Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Довольно очевидно, что основное занятие в ролевой игре - исполнение некой роли. Если роль сильно отличается от  того, как человек ведет себя в жизни, могут возникнуть некоторые затруднения. Чтобы достоверно сыграть роль, или даже описать некое событие, нужно обладать определенным жизненным опытом, которого может не быть. Либо в силу возраста, либо потому, что ситуация вполне вероятная в игре может в жизни никогда не случиться. И я говорю не о нападении дракона.

Вот, например, передо мной (как мастером) встала такая дилемма. Generic fantasy. Есть два персонажа (типичные приключенцы - т.е. бродяги). Они попали в некую передрягу, но им помог НПС-мальчик, которого потом сильно ранило. Персонажи решили, что нужно мальчика вылечить, но самим это не удалось, после чего сделали логичный вывод, что нужно воспользоваться помощью лекаря из ближайшей деревне. Есть в деревне травница, которой по силам им помочь.

Представил себе - вваливаются два незнакомца, протягивают тело мальчика "Лечи!".

Вопрос у меня возник странный, может даже неуместный. Должна ли травница стребовать с персонажей плату? Деньгами? Или натурой чем еще?

Ссылка

Автор Тема: Разрешение непростых ситуаций  (Прочитано 39987 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #270 : Октября 12, 2016, 00:47 »
Не вижу никакого принципиального отличия данного конкретного кольца от любого другого.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #271 : Октября 12, 2016, 03:23 »
Что бы сделал я, будь у меня такая ситуация:
1. Снял бы кольцо с пальца - если я поеду на охоту или там еще куда, мне совершенно не хочется, что бы на меня напали из-за непонятного кольца,
2. Положил бы кольцо в охраняемую сокровищницу - если оно нужно жутким тварям, они его не получат,
3. Усилил бы бдительность стражи - да, я знаю, что это сложно, но надо постараться, чтобы эти твари не проникли в замок незамеченными снова,
4. Послал бы гонцов с письмами к магам и мудрецам - пусть расскажут мне побольше про это кольцо (или подобные кольца) и про этих тварей (и им подобных).
5. В идеале - созвать Белый Совет и решить, что делать с кольцом и с тварями.

Выбрасывать кольцо я бы не стал - вдруг его найдут жуткие твари? Уничтожать тоже - возможно, оно более ценное, чем мне известно? А то с чего бы жутким тварям за ним охотиться?

(Это все при условии, что я не читал "Властелин Колец" и рядом нет мимопроходящего в сторону Роковой Горы полурослика :) )

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #272 : Октября 12, 2016, 07:55 »
Что следует сделать с кольцом?
а) Уничтожить
б) Добавить в свою коллекцию
в) Выбросить подальше от замка
г) Носить и не париться
Приключенцам-то? Носить, разумеется. :nya: А за тварь много экспы дали? Там, откуда она пришла, ещё такие есть? Какие у них ещё есть интересные колечки? Может, туда экспедицию?

Если вопрос про цивилов, то наиболее логично найти приключенцев, отдать им кольцо, рассказать про тварь и намекнуть, что там, откуда она пришла, есть 1) ещё такие твари 2) ещё такие колечки.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #273 : Октября 12, 2016, 08:04 »
Мне нужен взгляд со стороны, какой из вариантов выглядит более логичным.
Ситуация, в замок проникла жуткая тварь, убила одного из обитателей. Тварь убили и выяснили, что она пришла не просто так, а за саоей вещью, которую у нее украли.
Вещь нашли, пусть это кольцо с каким-то бафом.

Что следует сделать с кольцом?
а) Уничтожить
б) Добавить в свою коллекцию
в) Выбросить подальше от замка
г) Носить и не париться
Главный вопрос - есть ли основания полагать, что тварь отреспавнится и попытается отобрать кольцо ещё раз?
Если нет, то тварь мертва, и кольцо теперь - законный трофей, а не краденное.
Хотя если твоя культура не одобряет трофеи, можно положить кольцо в могилу жуткой твари.

Второй вопрос - не превращает ли это кольцо случайно владельца в жуткую тварь? Если нет - то всё в порядке, носите на здоровье.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #274 : Октября 12, 2016, 14:23 »
Приключенцам-то? Носить, разумеется. :nya: А за тварь много экспы дали? Там, откуда она пришла, ещё такие есть? Какие у них ещё есть интересные колечки? Может, туда экспедицию?

Если вопрос про цивилов, то наиболее логично найти приключенцев, отдать им кольцо, рассказать про тварь и намекнуть, что там, откуда она пришла, есть 1) ещё такие твари 2) ещё такие колечки.

Как раз больше интересует мнение обывателей. Но хозяин замка сам бывший приключенец.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #275 : Октября 12, 2016, 14:24 »
Главный вопрос - есть ли основания полагать, что тварь отреспавнится и попытается отобрать кольцо ещё раз?
Если нет, то тварь мертва, и кольцо теперь - законный трофей, а не краденное.
Хотя если твоя культура не одобряет трофеи, можно положить кольцо в могилу жуткой твари.

Второй вопрос - не превращает ли это кольцо случайно владельца в жуткую тварь? Если нет - то всё в порядке, носите на здоровье.

Пока что внутри игры никому не известночто ща тварь (уникальное создание). Никаких побочных эффектов кольцо не имеет.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #276 : Октября 12, 2016, 17:00 »
Как раз больше интересует мнение обывателей.
*blam* HERESY!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #277 : Октября 12, 2016, 17:28 »
Цитировать
Меня интересует не с точки зрения какой-то механики. А с житейской.
Житейская логика - это вопрос воспитания и условий жизни, а не некая универсальная константа. Зависит от того, как устроена жизнь в том вашем игровом мире, и нет ли там каких-то пересекающихся тем (потому что очевидно, что вряд ли средний человек в мире сталкивается с сокровищами страшных тварей неизвестно откуда). А так-то шаблоны культурой задаются: скажем, для нас грабить мёртвых - мерзость (но при этом заниматься археологическими раскопками древних захоронений - норма и даже хорошо), а для какого-нибудь (пример условный) древнего скандинава утащить ценность у мертвеца - нормальное поведение, просто надо было держать в уме, что хозяин имеет право и может отомстить. Сумел избежать возмездия - молодец, это твой честный трофей, ничуть не хуже, чем забрать у живого.

Потому, надо думать, в вашем мире это решится уровнем тревожности хозяина кольца и приближённого круга ЛПР (лиц, принимающих решения). Прикиньте его темперамент и решайте. Ну или если в мире распространены некоторые убеждения, которые наложатся на это - надо смотреть (например в духе "от неправедно нажитого добра бывают беды" или "кто своё оборонить не может, тому что угодно не впрок"). 

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #278 : Октября 13, 2016, 12:36 »
Зависит от alignment

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #279 : Октября 14, 2016, 13:07 »
Что могут делать паладин, варвар и вор, пока бард ведет переговоры?

Планируется довольно продолжительная сцена, где пати должна в ходе переговоров убедить чиновника помочь им в одном деле. Так как в партии есть бард, логично, что основная роль отводится ему. Основной вопрос, как сделать, чтоб не заскучали игроки других персонажей? Вообще вопрос сферический, но, если что, используется ДнД5, там разнообразия социальных опций не наблюдается.

Как вариант, что может "внезапно" возникнуть во время переговоров, что потребует активного вмешательства других персонажей? Причем не хотелось бы дробить партию. А переговоры будут в городской ратуше.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #280 : Октября 14, 2016, 13:15 »
Партия делает Help. А успешность может быть и автоматическая, в зависимости от описания. Ну там, варвар замечает торчащий клочок бумажки, вор вытаскивает, паладин, естественно, отыгрывает.

А, вообще, тебе, как мастеру, будет слишком сложно отыгрывать переговоры, и, одновременно, играть полу-боевку. Пригласи второго мастера.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2016, 13:17 от Pigmeich »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #281 : Октября 14, 2016, 13:19 »
Так как в партии есть бард, логично, что основная роль отводится ему.
Ни фига это не логично, а вовсе даже стереотипично.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #282 : Октября 14, 2016, 13:47 »
Партия делает Help. А успешность может быть и автоматическая, в зависимости от описания. Ну там, варвар замечает торчащий клочок бумажки, вор вытаскивает, паладин, естественно, отыгрывает.

А, вообще, тебе, как мастеру, будет слишком сложно отыгрывать переговоры, и, одновременно, играть полу-боевку. Пригласи второго мастера.
Игрок барда очень любит социалочку, собственно, для него и делается эпизод. Игромеханический хелп едва очень интересен игрокам. Допустим, кто-нибудь с высоким восприятием заметит компромат на чиновника, чтоб нажать. Планируется обойтись без вооруженных столкновений (все, чтоб бард себя проявил) Теоретически кто-то может и поугрожать. Но чего еще придумать, пока не знаю.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #283 : Октября 14, 2016, 15:01 »
Игрок барда очень любит социалочку, собственно, для него и делается эпизод. Игромеханический хелп едва очень интересен игрокам. Допустим, кто-нибудь с высоким восприятием заметит компромат на чиновника, чтоб нажать. Планируется обойтись без вооруженных столкновений (все, чтоб бард себя проявил) Теоретически кто-то может и поугрожать. Но чего еще придумать, пока не знаю.
Не понял, Help — это игромеханическое действие из PHB. Отыгрывать как я уже написал.

А переговоры — это час сидения или 5 часов приема?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #284 : Октября 14, 2016, 16:28 »
Не понял, Help — это игромеханическое действие из PHB. Отыгрывать как я уже написал.

А переговоры — это час сидения или 5 часов приема?

Получит ли игрок удовольствие от того, что скажет, что его персонаж делает "help"? .Не думаю. Значит нужно дать персонажам конкретные задания.

Сцена переговоров - собственно торги барда и чиновника, пока игрок барда не на говорится. Последние сессии были боевыми и бард не особо мог себя проявить.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #285 : Октября 14, 2016, 17:52 »
Значит нужно дать персонажам конкретные задания.

Есть ещё новаторский вариант не водить игроков за ручку, пусть сами ищут приключения на свои вторые 90.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #286 : Октября 14, 2016, 17:55 »
Получит ли игрок удовольствие от того, что скажет, что его персонаж делает "help"? .Не думаю. Значит нужно дать персонажам конкретные задания.
Ещё раз: то, что вы играете в «атакую его со сникой», не означает, что:
а) Нельзя играть в «делаю подкат, и, пока злыдень балансирует, бью со всей силы; мастер, дашь снику?»
б) В социальных ситуациях должно быть гарно по-другому, потому, что это социалка!!!11одинодин.

Сцена переговоров - собственно торги барда и чиновника, пока игрок барда не на говорится. Последние сессии были боевыми и бард не особо мог себя проявить.
Если бард не мог себя проявить в бою (у тебя там не Lore, а Valour? Почему тогда не мог? Хотя бы Hex пускай бы взял.), а сейчас может, это вполне себе повод остальным сказать: посидите на скамеечке. Ну, ИМХО. Или troupe storytelling: пускай куртизанок на балу отыгрывают.

И главное я уже сказал: торги могут быть совершенно разными по антуражу. Правда, если бы у меня не было партии, я бы, на месте чинуши, попытался бы увести торги в приватную беседу. Вот и первое задание для партии.

Есть ещё новаторский вариант не водить игроков за ручку, пусть сами ищут приключения на свои вторые 90.
Мегановаторский подход не работает на 90% населения этого шарика.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #287 : Октября 14, 2016, 18:49 »
Что могут делать паладин, варвар и вор, пока бард ведет переговоры?

Пойти, наконец-то, покурить?

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #288 : Октября 14, 2016, 20:08 »
Я бы заменил чиновника на графа (или там герцога) и дал бы ему в качестве советников епископа (или еще какого священника), командира гвардии (или еще какого вояку, возможно даже из варваров) и кого-то, с кем будет интересно говорить вору (ну, например, капитана тайной стражи, а может и капитана обычной стражи, если у стражи достаточно тесные отношения с преступниками). И, соответственно, паладин сможет поговорить со священником на религиозные вопросы (и убедить его, что это святое дело), варвар - выпить на спор с воякой (и убедить его, что партия - парни что надо), а вор - пошептаться с капитаном тайной стражи (и убедить его, что это дело и выгоду государству и лично ему принесет). А бард в это время будет поддерживать светский разговор с графом, убеждая его всей силой своей социалки, и пару раз извинится за манеры своих сопартийцев. После чего граф посоветуется с советниками, и если партия на них произведет приятное впечатление, то граф поможет.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #289 : Октября 14, 2016, 22:44 »
Я бы заменил чиновника на графа (или там герцога) и дал бы ему в качестве советников епископа (или еще какого священника), командира гвардии (или еще какого вояку, возможно даже из варваров) и кого-то, с кем будет интересно говорить вору (ну, например, капитана тайной стражи, а может и капитана обычной стражи, если у стражи достаточно тесные отношения с преступниками). И, соответственно, паладин сможет поговорить со священником на религиозные вопросы (и убедить его, что это святое дело), варвар - выпить на спор с воякой (и убедить его, что партия - парни что надо), а вор - пошептаться с капитаном тайной стражи (и убедить его, что это дело и выгоду государству и лично ему принесет). А бард в это время будет поддерживать светский разговор с графом, убеждая его всей силой своей социалки, и пару раз извинится за манеры своих сопартийцев. После чего граф посоветуется с советниками, и если партия на них произведет приятное впечатление, то граф поможет.
Вариант отличный, возьму на вооружение. Но, к  сожалению, тут предполагается разговор о деле весьма сомнительном, с точки зрения закона, так что лишних впутывать не захотят. Да и как было сказано выше, адекватно и интересно мастерить за четырех собеседников будет трудновато. Но, раз вопрос сферический...

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #290 : Октября 14, 2016, 22:47 »
Ещё раз: то, что вы играете в «атакую его со сникой», не означает, что:
а) Нельзя играть в «делаю подкат, и, пока злыдень балансирует, бью со всей силы; мастер, дашь снику?»
б) В социальных ситуациях должно быть гарно по-другому, потому, что это социалка!!!11одинодин.
Если бард не мог себя проявить в бою (у тебя там не Lore, а Valour? Почему тогда не мог? Хотя бы Hex пускай бы взял.), а сейчас может, это вполне себе повод остальным сказать: посидите на скамеечке. Ну, ИМХО. Или troupe storytelling: пускай куртизанок на балу отыгрывают.

И главное я уже сказал: торги могут быть совершенно разными по антуражу. Правда, если бы у меня не было партии, я бы, на месте чинуши, попытался бы увести торги в приватную беседу. Вот и первое задание для партии.
Мегановаторский подход не работает на 90% населения этого шарика.

К сожалению игроки (и я) больше играли в компьютернные игрушки, где максимум "ролевизма" - выбрать ответ из вариантов. Так что импровизировать интересно сложно. А так, если я заготовлю возможные варианты, можно будет игрока/персонажам намекнуть.

Бард не смог проявить с той точки зрения, что не было социалочки и интересных персонажей. А он жаждет задушевных бесед.

Торги разные по антуражу это хорошо, осталось накидать пару вариантов...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #291 : Октября 14, 2016, 23:10 »
К сожалению игроки (и я) больше играли в компьютернные игрушки, где максимум "ролевизма" - выбрать ответ из вариантов. Так что импровизировать интересно сложно. А так, если я заготовлю возможные варианты, можно будет игрока/персонажам намекнуть.
Я про это писал в CRPG-синдроме. Игрок просто хочет красивого социального «бум», для которого надо будет просто бросить кости. Скорее всего.
Бард не смог проявить с той точки зрения, что не было социалочки и интересных персонажей. А он жаждет задушевных бесед.

Торги разные по антуражу это хорошо, осталось накидать пару вариантов...
1. Приватная беседа за дверьми, охраняемые стражей.
2. Приватная беседа на нейтральной территории.
3. Приватная беседа на территории партии (ну вот так уговорили).
4. Приватная беседа на территории партии без гарантий безопасности для чинуши.  :wizard:
5. Прием в специально приспособленном для этого заведении. Соответственно и присутствие левых людей.
6. Прием на территории чинуши.
7. Прием в специально снятом партией помещении.
8. Заседание ратуши.
9. Тайное заседание ратуши.
10. Заседание теневой ратуши.
11. Тайное заседание теневой ратуши.
12. Дуэль.
13. Словесная дуэль.
14. Дуэль по правилам.
15. Встреча под покровительством друзей чинуши.
16. Встреча под покровительством нейтральных сил.
17. Встреча под покровительством сбалансированных сил (и наши, и ваши).
18. Встреча под покровительством друзей партии.
19. Встреча в храме божества паладина (тут и далее возможно божественное вмешательство).
20. Встреча в другом храме.
21. Встреча в цирке (может чё-нить сверху упасть).
22. Воровская «стрелка».

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #292 : Октября 14, 2016, 23:13 »
Вариант отличный, возьму на вооружение. Но, к  сожалению, тут предполагается разговор о деле весьма сомнительном, с точки зрения закона, так что лишних впутывать не захотят. Да и как было сказано выше, адекватно и интересно мастерить за четырех собеседников будет трудновато. Но, раз вопрос сферический...
Как вариант (с некоторым натягиванием совы на глобус) - можно попробовать объединить всех четырех "собеседников" в одном лице. Допустим, чиновник служил вместе с варваром в каком-то отряде, и варвар сможет с ним выпить по кружке доброго эля и вспомнить былые дни, расположив его к себе и к остальной партии. Кроме того, чиновник - человек набожный и боится брать грех на душу, и паладин вполне сможет прочитать ему проповедь о том, что законы земные ниже законов небесных, блеснув при этом знанием религиозных текстов. Ну и наконец, если он просто испугается, что за это его ждет суд, темница, а возможно и казнь, вор сможет объяснить ему, как все сделать так, чтобы наверняка избежать преследования законом.
Короче говоря, нужно дать каждому персонажу либо интересного ему собеседника, либо, если это невозможно, интересную тему для беседы.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #293 : Октября 15, 2016, 09:21 »
Как вариант (с некоторым натягиванием совы на глобус) - можно попробовать объединить всех четырех "собеседников" в одном лице. Допустим, чиновник служил вместе с варваром в каком-то отряде, и варвар сможет с ним выпить по кружке доброго эля и вспомнить былые дни, расположив его к себе и к остальной партии. Кроме того, чиновник - человек набожный и боится брать грех на душу, и паладин вполне сможет прочитать ему проповедь о том, что законы земные ниже законов небесных, блеснув при этом знанием религиозных текстов. Ну и наконец, если он просто испугается, что за это его ждет суд, темница, а возможно и казнь, вор сможет объяснить ему, как все сделать так, чтобы наверняка избежать преследования законом.
Короче говоря, нужно дать каждому персонажу либо интересного ему собеседника, либо, если это невозможно, интересную тему для беседы.

Разовью мысль.
Заготовь карточки. Типа результаты пассивных чеков новледжей или подобных скиллов в использовании "на знание" (например, крафт, в моём понимании, это не только "выковать меч", но и знать, что должно быть в кузне, как именно был выкован вот этот конкретный меч и т. п.) или просто информацией. Так вот, заготовь карточки с неким более-менее подробным результатом и, когда разговор дойдёт до нужной темы, выдавай карточки связанным с темой игрокам.

Заговорил НПЦ про "сражение у города Напримерска" - варвару карточку с воспоминанием о том, как он стоял в дозоре на его северной башне.
Пошёл разговор об опасности тюремном заключении - вору карточку с именами нужных людей, которым можно дать на лапу и они устроят, что угодно от пропажи неудобного свидетеля до золотого толчка в VIP-камере темницы предварительного заключения.
И тому подобное.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2016, 09:50 от LOKY1109 »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #294 : Октября 15, 2016, 09:44 »
К сожалению игроки (и я) больше играли в компьютернные игрушки, где максимум "ролевизма" - выбрать ответ из вариантов. Так что импровизировать интересно сложно. А так, если я заготовлю возможные варианты, можно будет игрока/персонажам намекнуть.
По-моему, это тот случай, когда остальным игрокам стоит разрешить быть голосами в голове барда, советующими ему, что бы лучше сказать.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #295 : Ноября 05, 2016, 18:39 »
Ситуация:
На задворках крупного города произошла стычка с участием партии и неизвестно откуда взявшихся монстров. После драки остался труп одного из монстров, который начальник стражи велел перенести на задний двор участка (как назвать полицейский участок в фентезийном мире?). Стража знает, что сражалась партия.
Один из дружественных НПС жаждет заполучить тушку для опытов. Игроки выразили желание поиграть в тайное проникновение, соответственно персонажи скорее всего отправятся добывать убиенное чудище.

Хочу, чтобы квест можно было пройти несколькими способами:
1) Силовым. Ворваться, всех мордой в пол, умыкнуть вещдок.
2) Социальным. Поговорить с начальником стражи, или еще с кем и (полу)легально заполучить хладное тело.
3) "Гудини". Свиснуть трупак так, чтоб никто не заметил.

На словах все просто, но вот как из этого сделать что-то инетересное, какие сложности подкинуть персонажам? Персонажи разноплановые - социальщик, вор, танк/дамагер

Какие-нибудь советы, подсказки, может даже модули подобные есть?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #296 : Ноября 05, 2016, 18:52 »
А насколько большой труп? Потому что если монстр маленький, то это одно, а если это какая-нибудь мантикора или что-то схожего размера, то незаметно утащить её - тот ещё челлендж...

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #297 : Ноября 05, 2016, 20:37 »
А насколько большой труп? Потому что если монстр маленький, то это одно, а если это какая-нибудь мантикора или что-то схожего размера, то незаметно утащить её - тот ещё челлендж...

Хм... Ну сам монстр довольно большой, с гориллу, примерно. Но квестодатель может пожелать не весь труп, а клык, скажем. Если так получится интереснее.
Просто я представил, как партия под покровом ночи будет нести носилки с трупом, прячась в тенях, обходя стражников и замирая при любом шорохе.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #298 : Ноября 05, 2016, 21:01 »
Просто я представил, как партия под покровом ночи будет нести носилки с трупом, прячась в тенях, обходя стражников и замирая при любом шорохе.
Но партии это всё равно удаётся, потому что высокие навыки и хорошие броски, да.
Но по-хорошему - надо просто заранее запастись каретой без номеров и особых примет.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение непростых ситуаций
« Ответ #299 : Ноября 05, 2016, 21:04 »
Но партии это всё равно удаётся, потому что высокие навыки и хорошие броски, да.
Но по-хорошему - надо просто заранее запастись каретой без номеров и особых примет.
Ну таки да... Но хотелось бы как-то углубить это все, что ли... А то просто прийти, умыкнуть и свалить - не интересно.