Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Мая 23, 2012, 19:40

Название: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 23, 2012, 19:40
В данной статье мы попытаемся понять, чем плох онлайновый сингл и почему его существование опасно для будущего PC игр.

Первая проблема носит морально-этический характер. В прежние времена игрок, приобретая игру, получал её в свое полное распоряжение. Ясно-понятно, что в пользовательском соглашении говорились совсем другие вещи, но игрок то все равно знал, что игрушка принадлежит ему (хотя бы по чеку). Заветный компакт можно было одолжить другу и продать знакомому. Особую ценность для игроков представляли коллекционные издания – большие и красивые они были настоящими произведениями искусства. Отношение к онлайновым синглам будет иным, менее трепетным. Геймеры не идиоты, они прекрасно понимают, что Diablo III не столько игра, сколько сервис, замаскированный виртуальный магазин, единственная цель которого – аккумуляция денег (развлечение всего лишь средство добычи денег). Онлайновый магазин подобного типа в принципе не может стать собственностью игрока, он всегда будет собственность корпорации.

Вторая проблема связана с савочками. Это раньше все сохранялки находились на локальной машине. Теперь они будут обитать в сети, в корпоративном «облаке». Здорово!? Здорово, но только с точки зрения техно-гика. Для простого игрока подобный способ хранения несет массу проблем, поскольку доступ к савочкам пользователь может и не получить. Причин для «отказа» множество. Проблемы на сервере (с ними уже столкнулись многие игроки), профилактика вычислительных мощностей, обвинение конечного пользователя в использовании читов, несоблюдение пользовательского соглашения корпорации и так далее. Если раньше волны банов били исключительно по MMO игрокам, то сейчас они прокатятся и по сингловым геймерам. При определенном желании «близзард» может блокировать игрока на веки вечные, и тогда прощай прокачанный персонаж, «карьеру» придется начинать с самого начала. Скажете, они не сделают этого никогда? Сделают, хотя бы потому, что могут!

Третья проблема – нехватка времени. На кого в первую очередь рассчитана Diablo 3? На молодежь, это, безусловно. Во-вторых, авторы рассчитывают сгрести денег с 30-40 летних игровых ветеранов, которые рубились в первую часть игры во времена своей молодости. Вне всякого сомнения, взрослые геймеры готовы платить за впечатления детства, но они не могу жертвовать своим временем. Это важно, поскольку в их распоряжении 60-120 минут в день (вряд ли больше). Все остальное время у них отнимает: работа, дом, дорога, учеба, сон. Игра должна попасть в свободный временной интервал, в противном случае, ее заменит другое развлечение. Ну а теперь представьте, что скажет взрослый игрок, запустивший Diablo и вылетевший в менюшку прямо у адских врат? Да он сотрет эту Диаблу в recycle bin и пойдет рубиться в Торчлайт.

Проблема номер четыре. Онлайновые сервис требует широкополосного соединения. По модему в Diablo не сыграешь и это серьезная проблема, если потенциальный игрок живет за чертой большого города. Не имея постоянного доступа к сети, он обречен оказаться вне игры, за которую заплачены деньги. Что это – если не дискриминация по сетевому признаку! Наиболее остро данная проблема стоит в РФ, поскольку уровень информатизации страны все еще далек от идеала. Каналы связи, между прочим, у нас отвратительные.

Наконец последняя – пятая проблема. Онлайн игры (в том числе и сингловые) не живут вечно. Приходит время, сервисы начинают нести убытки и их отключают от питания. При этом разработчикам не важно, что в игре рубятся еще десять тысяч человек.  Вместе с игрой пропадают сейвы, айтемы, а также хорошее настроение. Остаются одни воспоминания и сожаления, поскольку в он-лайновый проект вернуться не получится, а синглового офф-лайна у игры нет.

Выводы.

1) Если идея Близзард сработает, новый механизм монетизации будет внедрен во все крупные игровые проекты. Учитывая техническую сторону дела, можно предположить экспоненциальный рост корпоративных затрат на серверное железо. Это, в свою очередь, приведет к ужесточению игровых правил (вплоть до мгновенного удаления читеров)  и к серьезному уменьшению количества игровых разработок (никаких денег на миллионы серверов не хватит).

2) Не секрет, что Blizzard находится не в идеальном состоянии. Штат фирмы огромен, успех WoW позади, StarCraft 2 не смог превзойти достижения оригинала, а это значит, что на корпорацию надвигается глобальный кризис. Смягчить его удар Blizzard может лишь громадными прибылями, а это, в свою очередь, приведет к ужесточению монетизационных схем проект (платный аукцион Diablo 3 это только начало).
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 23, 2012, 20:14
Кулстори.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Green_eyes от Мая 23, 2012, 20:25
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.cartoonstock.com%2Flowres%2Frmo0290l.jpg&hash=2fa81ec358238652572d8e8cfffb891c643c6e62)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: SerGor от Мая 23, 2012, 21:01
"Он-лайновость" Диабло 3 стала единственной причиной, из-за которой у меня даже мысли о приобретении ее сейчас не возникает. Ни евро, ни рус в июне. У меня даже большие сомнения в том, буду ли я качать с торрентов пиратку (а она наверняка будет).
Гаррет все верно сказал. И то, что, глянув на выходящие в ближайшем будущем игры, ты почти не видишь ничего кроме ММО - очень грустно...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 23, 2012, 21:08
Ни евро, ни рус в июне. У меня даже большие сомнения в том, буду ли я качать с торрентов пиратку (а она наверняка будет).
Ну да, как только пираты высадятся в серверной и скопируют базы данных. Постойте-ка, а не было ли у нас подобной темы?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Берт от Мая 23, 2012, 21:11
I play only offline games, you probably never heard of them (c) Mr.Garret in 3 years from now
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Арсений от Мая 23, 2012, 21:12
А еще говорили, что Playstation 3 никто не взломает, и что первый и второй Assassin's Creed не взломают. Но жизнь внесла свои коррективы. :nya:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Green_eyes от Мая 23, 2012, 21:22
"Он-лайновость" Диабло 3 стала единственной причиной, из-за которой у меня даже мысли о приобретении ее сейчас не возникает. Ни евро, ни рус в июне. У меня даже большие сомнения в том, буду ли я качать с торрентов пиратку (а она наверняка будет).
Гаррет все верно сказал. И то, что, глянув на выходящие в ближайшем будущем игры, ты почти не видишь ничего кроме ММО - очень грустно...
А у нас на Земле всё окей http://www.ign.com/games/upcoming/pc?sortBy=popularity&sortOrder=desc
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 23, 2012, 21:33
>I play only offline games, you probably never heard of them (c) Mr.Garret in 3 years from now
Ну это ты загнул. В 4 года я сыграл первый раз на терминале General, который работал с БЭСМ-6. На работе у отца, ясно-понятно.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ssslash от Мая 23, 2012, 21:54
Цитировать
Ну да, как только пираты высадятся в серверной и скопируют базы данных.
Вобще-то похожая система была у C&C4 и хакеры таки сделали эмулятор сервера... Об эмуляторах ММО я и упоминать не буду...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Zlanomar от Мая 23, 2012, 21:54
В 4 года я сыграл...
:offtopic: Айлолд :offtopic:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Nalia от Мая 23, 2012, 22:06
Цитировать
"Он-лайновость" Диабло 3 стала единственной причиной, из-за которой у меня даже мысли о приобретении ее сейчас не возникает. Ни евро, ни рус в июне.

То же самое.

Вообще, эти лицензионщики в борьбе с пиратством делают больнее тем, кто как раз покупает их диски. Я, например, так и смогла осилить честно купленные Герои 6, ибо сферы конфлюкса, постоянные требования интернета для запуска игры доводили меня. МЕ3 я уже скачала с торрента, ибо там та же самая ситуация- если стоит хоть одна ДЛК.

То, что сделали с третей дьяблой, лишь на некоторое время отпугнёт пиратов. Способ всё равно найдут. И сделают так, что всем будет выгоднее искать именно пиратки.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 23, 2012, 22:08
Предлагаю всем недовольным просто считать дьяблу ммошкой, и тогда все проблемы уйдут сами. Ну а всем чрезмерно стебнонастроенным по отношению к Гаррету предлагаю морально готовится к тому, что за следующую крупную новинку от близзард (например за какой нить варкрафт 4) будут брать абонентку. Фишку с бесконечным длц допиливанием игр все проглотили - проглотим и сингл за абонентку.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 23, 2012, 22:15
Вобще-то похожая система была у C&C4 и хакеры таки сделали эмулятор сервера... Об эмуляторах ММО я и упоминать не буду...
Эмулятор сервера был готов ещё во времена беты. Там можно было побегать по городу, но и только. С НПС не поговорить, так как их реплики хранятся на сервере, из города не выйти, так как скрипты хранятся на сервере, абилки не поюзать, монстру не поубивать, лут не пособирать. А вот бегать можно. Так что десант пиратов в серверную и кража баз - наиболее вероятное решение для рабочего эмулятора.
Предлагаю всем недовольным просто считать дьяблу ммошкой, и тогда все проблемы уйдут сами. Ну а всем чрезмерно стебнонастроенным по отношению к Гаррету предлагаю морально готовится к тому, что за следующую крупную новинку от близзард (например за какой нить варкрафт 4) будут брать абонентку. Фишку с бесконечным длц допиливанием игр все проглотили - проглотим и сингл за абонентку.
А на кой черт им абонентка? В Д3 есть вещь намного лучше - аукцион как за игровую валюту, так и за деньги (хотя его ещё не включили). Что самое смешное, близам даже не потребуется туда ничего выкладывать, игроки сами всё наполнят, сами скупят, сами отчислят процент с покупок.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ssslash от Мая 23, 2012, 22:21
Пфф! Недооцениваешь ты Мощъ Тёмной Стороны! :nya:
А, кстати, помните в новостях одно время говорили о вооружённом налёте на фуру везущую Кал оф Дьюти :huh:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: groklynn от Мая 24, 2012, 00:00
Только Wasteland 2, только инди-игры. Остальное - на приставках. Они правда тоже чую скоро в онлайн залезут "по самые помидоры", но для меня гонка за геймплеем закончилась на нынешнем поколении игр в разных жанрах, кайфа от олдскула ничуть не меньше. Торчлайт 2-й и 1-й не меньше доставляют, чем все новомодные "из-за-плеча-но-та-же-суть" игры с уберпуперкрутой графикой;)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 00:08
Почему меня совсем не волнуют все перечисленные ОП проблемы?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Romulas от Мая 24, 2012, 00:26
Много букв и ниочем.

По поводу интернетизации РФ - это во-первых уже не проблема. Во вторых, проблемы индейцев шерифа не волнуют. С чего вы взяли, что ради вас должны сделать игру в лучшем виде и с LAN. Нету LAN? Кому то плохо, кому то норм. Но разработчики заказывают музыку. Дальше больше. Игры стали вполне себе хорошим местом для зарабатывания денег. Пора уже выйти из наивного состояния, что игры это для сугубо отдельных гиков.

btw D3 действительно хорошая игра. Они сделали то, чего почему то не делал никто - вменяемый онлайновый сервис. Только из за этого игра будет жить годами.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: koxacbka от Мая 24, 2012, 00:45
Цитировать
проглотим и сингл за абонентку
он же уже был для Старкрафта2 для русских... о_О и даже проглотили.

вменяемый онлайновый сервис.
это который заканчивается на "37"? :nya:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 01:28
это который заканчивается на "37"?
Ты сам то сколько дней назад последний раз этот самый 37 видел?  :nya:
И вообще 6 с гаком миллионов набежавших поиграть это вам не шутка.


Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 24, 2012, 01:30
Ты сам то сколько дней назад последний раз этот самый 37 видел?  :nya:

Ты не поверишь - я вот сегодня видал, примерно часика полтора назад. Играл играл на европе - бац, и идите нафик. А потом 37  :lol:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 01:39
Интересно, я с перерывом на ужин вечер нон стоп рубал и до сих пор не видел.

Вообще, забавно, как это жадный близзард ДО СИХ ПОР НЕ ЗАПУСТИЛИ АУКЦИОН ЗА БАБЛО и более того - оттягивают дату его запуска.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 24, 2012, 01:40
Интересно, я с перерывом на ужин вечер нон стоп рубал и до сих пор не видел.

Вообще, забавно, как это жадный близзард ДО СИХ ПОР НЕ ЗАПУСТИЛИ АУКЦИОН ЗА БАБЛО и более того - оттягивают дату его запуска.

Ну может легальную сторону разруливают?  ;)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 01:45
Я более склонен полагать, что техническую.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 24, 2012, 05:23
он же уже был для Старкрафта2 для русских... о_О и даже проглотили.
Нетолько проглотили, но и добавки попросили. На европейском форуме довольно регулярно в момент открытия всплывала тема, что там тоже хотят игру подешевле и копеечную абонентку.
Ну может легальную сторону разруливают?
А поясни, какие у них вообще могут быть проблемы с легальностью?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 24, 2012, 06:54
Вообще, как мне кажется, стон такой не имеет смысла, а если уж начинать его, то надо было начинать в момент появления практики DLC, онлайн-сервисов и пр. Качественного скачка, как я понимаю, не произошло.

Но вообще, как там это? "Тоска по тому, что было Империей, естественна, как ностальгия по мягкому свету керосиновых ламп, великолепию парусников и обаянию эпохи экипажей. Но что с того? Политика только тогда чего-то стоит, когда не отрывается от реальности".
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 24, 2012, 07:14
Вообще, как мне кажется, стон такой не имеет смысла, а если уж начинать его, то надо было начинать в момент появления практики DLC, онлайн-сервисов и пр. Качественного скачка, как я понимаю, не произошло.
А старый (diablo 1, warcraft 2 и 3, starcraft) беттлнет попадает в категорию онлайн-сервисов?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 24, 2012, 07:30
2 Romulas

>По поводу интернетизации РФ - это во-первых уже не проблема.
А что же у меня в деревне интернета нет, а? Как никак я там в основном играю, а не в городе, где времени у меня с гулькин нос. Учитывая пространства РФ, проблема интернетизации не решена даже на 10%. Если бы она была решена, то мы бы уже лишились бумажных денег и полностью перешли на кредитные карточки. Все. Включая жителей деревень.

>С чего вы взяли, что ради вас должны сделать игру в лучшем виде и с LAN.
Ради меня делать не надо. Мне на близзард пофиг со времен Д2. А вот ради игроков, у которых и-нета нет сделать можно. Особенно учитывая тот факт, что они (в отличие от меня) деньги заплатили.

>Но разработчики заказывают музыку.
Музыку всегда заказывают игроки. Если игроки умные, то и игра получается толковой. Если в массе своей игроки балбесы, то...

>стали вполне себе хорошим местом для зарабатывания денег.
Никто и не спорит. А еще очень прибыльный бизнес продажа золотых зубов, добытых в лагерях смерти. Давай и его оправдаем именем прибыли.

2 Геометр Теней

>Вообще, как мне кажется, стон такой не имеет смысла, а если уж начинать его, то надо было начинать в момент появления практики DLC
Я начал пропаганду еще во времена С&C 4 смотри архив. Сейчас не письма надо писать, а акции устрашения проводить на корпоративной территории, ларьки с играми взрывать, публично сжигать джувелы с Диабло 3.  И так далее..  :)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Lorimo от Мая 24, 2012, 09:46
Мне кажется, что мейнстримовый РС-гейминг как таковой в принципе уходит от модели сингл-игр. Просто потому, что это не особо выгодно. Будут, конечно, отдельные чисто сингл проекты, которые будут "выстреливать" - но в целом... Немного похоже на ситуацию с кино. Разработка обходится все дороже, инвесторы хотят уверенности в прибыли, вот и начинается "Человек-хомячок 9.5". За остальным - к инди разработчикам.

А что касается угроз "я в следующий раз с торрента скачаю" - ребят, основной потребитель игрушек это, как ни крути, подросток. И на одного старичка-олдфага будет десять школьников. Которые за счет легализованного доната, микротранзакций и прочих хренек принесут денег больше, чем этот олдфаг. Соответственно, рынок будет ориентироваться именно на них.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: EvilCat от Мая 24, 2012, 09:59
Школьники-то покруче нас знают, где в интернете достать пиратки.

Как бы то ни было, рынок инди сейчас силён как никогда и становится только сильнее. И эти сингловые оффлайновые независимые разработки окупаются будь здоров. Оффлайновый сингл никуда не денется, даже если ряд крупных фирм перейдёт на онлайновый сервис. Да и пираты, взламывающие этот сервис и воспроизводящие официальный сервер до последнего диалога, тоже деваться не думают.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 24, 2012, 10:06
Цитировать
Если бы она была решена, то мы бы уже лишились бумажных денег и полностью перешли на кредитные карточки. Все. Включая жителей деревень.
Совершенно неверный вывод, кстати. Препятствовать расчётам по карточкам будет целая куча факторов, даже если внезапно в каждой деревне будут все условия для этого - от особенностей нашего законодательства до поднимаемого воя разного рода традиционалистов (вспомните, например, с каким боем пробивался ИНН) и отсутствия необходимых навыков у персонала, которому придётся эти самые расчёты проводить. "Интернетизацию пространства" можно посмотреть, если хочется - 10% это очень пессимистичная оценка, на деле она в РФ заметно выше. Если же брать способы без учёта ценовой категории - то очень сильно выше.

Вообще стон мне кажется достаточно пустым. Игры развиваются в соответствии с техническим прогрессом - сейчас для среднего пользователя доступ в сеть проблемы не представляет, средний пользователь и учитывается, вот и всё.
Цитировать
Сейчас не письма надо писать, а акции устрашения проводить на корпоративной территории, ларьки с играми взрывать, публично сжигать джувелы с Диабло 3.
Любой подход "вернёмся к..." бессмыслен по определению и вопрос только в том, насколько он вреден. Можно, конечно, громить офисы энергетиков и требовать поголовного перехода страны на керосинки, но это анекдот. Если уж невмоготу от зуда общественной деятельности (что, конечно, забавно в свете признания выше, что вызвавшая эти пророчества игра тебе неинтересна) лучше думать, как совмещать достоинства керосинок с электрическим освещением, в рамках той же метафоры. Я уж не говорю, что сам по себе положения прогноза кажутся мне весьма спорными. 
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 24, 2012, 10:18
Школьники-то покруче нас знают, где в интернете достать пиратки.
Ну да, поэтому в день релиза Д3 было собрано рекордное число троянов по запросам nocd и emulator в поисковиках. Качающие с торрентов никогда не были целевой аудиторией. Более того, целевая аудитория не является монолитной. Я не вижу смысла в коллекционных изданиях, но они отлично продаются, игнорируя моё невидение, потому что не на меня рассчитаны.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 11:08
То, что сделали с третей дьяблой, лишь на некоторое время отпугнёт пиратов. Способ всё равно найдут. И сделают так, что всем будет выгоднее искать именно пиратки.

Конечно. Ведь именно так случилось с WoW. Right? Right? ;)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Арсений от Мая 24, 2012, 11:11
Конечно. Ведь именно так случилось с WoW. Right? Right? ;)
В WoWе почти нет осмысленного контента для одного игрока.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 11:12
Да и пираты, взламывающие этот сервис и воспроизводящие официальный сервер до последнего диалога, тоже деваться не думают.

А они что, есть? Я хуже знаком с другими играми, но что-то не видел приличных пираток WoW или GW.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Romulas от Мая 24, 2012, 11:14
2 Romulas

>По поводу интернетизации РФ - это во-первых уже не проблема.
А что же у меня в деревне интернета нет, а? Как никак я там в основном играю, а не в городе, где времени у меня с гулькин нос. Учитывая пространства РФ, проблема интернетизации не решена даже на 10%. Если бы она была решена, то мы бы уже лишились бумажных денег и полностью перешли на кредитные карточки. Все. Включая жителей деревень.

Сочувствую, что. Но увы, в деревнях все равно никто не купил бы игру, даже если там был бы интернет. Наличие сингла лишь просто подстегнуло бы пиратство.

>С чего вы взяли, что ради вас должны сделать игру в лучшем виде и с LAN.
Ради меня делать не надо. Мне на близзард пофиг со времен Д2. А вот ради игроков, у которых и-нета нет сделать можно. Особенно учитывая тот факт, что они (в отличие от меня) деньги заплатили.

Геометр уже все правильно сказал, для среднего пользователя выход в интернет не составляет труда. А дальше я уже писал: Проблемы индейцев, шерифа не волнуют.

>Но разработчики заказывают музыку.
Музыку всегда заказывают игроки. Если игроки умные, то и игра получается толковой. Если в массе своей игроки балбесы, то...
С какой стати? Ты удивишься, но близзард как никто другой прислушивается к игрокам.  И то, что они сделали - это Эпик Вин. Они улучшили онлайн. Именно из за баттлнета вторая часть жила до сих пор. И именно батлнет принес больше всего игроков и прибыли. Ты вот вторую часть покупал, чтобы выпендриваться здесь?

>стали вполне себе хорошим местом для зарабатывания денег.
Никто и не спорит. А еще очень прибыльный бизнес продажа золотых зубов, добытых в лагерях смерти. Давай и его оправдаем именем прибыли.

Да ты по моему больной!!
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 11:14
В WoWе почти нет осмысленного контента для одного игрока.

Как и в Диабло 3. Скрипты монстров, таблицы дропа. Все на сервере. Приличной пиратки придется ждать пару лет. И то она будет отставать по контенту от текущей версии. Плюс все радости вроде боссов, которые забыли почитать свою тактику :)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 11:16
А что же у меня в деревне интернета нет, а? Как никак я там в основном играю, а не в городе, где времени у меня с гулькин нос.

Вот и выяснилась причина заведения темы. НИПАИГРАТЬ!!!11!!
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Арсений от Мая 24, 2012, 11:20
Ну,  время нас рассудит, но я думаю, что два года – это очень оптимистичные цифры. Я даю полгода, максимум год.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Agt. Gray от Мая 24, 2012, 11:29
Mr.Garret, пока люди радстно платят деньги за то, что их анально имеют, их и будут, ЧСХ, анально иметь. И если за заработанные миллионы Близзам приходится расплачиваться тем, что кто-то в интернетах хочет "акции устрашения проводить на корпоративной территории", то они переживут. Баксы не пахнут. Они почувствуют что что-то не так тогда (и только тогда), когда не получат бабла за продукт. Но этого кагбе и не происходит!
* * *
Disclaimer: это сказано вне зависимости от качества этой вашей Диаблы и (не)удобства этого вашего дээрэма.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 11:35
Ну,  время нас рассудит, но я думаю, что два года – это очень оптимистичные цифры. Я даю полгода, максимум год.

Ну какой-то сервак может и через пару месяцев запустят. Я про играбельную версию.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 24, 2012, 11:54
Так в чем, собственно, проблема? Каждый должен выбирать сам. Кого-то (вроде меня) устраивает то, что близзарды имеют меня своими чудесами с серваками - плюсы от дьяблы перевешивают боль от сношения. Со временем, если в дальнейшем они заставят меня стоять на одной ноге, а вторую держать на шпагате у головы - скорее всего я все-таки откажусь от игр этой компании, т.к. чисто физически не смогу проделывать такие фертеля. Кого-то (вроде Гаррета) это не устраивает, он не любит когда его имеют и даже плюсы дьябло этого не перевешивают. Для таких "кого-то" есть всякие другие игры, ну вот например тот же Торч-lite.

В конце-концов, мы же здесь продвинутые ролевики, мы должны быть толерантны к тому, чем мы занимаемся в свободное время.  ;) :lol:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: koxacbka от Мая 24, 2012, 12:00
А они что, есть?
на сколько я помню такой сервак (а возможно не один) был сварганен для оригинального WOW...


что же  до онлайна и сингла - обьясните мне как совместить оффлейн и RMAH и тогда можно будет говорить о нем... :nya:
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 12:28
Mr.Garret, пока люди радстно платят деньги за то, что их анально имеют, их и будут, ЧСХ, анально иметь.
Пастернака не читал, но мнение имею...
Я как пользователь D3 - получил аккурат то, на что рассчитывал и не ощущаю себя "анально поиметым".
А именно веселый, разухабистый hack-and-slash, тысячи порубленных в капусту и размазанных по полу монстров (и это не речевой оборот - анимаций смерти живности в игре много), тонны лута и стабильное развлечение уже на который вечер. Первое прохождение было сдобрено симпатичными пафосными роликами, неплохой, пусть и местами предсказуемой сюжеткой, и внезапно довольно забавными диалогами.
Путать д3 с мморпг не стоит - такую мысль может допустить человек, который ни мморпг, ни д3 в глаза не видел. От онлайновости пока вижу только плюсы, аукцион отличная штука - есть возможность как наварить денег, так и самому при желании найти что-то по дешевке.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 12:30
на сколько я помню такой сервак (а возможно не один) был сварганен для оригинального WOW...

Да был конечно, и не один. Только полноценного геймплея там не было очень долго.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Agt. Gray от Мая 24, 2012, 12:37
Sai,
Цитировать
Я как пользователь D3 - получил аккурат то, на что рассчитывал и не ощущаю себя "анально поиметым".
На всякий случай, если ты до конца не дочитал или не дошло:
Цитировать
это сказано вне зависимости от качества этой вашей Диаблы
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 24, 2012, 12:40
Цитировать
Только полноценного геймплея там не было очень долго.
Собственно время играет роль только в контексте стыка второй и пятой из "проблем" (взял в кавычки, ибо не всё в списке считаю реальными проблемами) Гаррета. То есть когда человеку после большого перерыва захочется вернуться в игру, которая утратила популярность и свернулась - а игры и сохранений нет. Но я не вижу тут особой проблемы - вот, допустим, у меня сейчас стоят на одной машине древний Master of Magic и его идейный наследник Warlock. И ничего - играть можно в оба, хотя с MoM стоит проблема в общем-то того же, технического плана - нынче и память другая, и мониторы рассчитаны на иные разрешения, и вообще с играми, рассчитанными под DOS некоторые проблемы. Ничего - к тому моменту, как это стало актуально, начали понемногу появляться специализированные "решалки проблем" со старыми играми, всевозможные эмуляторы и пр. Если игра будет жить сингловым режимом, эти вещи естественно появятся за время "усталости" нашего игрока. Если же смысл именно в сообществе игры и мультиплеере, то возвращаться туда, когда она загнулась естественным путём и смысла нет...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 12:43
На всякий случай, если ты до конца не дочитал или не дошло:Цитироватьэто сказано вне зависимости от качества этой вашей Диаблы
Я то дочитал, но если по хорошему такие вбросы называются - "так тонко, что даже толсто".
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Agt. Gray от Мая 24, 2012, 13:08
Ты не должен мне доказывать, чего игра стоит или не стоит. Мне этот вопрос совершенно пофиг. Я об игре вообще не говорю, я говорю об отношениях клиента и компании. И о том, как можно что-то изменить, а как - не выйдет.
И, если снова не дошло, попробую уместить в одно предложение: за Диабло 3 заплатили более шести миллионов человек, и никакие "письма в редакцию", никакие гарретовские мечты о вооруженном бунте не изменят политики Близов, пока шесть+ миллионов голосуют кошельком за опцию "It's fine for me". Это понятно?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 13:14
И, если снова не дошло, попробую уместить в одно предложение: за Диабло 3 заплатили более шести миллионов человек, и никакие "письма в редакцию", никакие гарретовские мечты о вооруженном бунте не изменят политики Близов, пока шесть+ миллионов голосуют кошельком за опцию "It's fine for me". Это понятно?
Попробую уточнить: не 6 млн, а несколько меньше. 4-5. Потому что примерно 1-1.5 млн. копий было подарено тем, кто купил годовую подписку WoW.

Всё равно не мало, да.

PS: не покупал и не буду.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Мая 24, 2012, 13:16
Они почувствуют что что-то не так тогда (и только тогда), когда не получат бабла за продукт. Но этого кагбе и не происходит!

Вывод: они все делают правильно.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: koxacbka от Мая 24, 2012, 13:52
хм... и никто так и не ответил, как же совместить RMAH с синглом(в котором спокойно можно читить или создать что угодно).

а т.к. близы получают 15% с транзакций в RMAH... то им естественно этого не хочется.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: egalor от Мая 24, 2012, 13:54
Вывод: они все делают правильно.

Правильно. Точно так же, как негодяй ищет и находит-таки свое прибежище (обращаясь к названию темы).

С другой стороны, такая политика больших игроделов дает неимоверно сильный толчок развитию независимого финансирования / геймдева, что мы уже наблюдали воочию в начале этого года.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Agt. Gray от Мая 24, 2012, 14:07
Угу, потому что никто не заставляет платить Близам за то, что они есть. Платит им тот, кто решил быть их клиентом.
Если вы считаете, что они этого не заслужили - финансируйте тех, кто, блин, заслужил вашего доверия! Качеством ли игр, отношением ли к дээрэму, да мало ли чем.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 24, 2012, 14:13
Вывод: они все делают правильно.

О, а вот и мой любимый аргумент. Миллионы мух не могут ошибаться.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 24, 2012, 14:20
Попробую уточнить: не 6 млн, а несколько меньше. 4-5. Потому что примерно 1-1.5 млн. копий было подарено тем, кто купил годовую подписку WoW.

Давай я уточню: три миллиона копий в первый день, шесть с половиной за неделю и 1,2 миллиона от подписки на WoW. Заметь, что там стоит союз "и".
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Арсений от Мая 24, 2012, 14:32
О, а вот и мой любимый аргумент. Миллионы мух не могут ошибаться.
Меня всегда поражал этот аргумент – мухи же действительно делают все как надо. Или им надо откладывать яйца куда-то еще?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Agt. Gray от Мая 24, 2012, 14:54
Mrakvampire, это ж их дело, ошибаться. А твое - финансировать тех, кто нравится тебе, верно?
. . . Ну или можно проповедовать. "Овечки заблудшие, кому ж вы деньги несете?"  :P

Arseny, вот мы и подходим к мысли, что мухе - мухово, а мраку - мраково.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Romulas от Мая 24, 2012, 15:29
О, а вот и мой любимый аргумент. Миллионы мух не могут ошибаться.

Этот аргумент используется при независимой аналитике. И таки да, D3 хорошая игра. У нее будут высокие оценки и жить она будет очень долго.

Snarls-at-Fleas ознакомился лично с игрой, и подтвердил - игра стоит своих денег. Если для кого то не стоит - тот ее не покупает. Все просто. А так, очень странно: вам игра не нравится, и вы ее обсуждаете, в частности, что она стоит дорога, режимы там говно и еще чего то. Вот именно про таких Геббельс говорил, что надо, раз умные, самим топать к станку. Критика может быть как адекватная, так и обычным хейтерством. Что здесь и имеем.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 24, 2012, 15:45
Критика может быть как адекватная, так и обычным хейтерством. Что здесь и имеем.

Послушай, ну так я не спорю о том, что игра плохая. Хорошая, годная игра. Хуже конечно второй дьяблы, но хорошая, годная игра. И заплатил за нее я именно поэтому. И именно поэтому позволяю близзардам сношать мой мозг постоянными косяками их серваков. Но это не мешает мне говорить, что схема эта - говно. Либо делайте больше серваков и вставляйте клизмы суппорту (чтобы обеспечить true 24/7 service), либо делайте оффлайн, либо честно обзовите ее ММО и не парьте мозг.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 24, 2012, 15:56
Цитировать
А так, очень странно: вам игра не нравится, и вы ее обсуждаете, в частности, что она стоит дорога, режимы там говно и еще чего то.
Тут не так, мне видится. Если я верно уловил мысль Гаррета, он выдал исходный пост на тему "какие тенденции знаменует D3 и почему это угрожает сингл-играм" (причём сама D3 ему - как и, например, мне - неинтересна, она просто попалась под руку как флагман нового направления). При этом он - вольно или невольно - подменил "угрожает сингл-играм" на "угрожает сингл-играм в той форме, к которым к ним привык Гаррет", что совсем не одно и то же (и часть аргументов в статье - она именно натягивание рацио на свою позицию методом небезызвестной совы). Я именно с намёком на это приводил цитату выше - меня, конечно, трудно назвать оригинальным мыслителем, но одна из немногих частиц мудрости, которую я почитаю освоенной собой, это как раз понимание того, что жизнь никогда не стоит на месте и попытки её остановить в привычном нам виде заведомо бесплодны, вне зависимости от локальных побед или поражений. Фарш невозможно провернуть назад не только потому, что злые повара так хотят, но и в силу законов термодинамики, метафорически выражаясь. Мир так устроен.

При этом такой трагедии делать из тенденции вовсе не надо - часть из пунктов в статье вообще-то ошибочна (хотя, конечно, временные трудности воспринимаются совсем иначе, когда это твои, чёрт побери временные трудности). Например, мы отнюдь не в арьергарде прогресса в смысле интернетизации, и время, когда выход в паутину будет необременителен для среднего якута на их просторах - оно совсем недалеко, если уже не здесь. Ну это уже детали. И игры, кстати, вовсе не обязательно свернутся в одно направление - недаром даже в статье говорится только о крупных проектах. При этом у меня вон из окна с работы видны и театр, и кинотеатр, разделённые какой-то сотней метров - одно другое отнюдь не убило; с направлениями компьютерной индустрии, видимо, будет нечто схожее. Ну и так далее - можно посмотреть на частности, которых уйма, и которые совсем в иную картинку сложатся...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Romulas от Мая 24, 2012, 16:30
Послушай, ну так я не спорю о том, что игра плохая. Хорошая, годная игра. Хуже конечно второй дьяблы, но хорошая, годная игра. И заплатил за нее я именно поэтому. И именно поэтому позволяю близзардам сношать мой мозг постоянными косяками их серваков. Но это не мешает мне говорить, что схема эта - говно. Либо делайте больше серваков и вставляйте клизмы суппорту (чтобы обеспечить true 24/7 service), либо делайте оффлайн, либо честно обзовите ее ММО и не парьте мозг.

Ну это при запуске всегда так. Я думаю близы как нить придумают и возместят убытки.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 16:58
Давай я уточню: три миллиона копий в первый день, шесть с половиной за неделю и 1,2 миллиона от подписки на WoW. Заметь, что там стоит союз "и".
Ну окей, я ещё больше рад за Близзард. Но неплохо было бы дать ссылку :)

Ну это при запуске всегда так. Я думаю близы как нить придумают и возместят убытки.
Какие убытки? 1. Прочти еулу. 2. Вроде там не подписка, так что возмещать нечего.


Тут не так, мне видится. Если я верно уловил мысль Гаррета, он выдал исходный пост на тему "какие тенденции знаменует D3 и почему это угрожает сингл-играм" (причём сама D3 ему - как и, например, мне - неинтересна, она просто попалась под руку как флагман нового направления). При этом он - вольно или невольно - подменил "угрожает сингл-играм" на "угрожает сингл-играм в той форме, к которым к ним привык Гаррет", что совсем не одно и то же (и часть аргументов в статье - она именно натягивание рацио на свою позицию методом небезызвестной совы).
Мир тихо-мирно катится к тому, чтобы убрать компутер пользователя из расчётов логики игры. Когда-нибудь это станет правдой для подавляющей части игр. Основная причина для этого - это самая эффективная защита от пиратства.

При этом такой трагедии делать из тенденции вовсе не надо - часть из пунктов в статье вообще-то ошибочна (хотя, конечно, временные трудности воспринимаются совсем иначе, когда это твои, чёрт побери временные трудности). Например, мы отнюдь не в арьергарде прогресса в смысле интернетизации, и время, когда выход в паутину будет необременителен для среднего якута на их просторах - оно совсем недалеко, если уже не здесь. Ну это уже детали. И игры, кстати, вовсе не обязательно свернутся в одно направление - недаром даже в статье говорится только о крупных проектах. При этом у меня вон из окна с работы видны и театр, и кинотеатр, разделённые какой-то сотней метров - одно другое отнюдь не убило; с направлениями компьютерной индустрии, видимо, будет нечто схожее. Ну и так далее - можно посмотреть на частности, которых уйма, и которые совсем в иную картинку сложатся...
Тем не менее, кинотеатров в разы, если не порядки раз больше, чем театров. А плач Гаррета, кмк, как раз "постройте театров столько же, сколько кинотеатров, я во все буду ходить".
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Берт от Мая 24, 2012, 17:08
Цитировать
Основная причина для этого - это самая эффективная защита от пиратства.
На самом деле бонусов и для девелоперов и для юзеров очень много, там и упрощение процедуры обновлений и защиты от читеров, и привязка пользователей к своей платформе, допсервисы которыми легко можно обвесить игру (тот же аукцион).
Ну и я напомню, емнип когда году так в 2000 MS писала что скоро вычислительные мощности будут перенесены на сервера, а юзеры будут осуществлять к ним доступ, все посмеялись и забыли. А сейчас мы все радостно обмазываемся облаками и ничего мир не рухнул.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 17:09
На самом деле бонусов и для девелоперов и для юзеров очень много, там и упрощение процедуры обновлений и защиты от читеров, и привязка пользователей к своей платформе, допсервисы которыми легко можно обвесить игру (тот же аукцион).
Соглашусь. Всегда контролируемая среда, где всё работает и прочие плюшки.

Ну и я напомню, емнип когда году так в 2000 MS писала что скоро вычислительные мощности будут перенесены на сервера, а юзеры будут осуществлять к ним доступ, все посмеялись и забыли. А сейчас мы все радостно обмазываемся облаками и ничего мир не рухнул.
Типа того.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 24, 2012, 17:27
Ну окей, я ещё больше рад за Близзард. Но неплохо было бы дать ссылку :)
http://tinyurl.com/cfqswmf

Я проверил, пруфы там есть.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 18:06
http://eu.blizzard.com/en-gb/company/press/pressreleases.html?id=4662221

Официальный пресс-релиз по просьбам трудящихся.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 18:27
http://tinyurl.com/cfqswmf

Я проверил, пруфы там есть.
Ну, вы молодец, конечно. Там есть пруфы "6 млн за первую неделю", а не "3 в первый день, 1 из вова и 6 за неделю" :)

Но, как я говорил выше - очень и очень достойно.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 19:01
Blizzard Entertainment, Inc. today announced that as of the first 24 hours of Diablo® III’s release, more than 3.5 million copies had been sold...
That number does not include the more than 1.2 million players who received Diablo III as part of signing up for the World of Warcraft® Annual Pass promotion.

As of the first week of the game’s availability, that number had already grown to more than 6.3 million. The above figures also do not include players in Korean Internet game rooms, where Diablo III has become the top-played game, achieving a record share of more than 39% as of May 22.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 19:09
Blizzard Entertainment, Inc. today announced that as of the first 24 hours of Diablo® III’s release, more than 3.5 million copies had been sold...
That number does not include the more than 1.2 million players who received Diablo III as part of signing up for the World of Warcraft® Annual Pass promotion.

As of the first week of the game’s availability, that number had already grown to more than 6.3 million. The above figures also do not include players in Korean Internet game rooms, where Diablo III has become the top-played game, achieving a record share of more than 39% as of May 22.
Угу, именно это я и цитирую. Прочитайте ещё раз всё внимательно. Там есть важное слово that. Которое указывает на число из предыдущих предложений.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 24, 2012, 19:14
Цитировать
Тем не менее, кинотеатров в разы, если не порядки раз больше, чем театров. А плач Гаррета, кмк, как раз "постройте театров столько же, сколько кинотеатров, я во все буду ходить".
А, ну этому ничем особо не поможешь. Марш динозавров с плакатами "долой эволюцию!" естественного отбора не отменит. А направление эволюции определяется вполне себе внешними факторами - не только Гаррет является не единственным желающим играть в игры, но и вообще желания всех вместе взятых игроков на пути развития индустрии влияют, но не полностью определяют.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Sai от Мая 24, 2012, 19:16
Угу, именно это я и цитирую. Прочитайте ещё раз всё внимательно. Там есть важное слово that. Которое указывает на число из предыдущих предложений.

В чем вообще вопрос? Первые сутки - 3,5 млн+1,2 из вова = 4,7 млн набежавших.
Итог продаж первой недели - 6.3+ млн. Лично я где-то выше что то противоречащее указанным цифрам написал?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 19:20
В чем вообще вопрос? Первые сутки - 3,5 млн+1,2 из вова = 4,7 млн набежавших.
Итог продаж первой недели - 6.3+ млн. Лично я где-то выше что то противоречащее указанным цифрам написал?
:D

В данный момент вопрос в вашей внимательности. После вашего сообщения с пресс-релизом идёт моё сообщение. В котором чётко указано кого я цитирую и кому возражаю. Это был Dekk.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: vsh от Мая 24, 2012, 19:36
Ну, вы молодец, конечно. Там есть пруфы "6 млн за первую неделю", а не "3 в первый день, 1 из вова и 6 за неделю" :)
Пошёл проверить. Третья ссылка в моей выдаче - http://www.3dnews.ru/software-news/629781
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Ин Ши от Мая 24, 2012, 19:38
Пошёл проверить. Третья ссылка в моей выдаче - http://www.3dnews.ru/software-news/629781
Ещё один не читатель. С вашей ссылки:
Цитировать
Компания Blizzard опубликовала официальные данные о продажах Diablo III. По информации разработчиков, в течение первого дня после официального релиза фанаты купили 3,5 миллиона экземпляров, а к концу недели эта цифра увеличилась до 6,3 миллиона копий.

Где здесь 3 + 1.2 + 6?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: vsh от Мая 24, 2012, 19:44
А. Понятно. Докопался до легкого косноязычия Dekk'а.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 25, 2012, 19:25
>упрощение процедуры обновлений и защиты от читеров
Сейчас происходит как раз обратное. Аккаунты взламываются, их содержимое изменяется. Пользователь не всегда может откатить взлом. Репутация фирмы страдает.

Что касается инди, о которых говорила EvilCat, то да - они существуют. Более того, они могут сделать замечательный римейк старой игры, но сотворить среднюю (по нынешим меркам) игру им не под силу. В конечном итоге ситуация будет следующей. Гига-корпорации будут выпускать он-лайновые гига-игры, а инди будут делать игры-малявочки. Середнячков не будет вообще.

P.S. В свете последних событий я решительно не понимаю чем Blizzard отличается от Zyngy.

P.S.S. Про эволюцию. Откровенно говоря, мы не знаем куда она повернет. Прошлая задумка Близзард - платный сессионный сингл, кстати говоря, умерла вместе со StarCraft 2.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Арсений от Мая 25, 2012, 19:30
А по каким критериям вы отличаете гига-игры от игр-малявочек?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Мая 25, 2012, 19:39
А по каким критериям вы отличаете гига-игры от игр-малявочек?
По графону.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Берт от Мая 25, 2012, 20:38
Отсюда из геймдева все эти прогнозы на индустрию хорошо смотрятся с попкорном и смешками.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Witcher от Мая 25, 2012, 22:49
А что там в геймдеве? Приставки и флеш-игры с портом на андроид/iOS ?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 26, 2012, 17:29
Отсюда из геймдева все эти прогнозы на индустрию хорошо смотрятся с попкорном и смешками.

Расскажи нам правдуъ (тм)!
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 26, 2012, 19:37
>А по каким критериям вы отличаете гига-игры от игр-малявочек?
1) Бюджет
2) Временной интервал производства в человек/годах.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: EvilCat от Мая 26, 2012, 21:33
В одной фирме, где я работала, маленькую игру в 4 часа геймплея делали больше года, и хотя бы в одной только зарплате сотрудников у неё бюджет был ого-го %)
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 27, 2012, 10:34
EvilCat, как работник геймдева ты прекрасно знаешь, что уровень качества отечественного геймдев менеджмента заслуживает оценки 1. Так что означенный выше пример всего лишь иллюстрирует убогое состояние уцелевшей игровой промышленности.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: EvilCat от Мая 27, 2012, 13:01
У меня и американский знакомый игровой программист есть, который мне рассказывал точно такие же истории о его разработке. Бюджет и сроки разработки - ненадёжный критерий. Да и никогда не слышала, чтобы игроки и игровые издания оценивали качество именно по ним.

Проблема в том, что как работник геймдева я не могу сказать о себе:
Отсюда из геймдева все эти прогнозы на индустрию хорошо смотрятся с попкорном и смешками.
Наверное, плохой работник %) Однако как игрок и увлекающийся играми человек могу повторить сказанное мной выше:
...рынок инди сейчас силён как никогда и становится только сильнее. И эти сингловые оффлайновые независимые разработки окупаются будь здоров. Оффлайновый сингл никуда не денется, даже если ряд крупных фирм перейдёт на онлайновый сервис.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Июня 06, 2012, 17:56
К слову о тезисе про 10% интернетизации - просто случайно натолкнулся на цифры на осень 2011-го (http://company.yandex.ru/researches/reports/internet_regions_2012.xml). Пусть будет - не полемики ради, но просто для иллюстрации, насколько интуитивные представления не совпадают порой с фактами. Можно, в принципе, придумать и ситуацию с 10% покрытия - но туда придётся загонять в статистику совсем уж дикие земли, где друг оных калмык или ныне всё ещё дикий (и несуществующий в новых названиях) тунгус в обнимку с медведем сидят без связи с большой землёй. Однако это актуально для узких категорий - всяких геологов в экспедициях, к примеру...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Mr.Garret от Июня 06, 2012, 20:26
Вот проведут в мою деревню интернет, тогда о чем-то можно будет говорить. Ну а пока его нет...
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Геометр Теней от Июня 06, 2012, 20:41
Оно понятно, что не очень согревает мысль о том, что это было крайне маловероятно, когда именно в тебя бьёт метеорит, я не против права стонать и жаловаться.  :) Я против обобщений сплеча (это когда после этого принимаешь картинную позу и начинаешь говорить об огромной опасности и десятках поражаемых метеоритами ежемесячно), что совсем иное дело, не так ли?
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Сердечный от Июня 06, 2012, 21:54
Пару лет назад я несколько месяцев активно играл в WOW.
На пиратских серверах было тяжело играть из-за корявых скриптов и обрывов каждые 5-10 минут.
А на официальных из-за высокого пинга (тогда все плакали о том, что из России не поиграть нормально) и вечерних очередей входа в игру по пол часа.
Все эти косяки побудили меня забить на WOW, хотя он мне нравился.
Не хотелось бы увидеть подобные проблемы в Diablo 3.
Название: Re: Он-лайновый сингл. Будущее PC-гейминга или последнее прибежище негодяев.
Отправлено: Dekk от Июня 06, 2012, 21:59
В Диабле 3 нет очередей. Туда просто зайти не всегда получается.