Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Хроники Звёзднорождённых (D&D5, авторский мир)  (Прочитано 1871 раз)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
У меня в этом месяце дошла до логической запятой игра в дискорде (я про неё писал на имажинарии в своём "ванталодайджесте") про партию Избранных Довакинов, спасающих мир от пришествия великой Тьмы. В городе, подвергшемся нашествию теневых существ, размножающихся путём похищения теней у людей, мы спасли городскую архимагессу, у которой тоже похитили тень, но мы смогли только отсрочить её смерть, но не вернуть ей тень. И она дала нам квест — отправиться в какую-то деревню, где живёт её знакомый маг, который может ей помочь.

 Партийная полурослица-чародейка дикой магии захотела собрать себе ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ (механическую) КУРИЦУ. Для этого она отправилась к местным алхимикам/механикам (простите, я забыл, кто они были), которые, по стечению обстоятельств, тоже были полуросликами. Её соплеменники сказали ей, что пороха нет во всём городе — какой-то полуорк скупил ВЕСЬ порох в городе. Чародейка потопала в какой-то элитный ресторанобордель, в котором вроде бы можно было найти этого полуорка. Естественно, с неё попытались стребовать плату, она кастанула Suggestion, чтобы убедить пропустить её бесплатно. Дальше… дальше чародейка нашла полуорка, но её раскрыли, она сначала пыталась отговориться, а потом шарахнула дикой магией. В результате всплеска дикой магии погибло семь человек местных аристократов — посетителей рестораноборделя — после чего полурослица рванула бегом оттуда вместе с перепуганным насмерть полуорком. Полуорка она запугала настолько, что он рассказал ей ВСЁ — что порох он скупил по приказу каких-то мутных личностей, очень похожих на тех, с которыми мы тут сражаемся («БЛЯЯЯ!» — дружно подумала партия, поняв, что такое количество пороха этим мутным личностям нужно явно не для праздничного фейерверка), — и он был настолько запуган, что согласился свой порох отдать местной гильдии полуросликов-механиков.

 После того, как чародейка всё рассказала своим сопартийцам, те выпали в осадок и стали судорожно пытаться решить, что с этим делать. В итоге мы вместе с полурослицей отправились к местному воеводе и во всём покаялись. Воевода требовал справедливого наказания для нашей сопартийки, мы пытались упирать на то, что нам вообще-то срочно надо мир спасать, давайте вы отложите наказание на потом? Когда это не сработало, мы показали воеводе документ, который недавно получили от городской архимагессы, что «всё, совершённое предъявителем сего, сделано ради блага Франции», и тогда воевода пообещал обеспечить архимагессе проблемы из-за того, что она такие бумаги раздаёт всяким убийцам. Понадеявшись на то, что неписи как-нибудь разберутся между собой (ха-ха, нет), мы отправились на поиски мага.

 Когда мы прибыли в деревню, рядом с которой жил маг, выяснилось, что там происходит СТРАННОЕ. Я опущу подробности того, как мы распутывали клубок событий, но суть была следующая: местный феодал чем-то обидел мага, и тот на недавний праздник заявился к нему, подарив членам его семьи волшебные маски… оказавшиеся не только волшебными, но и проклятыми — их невозможно было снять. В итоге маг захватил дворец, переселившись в него и притащив с собой разных магических тварей, а феодал и его семья, фактически лишённые человеческого облика, вынуждены были запереться в своём дворце и ждать, пока его новый хозяин соизволит их расколдовать.
 Мы проникли во дворец… дальше было то, что называется словами «анал-карнавал»: у нас путалась под ногами дочка владельца дворца (ну, с её точки зрения, это мы путались у неё под ногами), у которой был Хитрый План, как освободить свою семью, и мы её Хитрому Плану мешали, и нам пришлось засунуть её в шкаф, чтобы она нам не мешала; всё та же чародейка и клирик бога плутовства наткнулись на одного из членов семьи в маске птицы, сошедшего с ума и считавшего себя птицей, и СЛУЧАЙНО его убили насмерть; с помощью ТАКТИКИ мы разделались с охранявшими этаж зверолюдами.

 Ещё некоторое количество перипетий спустя, ПРЕВОЗМОГАЯ нечеловеческое высокомерие стража покоев мага, мы всё-таки добились у него аудиенции. Нет, боя с ним не было. Даже после того, как мы убили часть его слуг, — он оказался настолько мудаком, что ему на это было наплевать. Маг, как выяснилось, поссорился с местным феодалом из-за того, что тот не дал ему воспользоваться обсерваторией своего дворца, — маг был астрологом, и он таки знал о том, что миру грозит пришествие Тьмы, но бороться с ней не собирался, а собирался подождать, пока определится победитель, и примкнуть к нему. Помогать архимагессе (оказавшейся его ученицей) он не собирался, потому что она-де уже большая девочка, и сама пусть справляется со своими проблемами. В общем, он был по элайнменту мудак, и у моей персонажки чесались руки размозжить ему голову артефактной булавой (не только потому, что он просто мудак, но и в качестве наказания за то, что он сделал с обитателями дворца) — останавливало её только то, что она понимала, что маг явно выше неё на дохрена уровней, и он тут не один. Но ВНЕЗАПНО, когда мы уже думали, что нам придётся уйти ни с чем, партийная эльфийка-следопытка сумела получить от него магический кристалл, в который мы могли поймать тень архимагессы (если мы её найдём) и вернуть тень ей. И мы, стараясь вести себя не как бомжи-убийцы, удалились, получив от мага заверения, что обитателей дворца он обязательно расколдует… когда сам сочтёт нужным.

 Итак, мы возвращаемся в город… и застаём пиздец: дворец ордена магов оцеплен солдатами и окружён непробиваемым магическим полем. Как мы выяснили, воевода имел разговор на повышенных тонах с архимагессой, а после этого он скоропостижно умер, иссушенный какой-то подозрительной магией, и все, конечно же, подумали на архимагессу. Мы сумели проникнуть во дворец магов, сделав то, до чего никто, кроме нас, не додумался, — мы пошли через канализацию. Во дворце мы застали архимагессу на грани жизни и смерти и выяснили у неё ещё одну подробность: воевода обвинял нашу чародейку ещё и в смерти тех полуросликов-механиков. Да, чёрт подери, где-то между тем моментом, когда чародейка с ними рассталась, и тем моментом, когда воеводины солдаты соизволили до них дойти, кто-то безжалостно вырезал оных механиков… и утащил с собой пресловутые запасы пороха.

 И тут меня, который, как выяснилось, в тот момент находился в преддепрессивном состоянии, накрыли депрессия и желание возопить: «какого хрена эти тупые неписи не могут не факапить всё на свете, как только мы отворачиваемся?!» Честно говоря, у меня в тот момент возникло сильное желание от лица своей варварши зашвырнуть свою древнюю довакиновскую булаву куда-нибудь подальше и сказать «пусть Тьма приходит и забирает этот мир — эти люди не заслуживают спасения». (А ещё я почувствовал, что меня слегка подбешивает один из игроков — я думал, что это он просто отыгрывает персонажа, живущего по принципу «признавать свои ошибки — для слабаков» и «вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто, стою красивая», но сейчас у меня есть серьёзные подозрения, что «он не отыгрывает, он по жизни такой». Но, возможно, моё восприятие было искажено приступом депрессии).

В предпоследней сессии мы отправились в городские трущобы, где свили гнездо теневые существа, похищающие тени у людей и размножающиеся таким образом. Мы пробрались в одно из заброшенных зданий, где находилось гнездо теневых существ и вступили с ними в бой… в процессе выяснилось, что существа, срезающие тебе 1d4 силы каждой успешной атакой без права на спасбросок, — это очень, ОЧЕНЬ неприятно, даже когда ты не файтероид со Str-билдом, а просто словил кучу таких атак. «Блииин, что мы будем делать, если дальше их будет больше?» — подумали мы и устроились на шортрест. Впрочем, оказалось — хотя тут я могу путать — что святая вода, заряженная древней довакиновской булавой, которой владела моя варварша, помогает восстанавливать задрейненную силу. Однако, как нам сказал потом мастер, мы очень удачно дошли до финального босса данжена, не наткнувшись ни на кого из теневых монстров.

 Финальным боссом оказалась тень архимагессы, которую мы собирались ей вернуть… тень была БЕРЕМЕННАЯ (лучше не думать, чем) и окружённая каким-то явно нехорошего вида тёмным полем, по углам которого стояли ещё четыре теневых монстра. Честно говоря, что именно делало поле, кроме того, что наносило урон входящим в него, и зачем нужны были теневые монстры по углам, я не понял — я подозревал, что это будет босс-головоломка, но мы, похоже, решили её, даже не поняв, в чём она заключалась. С теневыми монстрами мы разобрались на этот раз почти без помех — в этот раз мы навязали им условия боя, а не наоборот — а затем засосали тень архимагессы в кристалл. И с кристаллом вернулись к бывшей обладательнице тени. Моя варварша подозревала, что то, что тень на момент возвращения была будто бы беременной какой-то стрёмной фигнёй, явно не к добру, но мы вернули тень её хозяйке, ей стало лучше… и тут снаружи звонит набат. Клиффхенгер.

 Следующая сессия начинается с того, что звонит набат, к городу подходит армия Тьмы — какие-то великаны с какими-то технологичного вида сооружениями вместо голов (когда наша эльфийка-следопытка сходила в разведку, великаны при рассмотрении оказались нежитью), какие-то дуэргары, тоже неважно выглядящие, и какие-то бронированные паланкины. Мы поспешили во дворец местного правителя, и нас, бомжей-героев (разыскиваемая за убийство полурослица-чародейка дикой магии, болотная эльфийка-следопытка, дворф-бард, обаятельный клирик бога плутовства, северная варварша с головой «а ещё я в неё ем» и артефактной булавой древнего героя — конечно, перед такими должны быть открыты все двери), пропустили. Нам удалось убедить городские власти отложить внезапно начавшуюся вражду с орденом магов в сторону и призвать их на помощь, потому что городу сейчас нужна любая помощь.

 Армия нежити не торопилась — пока она подходила к стенам, плут-трикстер успел влезть в богословский диспут о том, как и почему работает святая вода, заряженная артефактной булавой моей варварши, и пытался организовать промышленное производство святой воды, а полурослица-чародейка — разузнать, как работает хранящийся в городе артефакт, управляющий погодой, и можно ли его как-нибудь использовать против врагов. Моя варварша тем временем стояла на городской стене, вяло социаля с солдатами и мечтая уже поскорее кому-нибудь втащить. Наконец, подходит армия Тьмы, и из одного из бронепаланкинов раздаётся усиленный магией женский голос, призывающий защитников города сдаться, потому что, мол, мы милосердны и справедливы, мы не причиним вам вреда, если вы сдадитесь, но мы не будем знать пощады, если вы окажете сопротивление. Варварша попыталась прервать эту речь выстрелом в паланкин из своего лука, но была полностью проигнорирована (и смерть стоявшего рядом с паланкином дуэргара, в которого попала стрела, была проигнорирована тоже). Речь заканчивается, партия интересуется у солдат, хотят ли они ЭТИМ, милосердным и справедливым, сдаваться, солдаты отвечают «Нееет!».

 Начинается бой. В Пятёрке, кажется, нет правил по массовым сражениям, поэтому мастер использовал какие-то хоумрулы: просто каждый раунд боя каждая сторона бросает d20 + все модификаторы (этих модификаторов было МНОГО, на момент начала игры у каждой стороны суммарный бонус был +20 или больше), чем больше разница, тем более сокрушительную победу одерживает одна сторона, и тем сильнее уменьшается бонус к следующим броскам второй стороны. Плюс каждый раунд мастер кидал кубик на случайные события во время боя. В первый раунд «внутренний враг» пытался подорвать ворота изнутри, направив к ним повозку, гружёную взрывчаткой. Пришлось пристрелить бедных лошадок, повозка взорвалась, убив десяток стоявших рядом солдат, но ворота уцелели. Во второй раунд один из некротехногигантов разбил одну из стоявших на стенах баллист, но придавленные упавшей баллистой солдаты были спасены, а некротехногигант был оперативно облит святой водой. В третий раунд к нам примчался фамильяр помощника архимагессы, сообщавший, что башню с управляющим погодой артефактом атакуют, и мы, бросив стены, помчались туда. Был бой с дроу-асассинами, во время которого мы лишний раз убедились, что состояния, дающие помеху к броскам атаки, — это весьма неприятно, но мы, несмотря ни на что, не только победили, но и спасли мага, управлявшего артефактом. Как ни странно, когда мы примчались назад, на стены, враг без нас ещё не прорвался, и в следующем раунде мы обратили его в бегство. Городское войско бросилось в погоню и сумело захватить в плен нескольких дуэргаров. Мы возвращаемся, нас чествуют как героев… а моя варварша думает, что «нет, это не конец, это только начало».

 И на этом мастер объявляет нам, что мы закрыли большую сюжетную арку, и он хочет взять перерыв. Как он нам объяснил, событие с появлением армии тьмы было им запланировано с самого начала, и почти каждое наше решение так или иначе влияло на расстановку сил Бобра в битве с армией Тьмы. (Здесь нельзя было так просто взять и не пошутить про третий Массэффект). Но, как ни странно, несмотря на то, что мы не заручились поддержкой… много кого из тех, кого мы, оказывается, могли (но не знали о том, что могли) призвать к себе в союзники, мы победили врага с относительно небольшими потерями. Что готовит нам следующая сюжетная арка?..
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 15:06 от Вантала »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: февраль 2021
« Ответ #1 : Марта 04, 2021, 13:25 »
Звучит весьма увлекательно! А сколько примерно игрового времени заняли описываемые события (от получения задания навестить мага до объявления мастерки о перерыве)?

Я бы осмелился предложить топикстартеру переименовать тему, потому что это выглядит как вполне самостоятельный игровой отчёт (и это очень здорово, что такие посты здесь появляются!). А для кратких "вестей с полей", если такие будут в этом месяце, можно потом завести новую ветку.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
А сколько примерно игрового времени заняли описываемые события (от получения задания навестить мага до объявления мастерки о перерыве)?
Оу. Я не помню! Но не менее трёх игровых дней, считая дорогу туда-обратно. Если честно, я сейчас осознал, что события последних двух с половиной сессий, кажется, каким-то образом уместились в один день.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Сорри, я под "игровым временем" имел в виду часы, проведённые за игрой её участниками. Хотя про внутриигровую хронологию событий тоже интересно.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
А, прошу прощения. Пять игровых сессий где-то часа по четыре каждая. (Если я правильно помню). Длительность сессий весьма приблизительная.