Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Тема ИНРИНРЯ  - давняя, практически один столпов той части ролевого сообщества что тусуется вокруг rpg-world. Тема старая , давно пережёванная, и оставившая после себя уже емнип 3 темы на 80+ страниц. Последняя из тем заглоха в прошлом году, и уже тогда пережёвывали ранее жёванное.

Стоит ли поднимать её снова? Очевидно да, по крайней мере, я так считаю ( в конце концов я создал тему :))
Почему её стоит обсуждать? Потому что ситуация изменилась, у нас уже явочным порядком появилось ИНРИНРЯ , по крайней мере в смысле индустрии.
Если вспомнить прошлые обсуждения, я всегда придерживался скептической позиции касательно
ИНРИНРЯ, основывая свой скепсис на ряде очевидных как мне казалось пунктов:
1)   Потребительская ниша слишком узка
2)   Выход на более широкого потребителя дорог и скорее всего не окупится
3)    Какого-то нового «слова» в ролевом деле ожидать тоже не приходится большинство проектов глубоко вторичны.
4)   Сложившееся сообщество игроков легко и не принуждённо пользуется РИ на английском языке и в ус не дует. Не испытывая прям острой потребности в продукте на русском языке.
5)   Ожидать роста игроков (и интересности ниши) не приходится в виду экономической (страшно узок «средний класс) социальной (негде играть у нас нет свободных гаражей и собственных комнат у детей в которых окрепло западное ролевое сообщество) и культурной (нет предистории летних лагерей с ролевыми играми) составляющей.

И в принципе , как мне кажется, все эти пункты вполне разумны и сейчас , на момент написания статьи (март 2017 года).
Реальность однако оказалась выше скептических оценок.
Что же произошло? Произошло формирование индустрии ролевых игр на русском языке, пока правда не в смысле «производства» игр, а в смысле «играния», индустриально организованного и за деньги.
Тут надо сделать сразу небольшое примечание, всё что я буду описывать касается только и исключительно Москвы и в целом «Московского региона» (многие то на практике живут в подмосковье), я слышал что что подобное описываемому происходит и в Питере, но на уровне слухов и предметно обсуждать это не могу.
Так вот , пока сообщество долго и со вкусом проводило параллели между  «вождением за деньги» и проституцией , некоторые «товарищи с пониженной социальной ответственностью» не стеснялись, а брали и таки прямо водили за деньги , частично решая древнюю как ролевое движение проблему диспаритета численности между желающими играть и желающими водить.
Долгое время дело это было совершенно маргинальным, мало численным и я бы сказал что особо не влияющим на ролевое движение в РФ или даже на всём «русскоязычном пространстве» в целом.
Несколько лет назад (я бы сказал что где-то на границе 14 года), же ситуация стала стремительно меняться, по Москве как тараканы расползлись антикафе и хипстеры.
Оказалось что ролевые игры просто созданы для антикафе – ролевикам нужно где-то всё-таки играть , кроме стола им никакого оборудования не нужно!  Хипстеры и всякие воннаби хипстеры- оказались просто созданы для ролевых игр, тк это было ретро, это было «западно» и не для всех.
Покупатель, производитель и средства производства сошлись в одной точке!
Менеджеры антикафе быстро смекнули что ролевики им выгодны , и стали всячески привлекать ролевиков к себе. Менеджеры быстро выяснили что без ведущего (GM) ролевики как то особо не привлекаются, а вот с ведущим очень даже. Логичным шагом было приманивать ведущих за деньги.
Ведущим стали предлагать деньги за вождение, но не игроки, а владельцы антикафе! Это было свежо.
Суммы были конечно же смешными по нынешним временам (что около 700-1000р за 3-4 часа вождения). И говорить о какой либо индустрии конечно же не приходилось , однако (это конечно же лишь моё мнение) это было важным этапом формирования будущей индустрии.
Ведущие которым было интересно водить за деньги на личном опыте убедились что:
А) Есть где водить
Б) Есть люди готовые платить за сессию 500р+ с человека и их много.
Второй пункт как мне кажется был особенно важен.
Глядите 500р с человека , пусть 4ре игрока (ведь бывает и 5 и 6) =2000р сессия
Если 3-4 сессии в неделю ( с разными игровыми группами очевидно) =8к в неделю =32 тысячи рублей в месяц.
32 тысячи в месяц при частичной занятости и занимаясь интересным тебе делом… хм…
Всё ещё маловато чтобы жить , но уже лучше чем Макдональдс для студента \иного неформала.
А ведь можно брать не 500 а 750 рублей за сесиию, почему нет? Можно и тысячу брать!
К зиме 15-16 года , хипстеры уже бодро покупали спешиалы (сессии по заказу) за 1500р в одной известной «вампирке».
Оказалось что если не сидеть в рамках старо-задротсткого ролевого сообщества  , а выйти на тучные хипстерско-яппские нивы, то платеже способный спрос ёмок, да что то там ёмок – он огромен , 20 миллионный город по сути , где в очередь вставали чтобы отдать 5000р просто за «хоррор квест» (чьё качество было удручающим в 14 году, и которые кстати интересный бастард классических кабинеток) , а тут целая игра с ведущим специально для тебя и всего за 1000р!
А что такое 4000р на развлечения в месяц? Да в сущности немного, как оказалось тянут многие или даже все.
На текущий момент цены установились в вилке 700р-1500р с человека за сессию со средней гдето в 1000р и у успешных ведущих и даже коллективов (о коллективах ниже) за эти деньги всё ещё была очередь.
1000р с человека 4-5 сессий в неделю это уже от 60 до 80 тысяч рублей в месяц. Это уже нормальная средняя зарплата а 80 тысяч так даже не плохая и почти хорошая. (Для Москвы, повторяю, не надо криков про «а вот у нас 15000 уже счастье). На это вполне можно жить. Это вполне может быть основным источником заработка даже для человека с семьёй (или для желающего его создать).
Но ведь брать деньги можно не только за сессии! Донат! Премиумы! Подписка! Сессии по заказу (игрок выбирает тематику) за отдельные деньги.
И понеслось.
На текущий момент самый успешный проект который мне известен это вампирка по «Почти старому миру тьмы» на основе переделанных правил старой редакции. Порядка 30 активных игроков и 4 ро ведущих (может их больше на самом деле но это то с чем я сталкивался) , сессии по 750р по подписке (без 1000) , спешиалы по 1500 (вроде не более 2х спешиалов в месяц на игрока- которые он иницирует- к чужим можно присоединяться вроде без ограничений), ежемесячные кабинетки «бал у принца» за отдельные деньги, и даже какой-то донат, но он «норм не влияет».
По сути мы имеем дело с малым бизнесом который предоставляет услуги по вождению. Как я писал выше это не один ГМ, всё организовывает это группа. Игра организовывается на принципах открытого стола, игроки вклиниваются в свободные слоты сессий (за исключением спешиалов и пвп сессий) переходя от одного ведущего к другому.

Я собственно к чему – если это не индустрия то что тогда индустрия?

На этом вводную часть , я заканчиваю , так как статья посвящена не тому сколько и как можно зарабатывать на ролевых играх и не тому как организованна такая игра (хотя вот это лично мне интересно) а тому как это может повлиять на развитие ИНРИНРЯ.

Во что они играют сейчас? Во всех случая с которыми я сталкивался играли в перепиленные (не сильно) версии относительно известных западных ролевых систем , во что они будут играть завтра? О… это интересный вопрос.

Дело в том что значительное количество игроков за деньги (не менее половины на мой взгляд) , это не выходцы из «классической ролевой тусовки» это какие-то внешние люди, пришедшие из кабинеток, квестов, и вообще случайные хипстеры.
Система для них глубоко вторична , у них нет проблемы «зачем что то менять если мы хорошо знаем GURPS\nWOD\DnD\PF (подчеркните нужное). Они не знают.
И у ведущих меньше этой проблемы потому что с одной стороны конечно не хочется менять хорошо знакомый инструмент с другой стороны такое вождение тем более в группе мастеров значительно отличается от классического и предъявляет несколько другие требования  к системе. В частности становится очень актуальна отторгаемость NPC поддержание «постоянства» мира, и передача игроков (и их внутри игровых связей) между ведущими. И для этих задач у классических система по понятным причинам нет, или очень мало инструментов.

Т.е можно ожидать в самом ближайшем будущем появления наших посконно исконных (в смысле производства а не сеттинга) ролевых систем нацеленных именно на решение проблем актуальных для формата «открытый игровой стол за деньги».

Чего от них можно ожидать? Вот как раз это я и предлагаю обсудить!

Как мне кажется это будут чисто веб проекты без бумажной составляющей – возможно на wiki движке (просто в силу доступности и бесплатности оного)

Почему? Да потому что так в разы проще передавать персонажей \нпц \прочие объекты игрового мира, между ведущими\игровыми столами если персонаж это страничка на wiki а связи это гиперссылки  , опять таки проще контролировать ресурсы (что у кого есть) проще проверять связи персонажей до сессии ( ведущий загрузил и посмотрел) проще управлять разделением информации на игровую не игровую.
Это открывает определённые возможности и по монетизации.

Сама система скорее всего будет совершенно бесплатна (в конце концов бизнес не в системе а в услугах по вождению) но никто не запрещает продавать отдельные пакеты за (300-500-1000р) с дополнительными механиками\возможностями (условно абсолютно все могут генерится в нашем онлайн генераторе как воин\плут\клирик , но вот если вы захотите палладина\мага\ вампира 10го поколения то вам понадобиться купить (разово) пакет «Воины света»\«Плетущие чары» \ «Повелители ночи» за 500-1000-1500р) соответственно в цифровом а не физическом виде. (Т.е просто в онлайн генераторе станут доступны соответствующие опции)

Мне кажется что это будут системы с высоко формализованными \механически поддерживаемыми  системами отвечающими за социальные связи (любит\нелюбит . дружит не дружит, вот те ему должны а вот тем он сам должен) что просто необходимо для социально нагруженного сеттинга (сейчас самый популярный из активных проектов по миру тьмы ) где при этом есть необходимость обеспечивать переход игроков от одного ведущего к другому (другой ведущий как-то должен знать что вампир Петя имеет фавор у джованни но сам крупно задолжал помощнику шерифа на прошлой сессии у другого мастера). 

Далее как мне кажется это будут системы с высоко детализированной и формализованной боевой системой (ближе к Dnd4 чем к WoD) просто потому что во многих проектах (на пример в выше рассматриваемой вампирке) вполне себе поддерживается PvP , и в условиях когда у тебя играют за деньги иметь весьма условные правила в таком важном вопросе – представляется не совсем удобным и вызывающим фрустрацию у потребителей.

Социалка же (в смысле общение , убеждение) по моему будет деформализованна, (т.е не покрываться правилами) либо будет иметь чёткие ин гейм указания в духе «работает только против NPC». Можно пойти по другому пути и наоборот максимально формализовать социальную часть (на уровне боевки) но лично мне как игроку  сильно бы не понравилось получить на игре «всё забивай на твои цели и планы- петя успешно откидал против тебя убеждение и ты теперь считаешь что он твой кумир».

И последнее как мне кажется эти системы будут иметь развитую систему вне игрового взаимодействия – т.е всей той активности которая происходит за рамками сессии- тк игрокам может быть необходимо мочь взаимодействовать с не представленными на сессии игроками например.
У кого какие мысли?

Ссылка

Автор Тема: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.  (Прочитано 10856 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.

Я как раз про то это не фига не довод против "творчества" если используются устоявшиеся приёмы, это нормально для всех устоявшихся творческих форм

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Я как раз про то это не фига не довод против "творчества" если используются устоявшиеся приёмы, это нормально для всех устоявшихся творческих форм
Ой, извини, не заметил, форум последней недели приучил читать по диагонали.

Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.

Да по крайней мере если оставаться в рамках классической механики игры и концепции партии. Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги.


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Тут подмена понятий: писатели и художники, а также актеры, обычно представляются из верхней страты своего сообщества.

А средний Мастер, извините, но расходный материал.

Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.
Ты заблуждаешься.
Имею знакомых писателей, художников, актеров - из нижней страты, которые никоим образом не питают иллюзий по поводу своего положения.



Цитировать
Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.
В отличие от писателей и художников - средний мастер в настоящее время обычно не проводит платные ролевые игры.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Скорее раньше автоматизируют ведущих :) Я могу тоже самое сказать про абсолютно любую творческую специальность:
"Средний художник либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность художника - это миф."
И что характерно это всё будет правда, особенно про писателя, большинство из которых действительно не знает тер.часть.
Вот не знаю, как это работает у писателей, а вот художники учат много теории и используют её. Без этого - не получится.
А вот насколько в творчестве конкретного художника или типичного художника много творчества - об этом можно поспорить. Но тех, у кого нет творчества вообще - уже заменили фотоаппараты.
Многие современные художники рисуют то, чего вовсе не существует, или творчески переосмысливают то, что видят, или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам. При этом в их творчестве всё ещё много теории и много шаблонов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Вот не знаю, как это работает у писателей, а вот художники учат много теории и используют её. Без этого - не получится.
Есть полно натурал борн самоучек с нулём в теории

Цитировать
Многие современные художники рисуют то, чего вовсе не существует, или творчески переосмысливают то, что видят, или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам. При этом в их творчестве всё ещё много теории и много шаблонов.

Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.

99% современных ведущих водят generic fantasy / generic sci-fi / generic cyberpunk.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Есть полно натурал борн самоучек с нулём в теории
Возможно, у меня антиталант, но я всё равно не верю.

Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.
И фраза сразу же теряет всякий смысл, да. Потому что мы перешли от обще-туманных заявлений к конкретике.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Ой, извини, не заметил, форум последней недели приучил читать по диагонали.

Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.
А как ты без "средних" писателей будешь ВЕЛИКИХ ТВОРЦОВ получать?
Извиняюсь за сарказм из пробирки?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Возможно, у меня антиталант, но я всё равно не верю.
Потусуйся на всяких курсах рисования и вебинарах - вагон людей которые взяли карадаш\кисть в первые в руки с разу начали рисовать на весьма приличном уровне.
Ещё больше людей которые никогда не изучали теорию а всё пыжат из себя велосипед думая что умеют рисовать.

99% современных ведущих водят generic fantasy / generic sci-fi / generic cyberpunk.
[/quote]
Я сомневаюсь насчёт 99% (есть как минимум мир тьмы и производные, и игры просто по современности) во вторых рамки например generic fantasy столь широки что можно сказать что 99% шутеров выходят в жанре шутер.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
В отличие от писателей и художников - средний мастер в настоящее время обычно не проводит платные ролевые игры.

Есть еще важный такой момент: ведущий может не водить за деньги, но у него за деньги могут играть.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Есть еще важный такой момент: ведущий может не водить за деньги, но у него за деньги могут играть.
+1
В антикафе я так понял часто такое бывает.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
+1
В антикафе я так понял часто такое бывает.
Данный случай не имеет отношения к теме вообще.
Если включать затраты на партию как деньги за игру - то у нас некоторые игры по 10 тысяч вставали. Мало ли какое виски пить во время игры?
То же самое с антикафе/клубом - это место для игры.
Мы в студенческие годы для этого снимали квартиру отдельную и там играли спокойно.
Сейчас куча антикафе - проще там собраться.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Азалин, а если сделать не систему, а сервис для хранения информации, надстройку над популярной системой?
То придется делать или абсолютно универсальный системонезависимый менеджер хранилища (тот еще геморрой, я тебе скажу) - попробуй просто представить форму ввода персонажа для гурпсы и для дыды... и еще для какой-нибудь индюшатины. Это ж совершенно разные будут формы (как следсствие и бэкэнд, разве что нон-SQL использовать, но...)

Или делать для каждой системы свою надстройку. Но оно кому-нибудь надо? Нет, вот ты скажи, оно кому-нибудь надо?

Вас же клещами не затащишь куда-то кроме гуглодока.

P.S. Вомбат ворчит на тему живых карт, которые он перестал развивать потому что никому это нахрен не нужно.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Это действительно не нужно.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги.
Сдается мне, не тосклива она. Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

Объясняю на пальцах:

Сначала вождение было - элитное хобби. Потому что не для всех.
Потом оно стало хобби для многих.
Потом выросло то поколение (вот собственно уже выросло!), родителям которого было проще купить, чем сделать самому. Они это и в детей вложили. "Все можно купить за деньги, смотря сколько заплатить" (неважно, новый смеситель, стул, бачок для унитаза или настольную игру). Поколение, которое умеет считать деньги лучше тех, кто был прежде.
Это поколение потребовало игр. Спрос родил предложение.
Те старые мастера, которые водили это как хобби, постепенно отходят от дел (семья, дети, работа, старость не радость, маразм не оргазм итп).
Приходят совсем новые, которое считают так: "Я трачу своё время на чужое развлечение и хочу компенсации своих сил в денежном эквиваленте". Честно говоря, я их могу понять. Уже могу понять.

Мда, сумбурно получилось.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Это действительно не нужно.
А ты хотя бы знаешь о чём речь? :)
Или ты не про "живые карты" ?
« Последнее редактирование: Марта 21, 2017, 14:41 от Аррис »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Сдается мне, не тосклива она. Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

Объясняю на пальцах:

Сначала вождение было - элитное хобби. Потому что не для всех.
Потом оно стало хобби для многих.
Потом выросло то поколение (вот собственно уже выросло!), родителям которого было проще купить, чем сделать самому. Они это и в детей вложили. "Все можно купить за деньги, смотря сколько заплатить" (неважно, новый смеситель, стул, бачок для унитаза или настольную игру). Поколение, которое умеет считать деньги лучше тех, кто был прежде.
Это поколение потребовало игр. Спрос родил предложение.
Те старые мастера, которые водили это как хобби, постепенно отходят от дел (семья, дети, работа, старость не радость, маразм не оргазм итп).
Приходят совсем новые, которое считают так: "Я трачу своё время на чужое развлечение и хочу компенсации своих сил в денежном эквиваленте". Честно говоря, я их могу понять. Уже могу понять.

Мда, сумбурно получилось.

Твой тезис был бы верен если бы были "игроки за деньги" - которых насколько мне известно - нет.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Твой тезис был бы верен если бы были "игроки за деньги" - которых насколько мне известно - нет.
Поясни. У меня весна, я короткие фразы не понимаю.

Припоминаю один случай: представители одного ролевого антикафе (позиционировавшие себя как представители ролевого антикафе... и это НЕ ЧЁРНЫЙ ЛЕС!!!) зазывали меня к ним водить. Говорили, мол, будешь у нас водить за деньги - будем тебе денежку платить.

Игроки с нас.

Когда я объяснил им кто я такой - они как-то очень быстро сдулись  :lol:

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re:
« Ответ #49 : Марта 21, 2017, 14:57 »
Поясни. У меня весна, я короткие фразы не понимаю.


Гляди твой тезис
Цитировать
Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

и высказал ты его в ответ на моё замечение что "Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги."
То есть нет проблемы с количеством ведущих а есть естественный процесс коммерциализации хобби.

И ты был бы прав если всё хобби коммерционализировалось равномерно НО на 1 ведущего есть 3-5 игроков и вот они не коммерциализуются.
А почему? потому что от бесплатных отбоя нет.
То есть дефицит (вокруг которого строится бизнес) именно в ведущих.


Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
НО на 1 ведущего есть 3-5 игроков и вот они не коммерциализуются.
А почему? потому что от бесплатных отбоя нет.
То есть дефицит (вокруг которого строится бизнес) именно в ведущих.
Но при выборе водить за деньги или водить бесплатно - представитель НПКМ*  выбирает тех игроков, которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

*: новое поколение коммерческих мастеров, введем этот термин для понятности, о какой группе мы вообще говорим... для уменьшения вероятности срача ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Но при выборе водить за деньги или водить бесплатно - представитель НПКМ*  выбирает тех игроков, которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

*: новое поколение коммерческих мастеров, введем этот термин для понятности, о какой группе мы вообще говорим... для уменьшения вероятности срача ;)
При выборе "играть за деньги или играть бесплатно" представитель НПКИ (Нового Поколения Коммерческих Игроков) выбирает тех мастеров которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

Тезис верен и в отношении игроков. Однако не работает- никому не нужны платные игроки.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
При выборе "играть за деньги или играть бесплатно" представитель НПКИ (Нового Поколения Коммерческих Игроков) выбирает тех мастеров которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.
Ты действительно считаешь, что игроки тратят на игру больше усилий и времени, чем мастер?

Астион, походу ты бредишь :(
« Последнее редактирование: Марта 21, 2017, 15:47 от Аррис »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Однако не работает- никому не нужны платные игроки.
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)
А ты меня спрашивал? :-D
А Бешеного котёнка?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re:
« Ответ #55 : Марта 21, 2017, 15:54 »
Ты бредишь.
Поражён глубиной твоей аргументации.
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)

Сколько ты готов заплатить? По сети? В живую? требуется ли знание системы?

Вообще я не проверял но мне кажется в Москве можно найти игроков готовых играть в абсолютно что угодно (включая VTNL и FATAL) за бесплатно.

Проблемы могут быть только в
а) Времени поиска
б) Тех сущностях что придут к тебе играть в VTNL|FATAL

А так за 600р-800р час  всякие TimeAngel\Пчёлки\Прочие службы личных помощников - готовы делать всё что угодно что можно делать по сети
т.е игроки не могут стоить дороже
« Последнее редактирование: Марта 21, 2017, 15:58 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ты действительно считаешь, что игроки тратят на игру больше усилий и времени, чем мастер?

Где я такое говорил? Нигде. Ты это сам придумал.

Я лишь сказал что если бы у игроков была бы опция играть за деньги они бы играли за деньги (как минимум некоторые).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Сколько ты готов заплатить? По сети? В живую? требуется ли знание системы?

Вообще я не проверял но мне кажется в Москве можно найти игроков готовых играть в абсолютно что угодно (включая VTNL и FATAL) за бесплатно.

Проблемы могут быть только в
а) Времени поиска
б) Тех сущностях что придут к тебе играть в VTNL|FATAL

А так за 600р-800р час  всякие TimeAngel\Пчёлки\Прочие службы личных помощников - готовы делать всё что угодно что можно делать по сети
т.е игроки не могут стоить дороже

Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.

Играть по сети, знание правил не так важно, как способность следовать задумке авторов и НЕ убивать маленьких девочек.
Время поиска представляет проблему, потому что каждый "игрок", которого придётся послать, потому что он козёл - уменьшает веру у человечество. (у меня сниженный максимум веры в человечество, потому что я вырос во времена перестройки, неполный уровень этой веры в большинстве ситуаций, а для игры в GSS нужно иметь довольно высокий уровень веры в человечество)
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Где я такое говорил? Нигде. Ты это сам придумал.
Я лишь сказал что если бы у игроков была бы опция играть за деньги они бы играли за деньги (как минимум некоторые).
То есть по делу тебе возразить нечего? Молодца :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re
« Ответ #59 : Марта 21, 2017, 16:32 »
Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.
Тут надо тебе уточнить тогда

"не немогу найти игроков"

а "немогу найти игроков которые будут вызывать у меня какие-то конкретные эмоции"

Да последних найти намного сложнее.
Цитировать
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Можно просто не принимать заявки "убиваю маленькую девочку"

Но см. выше
Максимальная планка 1000р в час.
Мне кажется что за 500р\сессия нужно будет отбиваться от желающих.