Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Онлайн система для ведения игр  (Прочитано 12353 раз)

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Добрый вечер.
Есть вопрос к мастерам.
Интересна ли будет вам система(веб-сайт) для создания(подготовки) и ведения ролевых онлайн игр по системе GURPS?
Если да, то что бы вам хотелось в ней видеть, какие инструменты, возможности, которых недостает форумных играм?

Если не интересно — скажите почему.
Если уже есть такие сайты, то ткните носом.

Спасибо.  :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #1 : Июня 23, 2011, 00:09 »
Вообще, конечно, интересно, но это нарушает лицензию GURPS.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #2 : Июня 23, 2011, 00:26 »
Мы не в штатах. Тут лицензии никого не волнуют.
Тем более система для non-commercial использования.
Можно не заострять внимания на какой системе построена игра.

PS. Steve Jackson Games жлобятся на лицензии, онлайн игру отменили, русские издания не выпускают — сами виноваты.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #3 : Июня 23, 2011, 00:56 »
Не интересует.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #4 : Июня 23, 2011, 01:22 »
Не интересует.
А можно несколько слов почему?
Не интересно онлайн водить или уже есть свои любимые инструменты?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #5 : Июня 23, 2011, 11:38 »
Ты вот тут спроси http://rpg.gameforums.ru/forums/ когда они поднимутся
думаю многие некоторые задумаются
Мне было интересно
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально.

чтоб инвент был легко обновляемый.

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.

А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #6 : Июня 23, 2011, 11:48 »
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально
О, вот это уже дело :)

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.
А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.
Осуществить можно всё, хватило бы энтузиазма.
С гибкостью главное не переборщить, а то всё так усложнится, что никому оно сто лет не нужно будет.

чтоб инвент был легко обновляемый.
Это значит удобную смену экипировки игроками или то, что мастер может кому-то что-то в пару кликов вручить?

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #7 : Июня 23, 2011, 12:08 »
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #8 : Июня 23, 2011, 12:33 »
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?
Не силён в терминологии не знаю, что такое блиц.
Не форумка и не дополнение к Skype.

Такая схемка приблизительно ( всё из балды, мастером никогда не был и настольные ролевые не играл, но читаю о ГУРПСе давненько :) )
  • Мастер создаёт некую историю-сюжет ( заполняет на сайте, возможно выбирает готовый сеттинг, либо готовый сюжет )
  • Выбирает игровую систему (если их будет несколько)
  • Создаёт локации ( быть инструмент )
  • Создаёт NPC привязывает их к локациям (+ инструмент)
  • Создаёт задания, прописывает награды за их выполнения ( + инструмент. Всё это во время ведения игры, будет удобно лежать под рукой )
  • Создаёт игровых персонажей с рядом фиксированных и динамических параметров (могут поменять игроки) либо отдаёт создание персонажей полностью в руки игроков
  • Обьявляет набор игроков

Игроки набираются, персонажи создаются, игра начинается.
Инструмент проведения игры тоже хочу удобный :) (броски, управление NPC, создание инвентария на ходу...)

После проведения игры игроки оставляет отзывы о мастере, рейтинг его повышается.
Можно систему наград придумать.
Игрокам мастер тоже сможет оценки поставить за отыгрыш.

Пока главный вопрос в том, как будет идти время... т. е. или ждать пока все игроки ответят, или не ответил за определённый период пропустил ход.
Не хотелось, чтобы партии затягивались из-за одного человека... или так всегда и этого избежать нельзя?

Что-то не так описано, может совсем не то?

PS. Так что такое блиц?


Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #9 : Июня 23, 2011, 12:51 »
Мне казалось, что блиц - это игра, собранная и проведённая в очень быстром темпе.

То, что ты описал, похоже на MUSH.

Оффлайн Woozrael

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
  • чудная зверушка
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #10 : Июня 23, 2011, 13:22 »
Вообще, конечно, интересно, но это нарушает лицензию GURPS.
Если проект некоммерческий - то нет.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #11 : Июня 23, 2011, 15:31 »
На данжах прямо под полем для введения текста поста, есть список инвента, войти в него поменть что нужно и клик сохранить. Все, только если буш делать лучше сбоку размещать или сделать место расположения экспресс редактирования инвента настраиваемым.

 Время фиксировать не нужно, уж лучше мастер сам решит ждать или от постить за игрока.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #12 : Июня 23, 2011, 16:24 »
Обеими руками за. Наша группа играет по скайпу и это иногда _очень_ неудобно.
Хотелось бы, чтобы у этой системы была и английская версия. Потому что мне, например, так удобнее привычнее, чем в переводе. И далеко не все книги (и соответственно, преимущества, модификаторы и т.п.) переведены на русский.
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да? (насколько я понимаю, эта или какая-то похожая комбинация реально используется некоторыми "официальными игроками")

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #13 : Июня 23, 2011, 16:42 »
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да?
Ну да, хотелось бы не хуже.
Только вот интерфейс хочется сделать попроще, вывести на новый уровень, а то что-то мне Fantasy Ground не по душе.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #14 : Июня 23, 2011, 18:25 »
Система конечно интересует (в качестве инструмента вождения), только абстрактная идея может быть реализована как плохо так и хорошо.
Первая проблема на мой взгляд это: наличие более лучшей автоматизации - если приложение не будет упрощать/ускорять игру, то игроки вряд ли перейдут с другого приложения на новое. Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Да и по другим аспектам проект поддержу как смогу.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #15 : Июня 23, 2011, 19:10 »
Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
Принято. А что такое "хорлумы"?
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.
После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #16 : Июня 23, 2011, 20:00 »
Цитировать
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Тут выйдет длинный список часть из которого я ещё не придумал =)
Автоподсчет расстояния до цели например. Подсвечивание пройденного пути в этом или прошлом ходу у персонажа.
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Среди самих окон на время тактического боя: карта (с хорошими возможностями рисования, масштабированием и тд), чат, дайсомет (с возможностью выполнения всех бросков в закрытую), окно «хода и иницивы» (с автосменой хода, то есть когда игрок нажимает конец хода, выделяется слеюдующий в списке), список мобов с их параметрами (для мастера), список персонажей с их параметрами (для мастера), различные генераторы, возможность большей детализации повреждений в виде зонального урона (для игроков, впрочем и для мастера пригодится). Плюс окна открывающиеся переодически: листы персонажей, иконки, справочники и тд.
Это режим тактической карты. Для режима глобальной карты, помимо самой карты нужны другие окна: например локальное время – если партия разделяется то проще будет отслеживать, деньги + недвижимое имущество, окно списка контактов, с отметками на карте. Возможно понадобится карта распределения времени и блоксхемовый конструктор квестов для мастера.

Цитировать
Принято. А что такое "хорлумы"?
Цитировать
Хорлумы это добавления или изменения в правилах сделанные самими игроками/мастерами.

Цитировать
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.
После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #17 : Июня 23, 2011, 20:24 »
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.
Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент :)
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…
В этом доке я описал часть действий для пользователя "мастер" на сайте. Пока больше ничего нету.
Сейчас позаписываю и посортирую идеи из этого топика.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #18 : Июня 23, 2011, 20:34 »
Цитировать
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.
Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент
Да я понял что браузер используется, и как раз имел ввиду окна в окне не случайно.


Ща посмотрим что в доке...

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #19 : Июня 23, 2011, 23:19 »
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #20 : Июня 25, 2011, 00:58 »
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.
Спасибо за предложения.

Ещё такой вопрос ко всем. Кто каким браузером пользуется?
Если можно название и версию напишите.
Просто нужно знать на какой уровень технологий рассчитывать при разработке.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #21 : Июня 25, 2011, 08:29 »
Opera Version 11.11 Build 2109.

При необходимости Mozilla Firefox 4.0.1 Хром не хочу ставить.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #22 : Июня 25, 2011, 10:39 »
Opera Version 10.10
И
 Mozilla Firefox 5

Оффлайн Ngoroth

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #23 : Июня 26, 2011, 09:33 »
А почему не использовать Fantasy Grounds II + Character Assistant + модуль к Character Assistant для конвертации чарников из CA в формат, поддерживаемый Fantasy Grounds II?
Upd: Понял почему. Но не понятно зачем изобретать столько всего нового. Сайт со списком мастеров, игроков, рейтингом каждого, списком кампаний, объявлениями. А всё остальное уже в том что написал уже выше.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2011, 09:39 от Ngoroth »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #24 : Июня 26, 2011, 09:56 »
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #25 : Июня 26, 2011, 12:13 »
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.
Game Maker не делает приложений для веба.
Веб даст больший приток игроков нежели десктопное приложение, которое поди кого уговори установить.

+ через несколько лет, когда смартфоны подрастут можно будет и на них играть. Или на планшетах.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2011, 12:23 от Мортий »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #26 : Июня 26, 2011, 12:23 »
Цитировать
Если проект некоммерческий - то нет.
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)

Оффлайн Мортий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Grand Web Developer
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #27 : Июня 26, 2011, 12:29 »
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)
А в Украине есть представители?  :D

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #28 : Июня 26, 2011, 13:01 »
Да, более того, один из авторов пишущих дополнения к GURPS живёт там.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн система для ведения игр
« Ответ #29 : Июня 26, 2011, 13:06 »
Разве не "одна"?