается, что это должен был быть GURPS)

В первую очередь интересуют известные тайтлы. У меня не исследование, просто статейка.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2020, 01:39 от uho »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Dark Souls несет в себе изрядно ДНК старого ДнД, как в него играли в Японии.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Разработчики Dark Age of Camelot купили лицензию Rolemaster, потом ее потеряли. В итоге та же ситуация что и с Fallout/GURPS.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Dark Souls несет в себе изрядно ДНК старого ДнД, как в него играли в Японии.
Я и сам погуглю конечно, но если есть соображения по сходству, а еще лучше линк, то буду благодарен. Это интересно.

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Dark Souls несет в себе изрядно ДНК старого ДнД, как в него играли в Японии.
А как в него играли в Японии?

Ну и да, это действительно интересно и хотелось бы уточнений.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
У GMT есть отличное видео на эту тему.

https://www.youtube.com/watch?v=fJiwn8iXqOI

И вот хорошая статья:

https://workinjapan.today/culture/tabletop-games-japanese-video-games/

Статью про Dark Souls я буду искать, так как она была просто в моей общей ленте, и я её не сохранил.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2020, 09:59 от Арсений »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Есть немало игр по немецкой Das Schwarze Auge. Из них лучшая Drakensang the river of time.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
По шедоурану была, помимо современных, старая рпг на сеге мега драйв, 16 битной.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
По шедоурану была, помимо современных, старая рпг на сеге мега драйв, 16 битной.
И на SNES тоже была ещё одна.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Арсений, спасибо, оказалось очень полезно. Dark Souls я не включил, пробежался по верхам в итоге, но что-то взял. Видео про JRPG было очень интересным.

В процессе я понял что из важного пропустил KOTOR.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Короче молодежь, учится вам и учится. Вот держите список:

По Shadowrun Мелкомягкие вообще выпускали шутер от первого лица, который назывался Shadowrun.

Есть компьютерная игра по Twilight 2000 с добавкой.

Есть Crimson Skies & Heavy Gear & Ogre но они не на базисе ролевой игре сделаны (хотя большая часть Battletech наследия также не на Mechwarrior RPG создана).

Kingdoms of Dragon Pass собран на основе Runequest.

Space 1889 от Origin понятно на чем сделан.

Дилогия Megatravell 1-2 основана на Traveller RPG

Crusaders of Khazan основанна на Tunnels & Trolls (думаю вы вообще ее в реале не видели, но хотя бы теперь знаете).

И еще есть такая штука как Alien Logic ее собрали на основе вот этого чуда https://en.wikipedia.org/wiki/Skyrealms_of_Jorune

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Совсем забыл Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth и Call of Cthulhu от Focus Games.


Pathfinder Kingmaker конечно и еще по этой вселенной была мобилка от Обсидиан.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2020, 17:15 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Fallout и был на GURPS пока Джексон фигней толератной страдать не начал.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.


Я так понимаю, опровергнуто было не совсем то и не совсем так, но дай ссылку? если можешь на опровержение на всякий случай? Пока еще я не выпустил статью. Могу поправить.

В принципе разработчики вроде говорили что изучали много разных систем и влияние НРИ очевидно. Я не могу заниматься исследованием каждого случая, поэтому просто растиражирую как есть. Важней, что ни правда очень сильно не хотели фэнтези.

Mr.Garret спасибо, но мой формат, конечно, подразумевает самую попсу. Shadowrun и вовсе пришлось одним коротеньким абзацем упомянуть. А на мои 16к знаков уже смотрят косо.




Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
https://fallout.fandom.com/wiki/Vault_13:_A_GURPS_Post-Nuclear_Adventure

Короче, я все не читал пока, ссылки конечно ведут на убитые статьи, но выглядит убедительно. Даже арты есть.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля

Цитировать
I had problems with a couple of features of the otherwise very impressive alpha version of GURPS Fallout. As I corresponded with Interplay staff about this, I got handed up the ladder but their responses remained puzzling -- and that is the most detail I'm going to give for now.

Just before leaving for Europe last week, I got a call from a reporter asking me to comment on the Interplay decision to drop GURPS. I told him this was the first I'd heard of it. Calling Interplay, and talking with the last man I'd corresponded with, I got first "We haven't decided that, where'd you hear it?," then "Well, we have been talking about it and somebody must have gotten the idea it was decided," and finally "Yes, we have decided to drop it, so sorry."

The statement on the Interplay web site, to the effect that this was a mutual decision of SJ Games and Interplay, is not true. Scott Haring tells me that no written correspondence from Interplay has YET been received at our office. We are not clear what their proposal to finish and release the game without the license entails, for us or for the game, and have absolutely not agreed to it.

I can't imagine how Interplay could take three years working on a GURPS. computer game, and then be able to create and install a completely dissimilar game engine in a few months. Nor have I read (or heard) any explanation of how they might plan to do that. So "no comment" on that for now, too.

I've been invited to meet with Brian Fargo, who I understand owns Interplay, when I'm in LA in a few days. I'll be very interested to see what he has to say. I hope we will be able to announce that this was a tempest in a teacup.

-- Steve Jackson

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
А вот парни из Interplay пишут совсем другие вещи.
Ссылки у меня нет, но можете поискать интервью бывших сотрудников Black Isle по поводу провала с GURPS.

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Знаменитые уже вроде бы перечислили, но, если интересуют малоизвестные вещи, можно покопаться в архиве постов этого джентльмена
http://crpgaddict.blogspot.com/
Там есть, например, не упомянутый здесь Defender of Boston: The Rock Island Mystery по Зову Ктулху.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Rifts: Promise of Power еще, игра для Nokia N-Gage. Система Палладиум, естественно.

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Вижу, тема превратилась в "поделись улыбкою своей". Тогда более-менее современных релиза:
- Mutant Year Zero: Raod to Eden - основана на НРИ по мутантам (Mutant Year Zero)
- Paranoia: Happiness Is Mandatory - основана на НРИ "Паранойя"

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Эх припоздали, можно было бы добавить списочком для фана по малоизвестным системам и играм.

Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля

В общем, я чуток почитал, имхо, там все ясно - вот уже 17 февраля, там же.

Цитировать
I visited Interplay while I was on the West Coast. Marathon six-hour negotiating session with the programmer who is now in charge of the FALLOUT project. Clearly all the original problems could be resolved; I made a lot of concessions because I want to save the project. The GURPS implementation they've created is *worth* saving. But their decision won't be made by the programmers. All I can say is "wait and see.

Ранее

Цитировать
We've got some good news - we've just received more screenshots of GURPS Fallout, the first GURPS computer role-playing game from Interplay Productions.
Fallout is planned for Windows 95 release, with a DOS version very likely. A Macintosh version is expected from Macplay.

"How true to the real GURPS will Fallout be?" you might ask. Very close. As close as a computer version can be. Interplay is paying close attention to the rules and plans on fully supporting the reaction rules

В твоем тексте, в самом начале цитаты: "У меня были проблемы с парой фич альфа-версии GURPS Fallout, которая в целом меня крайне впечатлила". Далее Джексон отрицает не то, что проект никогда не был на GURPS, а удивлен, что узнает об отказе от системы впервые от журналиста. Судя по всему, это было одностороннее решение Interplay.  Джексон затем говорит, что звонит в Interplay и те ему подтверждают "да, мы решили дропнуть gurps". То, что ты выделил болдом, переводится как "Утверждение Interplay что решение было обоюдным - неправда". Ему также непонятно, как они смогли переделать игру на том этапе, но до релиза там было еще примерно полгода.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.
Не очень понял где там городская легенда.
Цитировать
February 19, 1997
...
Yes, I visited Interplay while I was on the West Coast. Marathon six-hour negotiating session with the programmer who is now in charge of the FALLOUT project. Clearly all the original problems could be resolved; I made a lot of concessions because I want to save the project. The GURPS implementation they've created is *worth* saving. But their decision won't be made by the programmers. All I can say is "wait and see."