Мир Ролевых Игр

Смежные Темы => Жизнь => Тема начата: astion от Марта 16, 2017, 13:43

Название: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 16, 2017, 13:43
Тема ИНРИНРЯ  - давняя, практически один столпов той части ролевого сообщества что тусуется вокруг rpg-world. Тема старая , давно пережёванная, и оставившая после себя уже емнип 3 темы на 80+ страниц. Последняя из тем заглоха в прошлом году, и уже тогда пережёвывали ранее жёванное.

Стоит ли поднимать её снова? Очевидно да, по крайней мере, я так считаю ( в конце концов я создал тему :))
Почему её стоит обсуждать? Потому что ситуация изменилась, у нас уже явочным порядком появилось ИНРИНРЯ , по крайней мере в смысле индустрии.
Если вспомнить прошлые обсуждения, я всегда придерживался скептической позиции касательно
ИНРИНРЯ, основывая свой скепсис на ряде очевидных как мне казалось пунктов:
1)   Потребительская ниша слишком узка
2)   Выход на более широкого потребителя дорог и скорее всего не окупится
3)    Какого-то нового «слова» в ролевом деле ожидать тоже не приходится большинство проектов глубоко вторичны.
4)   Сложившееся сообщество игроков легко и не принуждённо пользуется РИ на английском языке и в ус не дует. Не испытывая прям острой потребности в продукте на русском языке.
5)   Ожидать роста игроков (и интересности ниши) не приходится в виду экономической (страшно узок «средний класс) социальной (негде играть у нас нет свободных гаражей и собственных комнат у детей в которых окрепло западное ролевое сообщество) и культурной (нет предистории летних лагерей с ролевыми играми) составляющей.

И в принципе , как мне кажется, все эти пункты вполне разумны и сейчас , на момент написания статьи (март 2017 года).
Реальность однако оказалась выше скептических оценок.
Что же произошло? Произошло формирование индустрии ролевых игр на русском языке, пока правда не в смысле «производства» игр, а в смысле «играния», индустриально организованного и за деньги.
Тут надо сделать сразу небольшое примечание, всё что я буду описывать касается только и исключительно Москвы и в целом «Московского региона» (многие то на практике живут в подмосковье), я слышал что что подобное описываемому происходит и в Питере, но на уровне слухов и предметно обсуждать это не могу.
Так вот , пока сообщество долго и со вкусом проводило параллели между  «вождением за деньги» и проституцией , некоторые «товарищи с пониженной социальной ответственностью» не стеснялись, а брали и таки прямо водили за деньги , частично решая древнюю как ролевое движение проблему диспаритета численности между желающими играть и желающими водить.
Долгое время дело это было совершенно маргинальным, мало численным и я бы сказал что особо не влияющим на ролевое движение в РФ или даже на всём «русскоязычном пространстве» в целом.
Несколько лет назад (я бы сказал что где-то на границе 14 года), же ситуация стала стремительно меняться, по Москве как тараканы расползлись антикафе и хипстеры.
Оказалось что ролевые игры просто созданы для антикафе – ролевикам нужно где-то всё-таки играть , кроме стола им никакого оборудования не нужно!  Хипстеры и всякие воннаби хипстеры- оказались просто созданы для ролевых игр, тк это было ретро, это было «западно» и не для всех.
Покупатель, производитель и средства производства сошлись в одной точке!
Менеджеры антикафе быстро смекнули что ролевики им выгодны , и стали всячески привлекать ролевиков к себе. Менеджеры быстро выяснили что без ведущего (GM) ролевики как то особо не привлекаются, а вот с ведущим очень даже. Логичным шагом было приманивать ведущих за деньги.
Ведущим стали предлагать деньги за вождение, но не игроки, а владельцы антикафе! Это было свежо.
Суммы были конечно же смешными по нынешним временам (что около 700-1000р за 3-4 часа вождения). И говорить о какой либо индустрии конечно же не приходилось , однако (это конечно же лишь моё мнение) это было важным этапом формирования будущей индустрии.
Ведущие которым было интересно водить за деньги на личном опыте убедились что:
А) Есть где водить
Б) Есть люди готовые платить за сессию 500р+ с человека и их много.
Второй пункт как мне кажется был особенно важен.
Глядите 500р с человека , пусть 4ре игрока (ведь бывает и 5 и 6) =2000р сессия
Если 3-4 сессии в неделю ( с разными игровыми группами очевидно) =8к в неделю =32 тысячи рублей в месяц.
32 тысячи в месяц при частичной занятости и занимаясь интересным тебе делом… хм…
Всё ещё маловато чтобы жить , но уже лучше чем Макдональдс для студента \иного неформала.
А ведь можно брать не 500 а 750 рублей за сесиию, почему нет? Можно и тысячу брать!
К зиме 15-16 года , хипстеры уже бодро покупали спешиалы (сессии по заказу) за 1500р в одной известной «вампирке».
Оказалось что если не сидеть в рамках старо-задротсткого ролевого сообщества  , а выйти на тучные хипстерско-яппские нивы, то платеже способный спрос ёмок, да что то там ёмок – он огромен , 20 миллионный город по сути , где в очередь вставали чтобы отдать 5000р просто за «хоррор квест» (чьё качество было удручающим в 14 году, и которые кстати интересный бастард классических кабинеток) , а тут целая игра с ведущим специально для тебя и всего за 1000р!
А что такое 4000р на развлечения в месяц? Да в сущности немного, как оказалось тянут многие или даже все.
На текущий момент цены установились в вилке 700р-1500р с человека за сессию со средней гдето в 1000р и у успешных ведущих и даже коллективов (о коллективах ниже) за эти деньги всё ещё была очередь.
1000р с человека 4-5 сессий в неделю это уже от 60 до 80 тысяч рублей в месяц. Это уже нормальная средняя зарплата а 80 тысяч так даже не плохая и почти хорошая. (Для Москвы, повторяю, не надо криков про «а вот у нас 15000 уже счастье). На это вполне можно жить. Это вполне может быть основным источником заработка даже для человека с семьёй (или для желающего его создать).
Но ведь брать деньги можно не только за сессии! Донат! Премиумы! Подписка! Сессии по заказу (игрок выбирает тематику) за отдельные деньги.
И понеслось.
На текущий момент самый успешный проект который мне известен это вампирка по «Почти старому миру тьмы» на основе переделанных правил старой редакции. Порядка 30 активных игроков и 4 ро ведущих (может их больше на самом деле но это то с чем я сталкивался) , сессии по 750р по подписке (без 1000) , спешиалы по 1500 (вроде не более 2х спешиалов в месяц на игрока- которые он иницирует- к чужим можно присоединяться вроде без ограничений), ежемесячные кабинетки «бал у принца» за отдельные деньги, и даже какой-то донат, но он «норм не влияет».
По сути мы имеем дело с малым бизнесом который предоставляет услуги по вождению. Как я писал выше это не один ГМ, всё организовывает это группа. Игра организовывается на принципах открытого стола, игроки вклиниваются в свободные слоты сессий (за исключением спешиалов и пвп сессий) переходя от одного ведущего к другому.

Я собственно к чему – если это не индустрия то что тогда индустрия?

На этом вводную часть , я заканчиваю , так как статья посвящена не тому сколько и как можно зарабатывать на ролевых играх и не тому как организованна такая игра (хотя вот это лично мне интересно) а тому как это может повлиять на развитие ИНРИНРЯ.

Во что они играют сейчас? Во всех случая с которыми я сталкивался играли в перепиленные (не сильно) версии относительно известных западных ролевых систем , во что они будут играть завтра? О… это интересный вопрос.

Дело в том что значительное количество игроков за деньги (не менее половины на мой взгляд) , это не выходцы из «классической ролевой тусовки» это какие-то внешние люди, пришедшие из кабинеток, квестов, и вообще случайные хипстеры.
Система для них глубоко вторична , у них нет проблемы «зачем что то менять если мы хорошо знаем GURPS\nWOD\DnD\PF (подчеркните нужное). Они не знают.
И у ведущих меньше этой проблемы потому что с одной стороны конечно не хочется менять хорошо знакомый инструмент с другой стороны такое вождение тем более в группе мастеров значительно отличается от классического и предъявляет несколько другие требования  к системе. В частности становится очень актуальна отторгаемость NPC поддержание «постоянства» мира, и передача игроков (и их внутри игровых связей) между ведущими. И для этих задач у классических система по понятным причинам нет, или очень мало инструментов.

Т.е можно ожидать в самом ближайшем будущем появления наших посконно исконных (в смысле производства а не сеттинга) ролевых систем нацеленных именно на решение проблем актуальных для формата «открытый игровой стол за деньги».

Чего от них можно ожидать? Вот как раз это я и предлагаю обсудить!

Как мне кажется это будут чисто веб проекты без бумажной составляющей – возможно на wiki движке (просто в силу доступности и бесплатности оного)

Почему? Да потому что так в разы проще передавать персонажей \нпц \прочие объекты игрового мира, между ведущими\игровыми столами если персонаж это страничка на wiki а связи это гиперссылки  , опять таки проще контролировать ресурсы (что у кого есть) проще проверять связи персонажей до сессии ( ведущий загрузил и посмотрел) проще управлять разделением информации на игровую не игровую.
Это открывает определённые возможности и по монетизации.

Сама система скорее всего будет совершенно бесплатна (в конце концов бизнес не в системе а в услугах по вождению) но никто не запрещает продавать отдельные пакеты за (300-500-1000р) с дополнительными механиками\возможностями (условно абсолютно все могут генерится в нашем онлайн генераторе как воин\плут\клирик , но вот если вы захотите палладина\мага\ вампира 10го поколения то вам понадобиться купить (разово) пакет «Воины света»\«Плетущие чары» \ «Повелители ночи» за 500-1000-1500р) соответственно в цифровом а не физическом виде. (Т.е просто в онлайн генераторе станут доступны соответствующие опции)

Мне кажется что это будут системы с высоко формализованными \механически поддерживаемыми  системами отвечающими за социальные связи (любит\нелюбит . дружит не дружит, вот те ему должны а вот тем он сам должен) что просто необходимо для социально нагруженного сеттинга (сейчас самый популярный из активных проектов по миру тьмы ) где при этом есть необходимость обеспечивать переход игроков от одного ведущего к другому (другой ведущий как-то должен знать что вампир Петя имеет фавор у джованни но сам крупно задолжал помощнику шерифа на прошлой сессии у другого мастера). 

Далее как мне кажется это будут системы с высоко детализированной и формализованной боевой системой (ближе к Dnd4 чем к WoD) просто потому что во многих проектах (на пример в выше рассматриваемой вампирке) вполне себе поддерживается PvP , и в условиях когда у тебя играют за деньги иметь весьма условные правила в таком важном вопросе – представляется не совсем удобным и вызывающим фрустрацию у потребителей.

Социалка же (в смысле общение , убеждение) по моему будет деформализованна, (т.е не покрываться правилами) либо будет иметь чёткие ин гейм указания в духе «работает только против NPC». Можно пойти по другому пути и наоборот максимально формализовать социальную часть (на уровне боевки) но лично мне как игроку  сильно бы не понравилось получить на игре «всё забивай на твои цели и планы- петя успешно откидал против тебя убеждение и ты теперь считаешь что он твой кумир».

И последнее как мне кажется эти системы будут иметь развитую систему вне игрового взаимодействия – т.е всей той активности которая происходит за рамками сессии- тк игрокам может быть необходимо мочь взаимодействовать с не представленными на сессии игроками например.
У кого какие мысли?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 16, 2017, 13:52
У меня такие мысли: я написал Космоинжинеров полностью в одного в 2008 году, и не получил ни копейки на счет. Честно.

Все шараш-мотажи могут идти куда подальше. Видимо им ещё приплачивать придется, чтобы играли в мою игру.

Поэтому вторая редакция будет строго на английском, а не на русском.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 16, 2017, 14:03
Как человек с (довольно ухабистым) опытом вождения открытых ролевых столов, могу сказать, что я очень заинтересован в системах передачи информации между мастерами. Потому что жизнеспособного решения у меня нет.

На первый взгляд, самая слабая часть предложенного подхода с вики - это неудобство вики для магглов редактирования. Редактировать придётся много и часто - после каждой сессии, а возможно удобнее даже во время сессии. Задружил Джованни - записал. Остался должен шерифу - записал. Как минимум - к вики надо прикрутить удобный редактор. Возможно даже специализированный на НРИ.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 16, 2017, 14:09
Как человек с (довольно ухабистым) опытом вождения открытых ролевых столов, могу сказать, что я очень заинтересован в системах передачи информации между мастерами. Потому что жизнеспособного решения у меня нет.
Мне тоже, но так как я не участник подобного проекта обладают только опосредованной информацией

Цитировать
На первый взгляд, самая слабая часть предложенного подхода с вики - это неудобство вики для магглов редактирования. Редактировать придётся много и часто - после каждой сессии, а возможно удобнее даже во время сессии. Задружил Джованни - записал. Остался должен шерифу - записал. Как минимум - к вики надо прикрутить удобный редактор. Возможно даже специализированный на НРИ.
Мне кажется это скорее должно быть не "записал" а "добавил" заранее готовую сущность\элемент "должен" к нпц "шериф"
Но да явно нужен кастомный редактор
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Romulas от Марта 16, 2017, 14:11
У кого какие мысли?

Сделай, как предлагаешь и хипстеры уйдут, т.к.:

Хипстеры и всякие воннаби хипстеры- оказались просто созданы для ролевых игр, тк это было ретро, это было «западно» и не для всех

 :D  Потому, что это станет современно, русско и для всех  :lol:
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 16, 2017, 14:14
Сделай, как предлагаешь и хипстеры уйдут, т.к.:

 :D  Потому, что это станет современно, русско и для всех  :lol:
Это интересный взгляд.
Но думаю не, хипстеры любят приложеньица для айфончиков, сеттинг останется западным, и сам формат (настольная ролевая игра) останется не для всех.

Но проверить конечно можно только практикой.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 16, 2017, 15:40
А при чем тут индустрия вообще?

Индустрия начинается с завода, на котором профессиональные творцы и рабочие по 8 часов в день строят советские / американские / германские бомбардировщики.

Индустрия не начинается с авиаторов, которые стайками летают на планерах. Этот ДОСААФ, теоретически может летать на бомберах, но откуда бомберы взять, если заводов то нет, а авиаконструкторы по копейке деньги с цивилов собирают.

Что касается российского ролевого рынка, то при его размере он интересен только с точки зрения творчества, как искусства, но не с точки зрения бизнес-разработки.

Что-то изменится только тогда когда бумстартеры отечественных игр будут собирать хотя бы 700,000 р. при нынешних ценах.   
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 16, 2017, 16:10
А при чем тут индустрия вообще?

Индустрия начинается с завода, на котором профессиональные творцы и рабочие по 8 часов в день строят советские / американские / германские бомбардировщики.

Индустрия не начинается с авиаторов, которые стайками летают на планерах. Этот ДОСААФ, теоретически может летать на бомберах, но откуда бомберы взять, если заводов то нет, а авиаконструкторы по копейке деньги с цивилов собирают.

Что касается российского ролевого рынка, то при его размере он интересен только с точки зрения творчества, как искусства, но не с точки зрения бизнес-разработки.

Что-то изменится только тогда когда бумстартеры отечественных игр будут собирать хотя бы 700,000 р. при нынешних ценах.   
Индустрия началась с воздушных цирков гаррет
Где восторженную публику повергали в трепет чудом полёта и иногда даже брали покатать. За деньги конечно же.
Эти самолёты делали в сараях совершенно без всяких профессиональных творцов и рабочих.
Представляешь творцов и рабочих ещё не было а профессиональные авиаторы уже были :)

Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 16, 2017, 16:30
Началась то она может и с цирка, но стала индустрией когда появились заводы, а на заводах летчиков нет. Только инженеры, да рабочие.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 16, 2017, 16:46
Началась то она может и с цирка, но стала индустрией когда появились заводы, а на заводах летчиков нет. Только инженеры, да рабочие.
А индустрии компьютерных игр заводы есть?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Цирк от Марта 16, 2017, 17:08
В Питере, кстати, водят за деньги по миру тьмы. Как-то они называются..то ли open game project, то ли еще как...

Я о них узнал случайно. Для них танцевальная студия "Хрустальный дракон" бал организовывала.

Я почитал для интересу их правила. У них подписка платная. Платишь деньги - создаешь персонажа. Его могут и не принять по ряду причин, могут просить переделать и пр. Ты ОБЯЗАН участвовать в сессиях хотя бы раз в месяц, кажись. Сессии, по-моему, по принципу открытого стола.

Кажись, кроме этой абонентской платы ты еще платишь мастеру и за помещение, где игра, если помещение платное. Ну и всякие кабинетки и балы, да. Тож отдельно.

Эт я по воспоминаниям пишу. Можа че перепутал.

А ещё есть клубы "Котолич" и "Чёрный Лес" с расценками.

А также я знаю, что в городе КУЧА мастеров, которые водят за деньги, а также тех кто вообще-то думают что водить можно только за деньги (начинали у мастеров, которые водят за деньги).

Но открытыми столами они не заведуют, конечн. Кстати, о всяких там рпг-ворлдах и имажинарии никто и слыхать не слыхал. Так, паблосики вконтакте.

А сюда пришёл мистер Гаррет со своим транспортиром эпохи модерна и всех переполошил.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Цирк от Марта 16, 2017, 17:09
https://www.obsidianportal.com/ реализует всё что тебе надо. Вот прям всё. И викия, и записи приключений, и добавление персонажей. И ГМ-онли блоки текста, и т.д. и т.п.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Арсений от Марта 16, 2017, 17:25
С Обсидиановым порталом есть неприятная проблема - там довольно плохо реализована поддержка юникода, поэтому ведение вики с названиями статей на русском создает ряд проблем с внутренними ссылками. Мы в результате ушли от них, и я сейчас поднимаю MediaWiki на своем хостинге.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 16, 2017, 17:54
>А индустрии компьютерных игр заводы есть?
Конечно, любой крупный издатель типа EA и Activision суть завод, как по логике развития так и по структуре бизнес-процесса. Просто этот завод лепит не детали, а код.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 16, 2017, 23:28
Как близкий к теме человек, считаю, что данный проект (специальная какая-то игра для таких столов) - не будет популярен.
Люди охотней всего играют в популярные игры, типа DnD и как видно в Мир Тьмы.

В инди игры такого ажиотажа не будет и индустрии не получится.
Созданный в вики подобный кадавр будет нежизнеспособным и неинтересен.


PS
Автор поста похоже путает понятия рынок и индустрия. Индустрия - это все таки производство, а в посте идет речь о рынке услуг.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 17, 2017, 07:43
Азалин, а если сделать не систему, а сервис для хранения информации, надстройку над популярной системой?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Цирк от Марта 17, 2017, 09:15
Соцсеть для открытых столов.

Аккаунт игрока к которому привязаны аккаунты персонажей.

Паблик/группа = игра. В паблике/группе могут состоять только акки персонажей, но не игроков, а если игроков, то как ГМы.

Ну и функционал паблика под это дело.

В акке игрока указывать или скрывать список персонажей и в каких играх они участвуют.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 17, 2017, 10:35
Как близкий к теме человек, считаю, что данный проект (специальная какая-то игра для таких столов) - не будет популярен.
Люди охотней всего играют в популярные игры, типа DnD и как видно в Мир Тьмы.

В инди игры такого ажиотажа не будет и индустрии не получится.
Созданный в вики подобный кадавр будет нежизнеспособным и неинтересен.


PS
Автор поста похоже путает понятия рынок и индустрия. Индустрия - это все таки производство, а в посте идет речь о рынке услуг.

Мир тьмы это сеттинг а не правила по большому счёту- про сеттинг я ни слова не говорил- скорее всего останется наиболее популярный
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 17, 2017, 10:37
>А индустрии компьютерных игр заводы есть?
Конечно, любой крупный издатель типа EA и Activision суть завод, как по логике развития так и по структуре бизнес-процесса. Просто этот завод лепит не детали, а код.
Хм а ID software времён первого Doom это завод? а Маркус Перссон это завод? Почему 5 програмистов выдающих код это завод а пять ведущих выдающих модули это не завод?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 17, 2017, 10:56
Программисты - это скорее разработчики игр, тогда как ведущие - это просто игроки, научившиеся юзать Construction Set.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 17, 2017, 11:44
Программисты - это скорее разработчики игр, тогда как ведущие - это просто игроки, научившиеся юзать Construction Set.
Программисты это просто люди научившиеся юзать наборы нехитрых инструкций и стандартных решений.

Но я так и не понял в чём принципиальная индустриальность программистов которой нет у ведущих.

PS
Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 17, 2017, 13:26
Азалин, а если сделать не систему, а сервис для хранения информации, надстройку над популярной системой?
[/Такая настройка есть у ДнД (Адвентур Лига), у Пасфайндера (их общество Следопытов, если я все верно понимаю), вроде и у Мира Тьмы что-то было - тут я не эксперт.
Зачем делать дополнительную если есть то, что замечательно работает.

Хранение онлайн - если для защиты информации - ролевые игры очень тонкая штука, тут лучше на доверии как в Адвентур лиге все строить. Если для удобства - то любая группа в контакте подойдет
b]
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 17, 2017, 16:31
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.

>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 17, 2017, 16:46
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.

>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.

+1.

Помнится где-то в ЖЖ у меня был разговор с фанатом IBM, где я ему объяснял, что дата-центр и услуги data scientists для обычного супермаркета не нужны, ведь пожатая телеметрия помещается на «обычном» компе, а умея копипастить и консультироваться у серъезных дядей, можно в DDRoller всё прекрасно считать.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Геометр Теней от Марта 18, 2017, 08:30
Спасибо за замечания про явление, кстати.

Сдаётся мне, что важное тут первое - возможность (потенциальная - не знаю, насколько реальная) получать доход от игр. Расширение прослойки практиков.

Специализированные системы и "тяжёлая индустрия" по Гаррету тут совершенно не обязательно будут (я сомневаюсь, что второе вообще нужно кому-то, ну да ладно). Но если народа в этом будет больше - что-то всё равно будет получаться на основе. То есть будут существовать наработки под новый формат - который отличен от "совсем классического" (хотя и меньше, чем форумные игры, игры по эл. почте и проч.)
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: benevolent от Марта 18, 2017, 09:05
Доход от игр и доход от продажи игровых продуктов - несколько разные вещи.
Я не представляю себе чьих-либо доходов от моих игр  - ну, разве что, у продавцов водки пепси-колы. А русская индустрия книг-которые-интересно-прочитать и в более традиционных для русского рынка областях на мои деньги уже давно практически не претендует.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Palant от Марта 19, 2017, 20:43
>А индустрии компьютерных игр заводы есть?
Конечно, любой крупный издатель типа EA и Activision суть завод, как по логике развития так и по структуре бизнес-процесса. Просто этот завод лепит не детали, а код.
нет
Завод это Биовары, а ЕА это ТД при холдинге.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 20, 2017, 13:02
Биовары это цех внутри ЕА корпорации и только.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 20, 2017, 13:26
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.
Скорее раньше автоматизируют ведущих :)
Цитировать
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.
Я могу тоже самое сказать про абсолютно любую творческую специальность:

"Средний писатель либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность писателя - это миф."

"Средний художник либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность художника - это миф."

"Средний актёр либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность актёра - это миф."

И что характерно это всё будет правда, особенно про писателя, большинство из которых действительно не знает тер.часть.



Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 20, 2017, 14:15
Тут подмена понятий: писатели и художники, а также актеры, обычно представляются из верхней страты своего сообщества.

А средний Мастер, извините, но расходный материал.

Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 20, 2017, 14:19
Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.

Я как раз про то это не фига не довод против "творчества" если используются устоявшиеся приёмы, это нормально для всех устоявшихся творческих форм
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 20, 2017, 14:22
Я как раз про то это не фига не довод против "творчества" если используются устоявшиеся приёмы, это нормально для всех устоявшихся творческих форм
Ой, извини, не заметил, форум последней недели приучил читать по диагонали.

Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 20, 2017, 14:36
Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.

Да по крайней мере если оставаться в рамках классической механики игры и концепции партии. Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги.

Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 20, 2017, 15:12
Тут подмена понятий: писатели и художники, а также актеры, обычно представляются из верхней страты своего сообщества.

А средний Мастер, извините, но расходный материал.

Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.
Ты заблуждаешься.
Имею знакомых писателей, художников, актеров - из нижней страты, которые никоим образом не питают иллюзий по поводу своего положения.



Цитировать
Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.
В отличие от писателей и художников - средний мастер в настоящее время обычно не проводит платные ролевые игры.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 20, 2017, 15:27
Скорее раньше автоматизируют ведущих :) Я могу тоже самое сказать про абсолютно любую творческую специальность:
"Средний художник либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность художника - это миф."
И что характерно это всё будет правда, особенно про писателя, большинство из которых действительно не знает тер.часть.
Вот не знаю, как это работает у писателей, а вот художники учат много теории и используют её. Без этого - не получится.
А вот насколько в творчестве конкретного художника или типичного художника много творчества - об этом можно поспорить. Но тех, у кого нет творчества вообще - уже заменили фотоаппараты.
Многие современные художники рисуют то, чего вовсе не существует, или творчески переосмысливают то, что видят, или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам. При этом в их творчестве всё ещё много теории и много шаблонов.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 20, 2017, 15:55
Вот не знаю, как это работает у писателей, а вот художники учат много теории и используют её. Без этого - не получится.
Есть полно натурал борн самоучек с нулём в теории

Цитировать
Многие современные художники рисуют то, чего вовсе не существует, или творчески переосмысливают то, что видят, или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам. При этом в их творчестве всё ещё много теории и много шаблонов.

Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 20, 2017, 16:16
Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.

99% современных ведущих водят generic fantasy / generic sci-fi / generic cyberpunk.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 20, 2017, 16:28
Есть полно натурал борн самоучек с нулём в теории
Возможно, у меня антиталант, но я всё равно не верю.

Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.
И фраза сразу же теряет всякий смысл, да. Потому что мы перешли от обще-туманных заявлений к конкретике.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Son_of_Morning от Марта 20, 2017, 23:11
Ой, извини, не заметил, форум последней недели приучил читать по диагонали.

Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.
А как ты без "средних" писателей будешь ВЕЛИКИХ ТВОРЦОВ получать?
Извиняюсь за сарказм из пробирки?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 08:36
Возможно, у меня антиталант, но я всё равно не верю.
Потусуйся на всяких курсах рисования и вебинарах - вагон людей которые взяли карадаш\кисть в первые в руки с разу начали рисовать на весьма приличном уровне.
Ещё больше людей которые никогда не изучали теорию а всё пыжат из себя велосипед думая что умеют рисовать.

99% современных ведущих водят generic fantasy / generic sci-fi / generic cyberpunk.
[/quote]
Я сомневаюсь насчёт 99% (есть как минимум мир тьмы и производные, и игры просто по современности) во вторых рамки например generic fantasy столь широки что можно сказать что 99% шутеров выходят в жанре шутер.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Romulas от Марта 21, 2017, 13:04
В отличие от писателей и художников - средний мастер в настоящее время обычно не проводит платные ролевые игры.

Есть еще важный такой момент: ведущий может не водить за деньги, но у него за деньги могут играть.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 13:21
Есть еще важный такой момент: ведущий может не водить за деньги, но у него за деньги могут играть.
+1
В антикафе я так понял часто такое бывает.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 21, 2017, 13:59
+1
В антикафе я так понял часто такое бывает.
Данный случай не имеет отношения к теме вообще.
Если включать затраты на партию как деньги за игру - то у нас некоторые игры по 10 тысяч вставали. Мало ли какое виски пить во время игры?
То же самое с антикафе/клубом - это место для игры.
Мы в студенческие годы для этого снимали квартиру отдельную и там играли спокойно.
Сейчас куча антикафе - проще там собраться.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 14:21
Азалин, а если сделать не систему, а сервис для хранения информации, надстройку над популярной системой?
То придется делать или абсолютно универсальный системонезависимый менеджер хранилища (тот еще геморрой, я тебе скажу) - попробуй просто представить форму ввода персонажа для гурпсы и для дыды... и еще для какой-нибудь индюшатины. Это ж совершенно разные будут формы (как следсствие и бэкэнд, разве что нон-SQL использовать, но...)

Или делать для каждой системы свою надстройку. Но оно кому-нибудь надо? Нет, вот ты скажи, оно кому-нибудь надо?

Вас же клещами не затащишь куда-то кроме гуглодока.

P.S. Вомбат ворчит на тему живых карт, которые он перестал развивать потому что никому это нахрен не нужно.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 21, 2017, 14:24
Это действительно не нужно.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 14:33
Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги.
Сдается мне, не тосклива она. Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

Объясняю на пальцах:

Сначала вождение было - элитное хобби. Потому что не для всех.
Потом оно стало хобби для многих.
Потом выросло то поколение (вот собственно уже выросло!), родителям которого было проще купить, чем сделать самому. Они это и в детей вложили. "Все можно купить за деньги, смотря сколько заплатить" (неважно, новый смеситель, стул, бачок для унитаза или настольную игру). Поколение, которое умеет считать деньги лучше тех, кто был прежде.
Это поколение потребовало игр. Спрос родил предложение.
Те старые мастера, которые водили это как хобби, постепенно отходят от дел (семья, дети, работа, старость не радость, маразм не оргазм итп).
Приходят совсем новые, которое считают так: "Я трачу своё время на чужое развлечение и хочу компенсации своих сил в денежном эквиваленте". Честно говоря, я их могу понять. Уже могу понять.

Мда, сумбурно получилось.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 14:33
Это действительно не нужно.
А ты хотя бы знаешь о чём речь? :)
Или ты не про "живые карты" ?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 14:41
Сдается мне, не тосклива она. Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

Объясняю на пальцах:

Сначала вождение было - элитное хобби. Потому что не для всех.
Потом оно стало хобби для многих.
Потом выросло то поколение (вот собственно уже выросло!), родителям которого было проще купить, чем сделать самому. Они это и в детей вложили. "Все можно купить за деньги, смотря сколько заплатить" (неважно, новый смеситель, стул, бачок для унитаза или настольную игру). Поколение, которое умеет считать деньги лучше тех, кто был прежде.
Это поколение потребовало игр. Спрос родил предложение.
Те старые мастера, которые водили это как хобби, постепенно отходят от дел (семья, дети, работа, старость не радость, маразм не оргазм итп).
Приходят совсем новые, которое считают так: "Я трачу своё время на чужое развлечение и хочу компенсации своих сил в денежном эквиваленте". Честно говоря, я их могу понять. Уже могу понять.

Мда, сумбурно получилось.

Твой тезис был бы верен если бы были "игроки за деньги" - которых насколько мне известно - нет.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 14:44
Твой тезис был бы верен если бы были "игроки за деньги" - которых насколько мне известно - нет.
Поясни. У меня весна, я короткие фразы не понимаю.

Припоминаю один случай: представители одного ролевого антикафе (позиционировавшие себя как представители ролевого антикафе... и это НЕ ЧЁРНЫЙ ЛЕС!!!) зазывали меня к ним водить. Говорили, мол, будешь у нас водить за деньги - будем тебе денежку платить.

Игроки с нас.

Когда я объяснил им кто я такой - они как-то очень быстро сдулись  :lol:
Название: Re:
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 14:57
Поясни. У меня весна, я короткие фразы не понимаю.


Гляди твой тезис
Цитировать
Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

и высказал ты его в ответ на моё замечение что "Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги."
То есть нет проблемы с количеством ведущих а есть естественный процесс коммерциализации хобби.

И ты был бы прав если всё хобби коммерционализировалось равномерно НО на 1 ведущего есть 3-5 игроков и вот они не коммерциализуются.
А почему? потому что от бесплатных отбоя нет.
То есть дефицит (вокруг которого строится бизнес) именно в ведущих.

Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 15:12
НО на 1 ведущего есть 3-5 игроков и вот они не коммерциализуются.
А почему? потому что от бесплатных отбоя нет.
То есть дефицит (вокруг которого строится бизнес) именно в ведущих.
Но при выборе водить за деньги или водить бесплатно - представитель НПКМ*  выбирает тех игроков, которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

*: новое поколение коммерческих мастеров, введем этот термин для понятности, о какой группе мы вообще говорим... для уменьшения вероятности срача ;)
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 15:17
Но при выборе водить за деньги или водить бесплатно - представитель НПКМ*  выбирает тех игроков, которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

*: новое поколение коммерческих мастеров, введем этот термин для понятности, о какой группе мы вообще говорим... для уменьшения вероятности срача ;)
При выборе "играть за деньги или играть бесплатно" представитель НПКИ (Нового Поколения Коммерческих Игроков) выбирает тех мастеров которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

Тезис верен и в отношении игроков. Однако не работает- никому не нужны платные игроки.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 15:44
При выборе "играть за деньги или играть бесплатно" представитель НПКИ (Нового Поколения Коммерческих Игроков) выбирает тех мастеров которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.
Ты действительно считаешь, что игроки тратят на игру больше усилий и времени, чем мастер?

Астион, походу ты бредишь :(
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 21, 2017, 15:45
Однако не работает- никому не нужны платные игроки.
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 15:47
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)
А ты меня спрашивал? :-D
А Бешеного котёнка?
Название: Re:
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 15:54
Ты бредишь.
Поражён глубиной твоей аргументации.
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)

Сколько ты готов заплатить? По сети? В живую? требуется ли знание системы?

Вообще я не проверял но мне кажется в Москве можно найти игроков готовых играть в абсолютно что угодно (включая VTNL и FATAL) за бесплатно.

Проблемы могут быть только в
а) Времени поиска
б) Тех сущностях что придут к тебе играть в VTNL|FATAL

А так за 600р-800р час  всякие TimeAngel\Пчёлки\Прочие службы личных помощников - готовы делать всё что угодно что можно делать по сети
т.е игроки не могут стоить дороже
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 15:56
Ты действительно считаешь, что игроки тратят на игру больше усилий и времени, чем мастер?

Где я такое говорил? Нигде. Ты это сам придумал.

Я лишь сказал что если бы у игроков была бы опция играть за деньги они бы играли за деньги (как минимум некоторые).
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 21, 2017, 16:19
Сколько ты готов заплатить? По сети? В живую? требуется ли знание системы?

Вообще я не проверял но мне кажется в Москве можно найти игроков готовых играть в абсолютно что угодно (включая VTNL и FATAL) за бесплатно.

Проблемы могут быть только в
а) Времени поиска
б) Тех сущностях что придут к тебе играть в VTNL|FATAL

А так за 600р-800р час  всякие TimeAngel\Пчёлки\Прочие службы личных помощников - готовы делать всё что угодно что можно делать по сети
т.е игроки не могут стоить дороже

Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.

Играть по сети, знание правил не так важно, как способность следовать задумке авторов и НЕ убивать маленьких девочек.
Время поиска представляет проблему, потому что каждый "игрок", которого придётся послать, потому что он козёл - уменьшает веру у человечество. (у меня сниженный максимум веры в человечество, потому что я вырос во времена перестройки, неполный уровень этой веры в большинстве ситуаций, а для игры в GSS нужно иметь довольно высокий уровень веры в человечество)
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 21, 2017, 16:31
Где я такое говорил? Нигде. Ты это сам придумал.
Я лишь сказал что если бы у игроков была бы опция играть за деньги они бы играли за деньги (как минимум некоторые).
То есть по делу тебе возразить нечего? Молодца :)
Название: Re
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 16:32
Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.
Тут надо тебе уточнить тогда

"не немогу найти игроков"

а "немогу найти игроков которые будут вызывать у меня какие-то конкретные эмоции"

Да последних найти намного сложнее.
Цитировать
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Можно просто не принимать заявки "убиваю маленькую девочку"

Но см. выше
Максимальная планка 1000р в час.
Мне кажется что за 500р\сессия нужно будет отбиваться от желающих.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 21, 2017, 16:33
То есть по делу тебе возразить нечего? Молодца :)
Чему возражать? Где твой контр аргумент ?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 21, 2017, 18:13
Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.

Играть по сети, знание правил не так важно, как способность следовать задумке авторов и НЕ убивать маленьких девочек.
Время поиска представляет проблему, потому что каждый "игрок", которого придётся послать, потому что он козёл - уменьшает веру у человечество. (у меня сниженный максимум веры в человечество, потому что я вырос во времена перестройки, неполный уровень этой веры в большинстве ситуаций, а для игры в GSS нужно иметь довольно высокий уровень веры в человечество)
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Я согласен играть!
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 21, 2017, 21:27
Потерял суть дискуссии
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Михаил Кузнецов от Марта 21, 2017, 21:56
нужно будет отбиваться от желающих.
Насколько понял, пану Фланнану нужны не просто "желающие", а "желающие" с совершенно особым внутримозговым наполнением. Что делает отбор игроков и правда нетривиальной задачей. Эта, сурьёзные конторы иной раз не справляются с поиском правильных людей.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: LOKY1109 от Марта 21, 2017, 22:54
На hh вакансию размести. :D
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 22, 2017, 01:21
На hh вакансию размести. :D
:offtopic:Поставил плюс только за смайл.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 22, 2017, 08:08
Потерял суть дискуссии
Дискуссия к сожалению закончилась ещё на первой странице :(

Судя по всему, сообществу по топику особо нечего сказать.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Romulas от Марта 22, 2017, 10:14
Дискуссия к сожалению закончилась ещё на первой странице :(

Судя по всему, сообществу по топику особо нечего сказать.

http://dnd.wizards.com/articles/news/localization
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 22, 2017, 11:26
http://dnd.wizards.com/articles/news/localization
Русский не объявлен, а значит не в этом году, как минимум.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 22, 2017, 11:55
Комментарий модератора Про D&D есть другая тема. Если разговор исчерпан я закрывают топик.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Арсений от Марта 23, 2017, 10:55
Т.е можно ожидать в самом ближайшем будущем появления наших посконно исконных (в смысле производства а не сеттинга) ролевых систем нацеленных именно на решение проблем актуальных для формата «открытый игровой стол за деньги».
У меня, на самом деле, есть один вопрос – по твоим оценкам как далеко “самое ближайшее будущее”? Это год? Больше?

То придется делать или абсолютно универсальный системонезависимый менеджер хранилища (тот еще геморрой, я тебе скажу) - попробуй просто представить форму ввода персонажа для гурпсы и для дыды... и еще для какой-нибудь индюшатины. Это ж совершенно разные будут формы (как следсствие и бэкэнд, разве что нон-SQL использовать, но...)
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 23, 2017, 11:01
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Возможность использования хипстером?
Название: Re:
Отправлено: astion от Марта 23, 2017, 11:16
У меня, на самом деле, есть один вопрос – по твоим оценкам как далеко “самое ближайшее будущее”? Это год? Больше?
3-5 лет , пока судя по всему вопросы закрываются гугл документами и базами чуть ли не в экселе. Но помоему при менеджменте более 60+ игроков это уже всё рассыплется.
Так что вопрос с каким темпом группы смогут привлекать игроков.
Пока схема развития весьма консервативная - каких то активных рекламный компаний не проводится, например.
Цитировать
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Разеделение информации? (ведущий видит одно игроки другое) Встроенный генератор персонажей (в принципе можно и обойтись) Проверка доступности источников, когда нельзя генерить мага  если ты не купил "дополнение с магами" (можно обойтись или проверять в ручную)
Отсуствие поддержки ресурсной модели игры , что бы можно было менять на лету (Получил\потерял фавор)
А так в принципе я считаю что с костылями но можно развернуться и на обычном вики движке.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 23, 2017, 12:53
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).

Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.

По поводу "монетизации" такой функционал теоретически возможен, но нормально он работать будет только у мастеров которые водят строго форматные игры.
Скажем, некоторые мои игроки с удовольствием бы купили +1 мечи, если бы такая возможность была потому что все знают как редко у меня можно получить магические предметы.
Или сделали бы платный реролл характеристик, сменили класс, подняли уровень, оживили бы персонажа и т д
Но при этом у других мастеров, где на первом уровне игрок может получить +5 меч, не следит за энкаунтерами и может легко похерить (и так же легко спасти) героя или если что-то не нравится можно просто перекидать - такой функционал бы не работал.

Также хорошо под монетизацию попадает выбор системы (скажем захотела группа какая-то поиграть по Эре водолея - пожалуйста, но с +50% к стандартной цене и без гарантий результатов).
Захотела группа поиграть по Rage of Demons - милости просим, но +30% к цене так как модуль будет готовиться для вас.
А если мастер сам хочет провести Prince of Apocalypsis - возможно он на какой-то период сделает на него дисконт 20%.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 23, 2017, 13:20
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).

Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.

[фичи]
Ещё надо специальный режим для новых игроков, который, с одной стороны, позволяет показать, что это серьезное хобби, а с другой помогает найти мастера, который проведет хорошую первую игру.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 23, 2017, 13:45
Ещё надо специальный режим для новых игроков, который, с одной стороны, позволяет показать, что это серьезное хобби, а с другой помогает найти мастера, который проведет хорошую первую игру.
Это обязательно. У мастеров  должна быть отметка, что принимают новичков и объективная оценка в базе, насколько хорошо они они это делают.

Многие мастера не знают как вводить людей в хобби.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mormon от Марта 23, 2017, 14:05
передавать персонажей \нпц \прочие объекты игрового мира, между ведущими\игровыми столами
контролировать ресурсы
управлять разделением информации на игровую не игровую.
возможности и по монетизации.
Сама система скорее всего будет совершенно бесплатна
продавать отдельные пакеты за (300-500-1000р) с дополнительными механиками\возможностями
системы с высоко формализованными \механически поддерживаемыми  системами отвечающими за социальные связи (любит\нелюбит . дружит не дружит, вот те ему должны а вот тем он сам должен)
системы с высоко детализированной и формализованной боевой системой
поддерживается PvP
Социалка же деформализованна или наоборот максимально формализовать социальную часть (на уровне боевки)
системы будут иметь развитую систему вне игрового взаимодействия – т.е всей той активности которая происходит за рамками сессии

Если учесть, что целевая аудитория у тебя хипстеры и прочие любители гаджетов, то получается что-то вроде более сложных покемонов для элитарных "не для всех", где цель посещать не рандомные места ловли, но определённые заведения для живых игр и социализации. Оффлайн ммо, в которой геймплей обечпечивается исключительно живыми гээмами.

Лично мне очевидно, что твоя соц сеть просто обязана работать в первую очередь на смартфонах и планшетах. По аналогии с ммо, пвп желательно вынести в отдельную лигу. Монетизация будет неразрывно связана с визуальным оформлением,  что бы ты не продавал, клиент должен видеть что он покупает плюс иметь возможность буквально показать это другим, чтоб можно было выпендриваться, наглядно меряться, и чтоб другие тоже захотели. Само по себе визуальное оформление тоже направление монетизации.

Ну и, как выше уже верно заметили, защита данных станет одной из ключевых потребностей.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 23, 2017, 15:48
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Для комфортной и надёжной передачи сущностей (связей предметов характеристик и проч) привязанных к игрокам между разными ведущими.
Что бы игрок мог провести сессию 1 у мастера Пети а потом сессию 2 у мастера Васи находясь всё время в одном и том же игровом пространстве.

Цитировать
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
см выше
Цитировать
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).
Скорее для компании которая оперирует множеством ведущих и сотнями игроков.
Цитировать
Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.
Может быть - но в чём выгода организации такой базы если мастера сами по себе? Кем будут оплачены расходы на внедрение?
Цитировать
По поводу "монетизации" такой функционал теоретически возможен, но нормально он работать будет только у мастеров которые водят строго форматные игры.
Скажем, некоторые мои игроки с удовольствием бы купили +1 мечи, если бы такая возможность была потому что все знают как редко у меня можно получить магические предметы.
Или сделали бы платный реролл характеристик, сменили класс, подняли уровень, оживили бы персонажа и т д
Но при этом у других мастеров, где на первом уровне игрок может получить +5 меч, не следит за энкаунтерами и может легко похерить (и так же легко спасти) героя или если что-то не нравится можно просто перекидать - такой функционал бы не работал.
Мастера которые не придерживаются правил - не часть системы.
Все ресурсы могут "принадлежать" системы - т.е например в базе прописано 15 штук +5 мечей - и чтобы отдать их игроку мастер должен сначала взять их у "системы"
Цитировать
Также хорошо под монетизацию попадает выбор системы (скажем захотела группа какая-то поиграть по Эре водолея - пожалуйста, но с +50% к стандартной цене и без гарантий результатов).
Захотела группа поиграть по Rage of Demons - милости просим, но +30% к цене так как модуль будет готовиться для вас.
А если мастер сам хочет провести Prince of Apocalypsis - возможно он на какой-то период сделает на него дисконт 20%.
[/i][/b]
Такой поход возможен - но только если кто то бесплатно развернёт для ведущих всю необходимую инфракструктуру иначе не понятно как её оплачивать.
Брать членские взносы с ведущих? Но как сделать так чтобы ведущему хотелось их платить?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 23, 2017, 15:57
Вот чего я не люблю на сессии, так это любителей гаджетов.

Когда человек на модуле сидит уткнувшись носом в телефон, у меня есть желание взять со стола книгу правил и долбануть его по башке со всей силы, для концентрации внимания на правильных вещах.



Я бы и студентов карал, которые с телефонами сидят, но нельзя это делать пока. >:(
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 23, 2017, 16:18
Для комфортной и надёжной передачи сущностей (связей предметов характеристик и проч) привязанных к игрокам между разными ведущими.
Что бы игрок мог провести сессию 1 у мастера Пети а потом сессию 2 у мастера Васи находясь всё время в одном и том же игровом пространстве.
А если мастер Петя ведет по Вампирам, мастер Вася по Вархаммер Фентези Рпг, а игрок обычно играет в днд, просто решил немного извращений?
Какой смысл в таком функционале.


Цитировать
Скорее для компании которая оперирует множеством ведущих и сотнями игроков
Мастера которые не придерживаются правил - не часть системы.
Все ресурсы могут "принадлежать" системы - т.е например в базе прописано 15 штук +5 мечей - и чтобы отдать их игроку мастер должен сначала взять их у "системы"
И по одной системе! Безусловно такой механизм был бы полезен если специализироваться на одной (желательно формальной) системе, типа ДНД. Но если в днд 15 +5 мечей полезны, то в FATE - не очень.

Цитировать
Брать членские взносы с ведущих? Но как сделать так, чтобы ведущему хотелось их платить?
% брать. Если будет явно успешная структура, то можно и членские взносы, почему нет.

Цитировать
Может быть - но в чём выгода организации такой базы если мастера сами по себе? Кем будут оплачены расходы на внедрение?
Тем кто будет запускать эту систему. Очевидно же.
Название: Re:
Отправлено: astion от Марта 23, 2017, 16:58
А если мастер Петя ведет по Вампирам, мастер Вася по Вархаммер Фентези Рпг, а игрок обычно играет в днд, просто решил немного извращений?
Какой смысл в таком функционале.

Никакого! Таким ведущим такая система не нужна!
Цитировать
И по одной системе! Безусловно такой механизм был бы полезен если специализироваться на одной (желательно формальной) системе, типа ДНД. Но если в днд 15 +5 мечей полезны, то в FATE - не очень.
Логично в фейт другие ресурсы.
Цитировать
% брать. Если будет явно успешная структура, то можно и членские взносы, почему нет.
Зачем им платить? Т.е ок система может подгонять игроков.
Но что помешает договориться с игроками на прямую? Что помешает 25 мастерам сидеть на 1 аккаунте чисто за ради поиска игроков?
Тут явно будет много сложностей
Цитировать
Тем кто будет запускать эту систему. Очевидно же.
А зачем им запускать такую систему если её нельзя отбить
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 23, 2017, 17:13
По-моему, проще сделать так, чтобы платные мастера за запись в такую систему платили фиксированную сумму, чем пытаться контролировать суммарный доход таких мастеров.
Тем более, что подъём системы тоже стоит фиксированную сумму, а держать сайт поднятым - недорого.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 23, 2017, 21:00
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Понимаешь, если речь идет об универсальности, то есть движке, работающим с разными игровыми системами - то... все реализуется, просто слишком уж много геморроя :)

Дыда, гурпса, савага.. и везде разные чарлисты. С разными принципами. Да, сходные моменты есть. Но куча различий.

P.S. Я не очень то понял, чего там такого необычного требует астион.

Я бы и студентов карал, которые с телефонами сидят, но нельзя это делать пока. >:(
Когда я учил детишек в школе - я запретил на уроках телефоны. Да, дети заявили "а не пошел бы ты?". Я сказал в ответ "а не пошли бы вы?" и вырубил в классе электричество (как следствие и компы). Встал у доски и рассказал материал. А потом в конце урока устроил простенькую контрольную вида - "напишите на бумажке программу на основе данного вам материала". А потом поставил в журнал колонну двоек.

После второй колонны двоек телефоны стали выключать перед входом в класс.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 23, 2017, 21:06
Это обязательно. У мастеров  должна быть отметка, что принимают новичков и объективная оценка в базе, насколько хорошо они они это делают.

Короче нам нужна еще одна социальная сеть с лайками, базой мастеров, обсуждений идущих и прошедших игр.

Лайки, карма и кармасрачи.

Оно нам действительно надо?

Любую систему будут эксплойтить. В любой формальной системе будут искать дыры в правилах и докапываться до буквы правил, игнорируя дух или до духа, игнорируя букву. В любой системе будут автолайки, ругань и срачи. Это неизбежно.

Оффтоп: читал тут недавно интервью с Томом Дженнингсом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82) . Его как-то спросили - "А почему вы ушли из Фидо?". Если сводить его ответ к одному слову - оно будет "срачи". И я не буду напоминать про срачи, происходившие в сисопских эхах. Люди? Люди не меняются.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Аррис от Марта 23, 2017, 21:12
А зачем им запускать такую систему если её нельзя отбить
PR? Самореклама? Skill-gaining? Подумай сам, у тебя получится.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Alas от Марта 23, 2017, 22:25
Тем более, что подъём системы тоже стоит фиксированную сумму, а держать сайт поднятым - недорого.
Держать сайт поднятым - недорого. Держать специально обученных админов, чтоб система работала как надо и не сдувалась от например ддос-атак или просто пятничного наплыва - несколько более другое дело. Ваш капитан-лейтенант.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 24, 2017, 08:33
PR? Самореклама? Skill-gaining? Подумай сам, у тебя получится.

Есть области где всего этого (PR, Саморекламы, Skill-gainingа  ) будет больше чем в узком нишевом хобби, так что я того - сомневаюсь.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 24, 2017, 10:45

Когда я учил детишек в школе - я запретил на уроках телефоны. Да, дети заявили "а не пошел бы ты?". Я сказал в ответ "а не пошли бы вы?" и вырубил в классе электричество (как следствие и компы). Встал у доски и рассказал материал. А потом в конце урока устроил простенькую контрольную вида - "напишите на бумажке программу на основе данного вам материала". А потом поставил в журнал колонну двоек.

После второй колонны двоек телефоны стали выключать перед входом в класс.

Я просто разрешил скучающим на лекции не ходить. Но при этом люди не способные написать мне Беллмана-Форда с закрытыми глазами на Питоне, или C# или на чем-нибудь другом вылетают с зачета с жирным неудом.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: astion от Марта 24, 2017, 11:02
Я просто разрешил скучающим на лекции не ходить. Но при этом люди не способные написать мне Беллмана-Форда с закрытыми глазами на Питоне, или C# или на чем-нибудь другом вылетают с зачета с жирным неудом.
offtopic

Востребованный алгоритм чо уж там. Особенно под C#
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 24, 2017, 11:25
Короче нам нужна еще одна социальная сеть с лайками, базой мастеров, обсуждений идущих и прошедших игр.

Лайки, карма и кармасрачи.

Оно нам действительно надо?

Любую систему будут эксплойтить. В любой формальной системе будут искать дыры в правилах и докапываться до буквы правил, игнорируя дух или до духа, игнорируя букву. В любой системе будут автолайки, ругань и срачи. Это неизбежно.

Оффтоп: читал тут недавно интервью с Томом Дженнингсом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82) . Его как-то спросили - "А почему вы ушли из Фидо?". Если сводить его ответ к одному слову - оно будет "срачи". И я не буду напоминать про срачи, происходившие в сисопских эхах. Люди? Люди не меняются.
Значит нужна модерация отзывов, только и всего!
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 24, 2017, 11:32
Значит нужна модерация отзывов, только и всего!
Вот это уже - требует постоянный штат сотрудников (хотя бы одного), с зарплатой.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 24, 2017, 11:53
Вот это уже - требует постоянный штат сотрудников (хотя бы одного), с зарплатой.
Можно скинуть на инициативных людей из комьюнити. Как раз они заинтересованы подглядеть в карты других игроков и мастеров.

Нужно, вообщем-то, час на каждые 3-5 сессий, грубый максимум. Потом можно доносить отзыв до объекта, и, если он согласен, то ничего не делать. Ветеранов можно проверять через раз. Всё сильно сокращает необходимое время работника.

Только с передачей персональных данных сложно.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 24, 2017, 12:22
По поводу окупаемости проекта - чего гадать, видимо пока нет перспектив, иначе кто-то уже бы давно это сделал.
Как только такая база появится - значит люди найдут интерес это делать.
Это же коммерция - все просто.

А так вы забыли про рекламу, онлайн магазин который можно к этому прикрутить, бонусы от антикафе где будет это проводится.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: flannan от Марта 24, 2017, 12:40
По поводу окупаемости проекта - чего гадать, видимо пока нет перспектив, иначе кто-то уже бы давно это сделал.
Это утверждение подразумевает, что капитализм работает идеально. На практике - так не бывает, и все (ну или почти все) люди не имеют доступа к полной информации о состоянии рынка.
Например, сейчас мало кто знает о описанном в первом сообщении рынке платных НРИ. А те, кто знают - могут быть уже заняты своими проектами - более интересными, выгодными или надёжными.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 24, 2017, 12:55
И близко оно этого не подразумевает
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: LOKY1109 от Марта 24, 2017, 13:56
Можно скинуть на инициативных людей из комьюнити.
Нельзя.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 24, 2017, 14:54
Нельзя.
Разверните Ваш ответ.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: LOKY1109 от Марта 24, 2017, 14:58
Разворачиваю: "скинуть" - можно. Работать - не будет. Выбирая между бесплатными обязательствами взятыми на себя в порыве инициативы и походом с девушкой в кино, обычный человек выберет кино в 97 случаях из 100.

И нет, час на 3-5 сессий это чудовищное преуменьшение.

И самое главное. Мы о каких объёмах говорим? Если для них хватит энтузиастов, то стоит ли вообще морочиться?
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Pigmeich от Марта 24, 2017, 23:22
Разворачиваю: "скинуть" - можно. Работать - не будет. Выбирая между бесплатными обязательствами взятыми на себя в порыве инициативы и походом с девушкой в кино, обычный человек выберет кино в 97 случаях из 100.

И нет, час на 3-5 сессий это чудовищное преуменьшение.

И самое главное. Мы о каких объёмах говорим? Если для них хватит энтузиастов, то стоит ли вообще морочиться?
С таким подходом и водить нельзя, лучше в кино сходить. Правильно?

А объемы масштабируемые.
Название: Re: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.
Отправлено: Azalin Rex от Марта 25, 2017, 00:12
С таким подходом и водить нельзя, лучше в кино сходить. Правильно?
А объемы масштабируемые.
Ролевикам не дают. Поэтому тут вариантов нет - все равно им не с кем идти в кино. :(