В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - David Blane
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11
211
« : Марта 15, 2011, 07:32 »
Первая десятка пользователей Гримуар - 2 307 chronicler - 1 626 Mr.Garret - 1 548
Ура нашим чемпионам!
212
« : Марта 14, 2011, 13:40 »
Я знаю, что это заблуждение. Но во времена Стокера считали именно так. И классические славянские вампиры спят днем, но при нужде могут вылезти - простейший пример это "Семья Вурдалака" Толстого.
213
« : Марта 14, 2011, 13:35 »
Сабж. Как это объясняется в этой системе? Классические славянские вампиры солнца нифига не боятся - Дракула встречает Мину днем.
214
« : Марта 14, 2011, 10:35 »
Странник, хотите острых ошушений? Попробуйте сыграть по турнирным правилам против Abhoth. http://www.arkhamhorrorwiki.com/AbhothНебольшое пояснение беды – при каждом сюрже вылезают вот эти милые ребята: http://www.arkhamhorrorwiki.com/ Child_of_Abhoth Если их вылазит 3 штуки одновременно – уровень террора увеличивается на 2, и плюсик к дум-трекеру. Если их вылезло три, и после этого новый сюрж – новый Child of Abhoth не вылазит, но плюсы к террору и думу все равно даются. Если хотите полного экстрима – добавьте «Короля в Желтом», незабываемые ошушения гарантирую.
215
« : Марта 14, 2011, 10:27 »
В журналах обычно ставят рейтинг по нескольким отдельным элементам, например «оформление (графика и музыка)» + «сюжет» + «геймплей». Так что мне лично не совсем понятен заголовок «лучшая игра». Что топик-стартер имеет в виду под словами лучшая? Самая красивая? С лучшим сюжетом? Или что?
И Кракен активно требует, чтобы я голосовал за «The Path». Вкратце его аргументация такова. Если бы Красная Шапочка была бы примерной и послушной девочкой, не сворачивая с тропинки, и не разговаривая с волками – с ней бы ничего плохого бы не случилось. Как и миллионы других девочек она бы благополучно дожила до старости, ничем не выделяясь из серой толпы ей подобных. И сказку бы о ней никто бы не написал. «The Path» - это единственная игра, где необходимо добровольно и осознанно скормить главгера монстру, чтобы он вошел в сказку. Именно поэтому Кракен считает эту игру самой мрачной, требует меня голосовать за нее, и выложить эту мини-рекламу здесь.
216
« : Марта 14, 2011, 10:08 »
В рамках Равенлофта серьезными войнами можно считать только Кампании мертвеца. В атласах говорится о неудачных попытках Дракова вторгнуться в Борку и Демелье. После чего страны заключили пакт о совместной защите в случае новой агрессии Дракова.
217
« : Марта 14, 2011, 10:03 »
Здесь не принято верить Кракену. И не без причины. И я знаю эту причину атихифобия — боязнь неудачи, провала
218
« : Марта 14, 2011, 07:07 »
Я не говорю, что стиль плохой. Стиль мне вполне нравится. Похоже, кстати, на иллюстрации из некоторых приключений по Равенлофту для AD&D (например, на "Замки Форлорна"). Вот только они будут по альернативному-бэт-Демелье. Зажравшиеся буржуа, грех-грязь-безумие... "..город брошенных женщин и калек, Здесь глотают отравленный дым, Режут лезием вены...."(с). Очень похоже на Фрэнка Миллера, только тот тяготел к реализму, а Кракен - к фэнтези.
220
« : Марта 14, 2011, 02:21 »
Поиск на форумах DC по запросу "Frank Miller" ничего подобного не находит. Очередное неумелое враньё. Шёл бы ты, David Blain, в "Единую Россию" - партию жуликов и воров.
http://en.wikipedia.org/wiki/Frank_Miller_(comics)
221
« : Марта 13, 2011, 12:19 »
Моноцвет рисовать намного проще колора. Так что все проще чем вы думаете.
222
« : Марта 13, 2011, 09:32 »
Небольшой, но возможно любопытный факт. Кракен сейчас жжот на ДСшных форумах. Одни заявили, что он псих, другие что гений. Пол Дини сказал, что возможно обе версии правы - ему Кракен чем-то очень сильно напоминает молодого Фрэнка Миллера.
223
« : Марта 13, 2011, 04:08 »
Небольшие замечания. Кракен до сих пор ищет свой стиль, и перепробовал кучу разных комиксов. Этот комикс из «Бэтмен-нуар», понравился ему своим стилем больше других.
Кстати, это не замок, а церковь. Справа есть кнопочка «Zoom», при увеличении это четко видно. Кракен именно так представляет себе оскверненную церковь Латандера, и проклятое кладбище рядом с ним.
225
« : Марта 10, 2011, 09:13 »
Попробовали играть по турнирным правилам. Древний - Зар (Zhar), герольд - Грот (Ghroth). Игра по таким правила - просто писец. Изза Грота клюев постоянно не хватает на запечатку локаций, сигны дорого стоят, при уходе в 0 теряешь столько что плакать можно. Выскребли игру просто на последнем дыхании (10 думов из 11). Кстати, Кракен попутно заметил вот что. Фильм "Туман" СКинга можно считать пособием по теме "Что будет если Ктулха проснется"...точнее - Эйхорт. А Зар - советую перед игрой с Заром, для разогрева страшной атмосферы, посмотреть трейлер Паразитной Евы 3. Там точно показано, что будет если пробудится Зар... http://www.youtube.com/watch?v=vEERafnfwqs&feature=fvwrel
226
« : Марта 10, 2011, 08:31 »
Мои ответы: самая страшная – «Clock Tower 1» самая красивая – «Illbleed» или «Black Mirror» самая мрачная атмосфера – «Parasite Eve» или «I have no mouth but i must be scream»
227
« : Марта 09, 2011, 11:33 »
Чтобы эта серия не загнулась после первых трёх картинок, рекомендую не пытаться сделать супер-графику, а наоборот - рисовать нарочито примитивно. Что-нибудь в стиле Order of the Stick или South Park. Как вот это?
228
« : Марта 09, 2011, 11:16 »
А заодно "Prisoner of Ice" и "The Path" (лучший симулятор Красной Шапочки ![:devil: :devil:](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/devil.gif) )
229
« : Марта 09, 2011, 06:43 »
Кстати, ГТ, может как-нибудь сыграем? Вы покажете, мастер-класс - как умеете сносить базы. Ваш предыдущий отчет оставил довольно жалкое впечатление.
230
« : Марта 09, 2011, 06:41 »
Вопрос от некоего забаненного чела. Где в этом списке: Ecstatica Echo Night Eternal Darkness Illbleed System Shock 2 Necronomicon: The Dawning of Darkness Aliens versus Predator (при игре за морпеха) ObsCure Doom 3 Killing Time Suffering Parasite Eve Rule of Rose Black Mirror Dark Fall Thing 7 guest + 11 hour
Все эти игры были хитами. Ну ладно не все, но по крайней мере фанаты были у каждой - и не добавить их в голосование, это ущемить этих фэнов
231
« : Марта 08, 2011, 22:29 »
самая малооружейная игра - хаунтинг гроунд. там играешь слабой девочкой у которой сил не хватает даже чупа-чупс от полу оторвать. а оружия в игре нет вообще. причем только у героини. за ней враги бегают и с холодным оружием и с огнестрелом. ХГ это дешевый клон Clock tower. В ХГ оружие найти можно, да и пес кусается. А вот в Clock tower оружия нет вообще
232
« : Марта 08, 2011, 22:17 »
Про Зой… В свое время Кракен заметил, что стандартные ДНДшные герои не вписываются в традиции готик-хоррора, и попытался их адаптировать. Гаррет и его дружки устроили на него настоящую травлю. В АХ полное соответствие традициям ХФЛ – половина инвестигаторов имеет сомнительное прошлое, другая половина является откровенными психами или маньяками. Зой услышала Голос, после чего ее родители были зверски убиты. Знатоки ХФЛ быстро поймут – кто их убил…
Ладно, хватит оффтопика, перейдем к делу. Анализ статистики турнира показал интересные вещи. Самым опасным герольдом оказался Грот, потом Тулша, потом Черный Козлик. «Король в Желтом» занял только 4 место. На следующем турнире похоже будет забанена Jacqueline Fine.
233
« : Марта 08, 2011, 22:04 »
Как насчет такого варианта - как только чужие засекают вашего солдика, телики жарят его паникой. Ее уровень сложности ниже чем у контроля, так что даже высокая пси-деф мало спасает. Засим солдатик начинает бегать - и попадает в теплые обьятия криссалидов.
235
« : Марта 07, 2011, 22:56 »
Это статистика по результатам игр. А по финальным боям статистика вот какая: Hardest to battle: Ancient One Lose Azathoth GAME OVER! Tsathoggua 98% Quachil Uttaus 96% Ghatanothoa 95% Abhoth(1) 95% Cthugha 93% Chaugnar Faugn 91% Zhar 90% Cthulhu 86% Yog-Sothoth 85% Yibb-Tstll 84% Eihort 83% Atlach-Nacha 82% Nyogtha 81% Y'Golonac 80% Rhan-Tegoth 80% Shub-Niggurath 71% Abhoth(2) 69% Glaaki 64% Shudde M'ell 63% Daoloth 63% Bokrug 62% Hastur 45% Nyarlathotep 43% Ithaqua 40% Yig 34% По Abhoth надо пояснить. Игры турнира проводились по системе ужесточения штрафа за попадание в лечебницу или дурдом. Abhoth(1) – это по системе сброса с округлением в БОЛЬШУЮ сторону. При таком варианте прокормить Абхоса почти невозможно. Abhoth(2) - это по системе полного перехода на увечья + безумья. Атака Абхоса кстати тоже содержит «and/or»: Attack: Each investigator must discard a total of 3 Clue tokens, monster trophies, gate trophies, and/or Items or be devoured. Обьясение что такое «and/or» есть вот тут: http://new.fantasyflightgames.com/ffg_content/Arkham_Horror/DH_rules_english.pdfТак я по атаке Ы был неправ. И правила этой серии турниров были дополнительно ужесточены. 1. Ограничение на чаров. Полностью забанен Patrice Hathaway. Mandy Thompson, Darrell Simmons и Lily Chen ограничены – партия может взять только одного из этих трех персонажей. 2. Уменьшения лимита монстров, как в городе так и в аутскиртс.
236
« : Марта 07, 2011, 02:04 »
В предидущей турнирной сетке инсмутские древние не участвовали. Вот новая сетка: Atlach-Nacha 61% Zhar 59%
Rhan-Tegoth 54% Bokrug 49% Cthugha 48% Abhoth 46% Ghatanothoa 45% Y'Golonac 45% Cthulhu 45% Yibb-Tstll 44% Quachil Uttaus 44% Tsathoggua 43% Yog-Sothoth 43% Glaaki 40%
Eihort 39% Nyogtha 39% Chaugnar Faugn 38% Shudde M'ell 37% Shub-Niggurath 34% Hastur 31% Azathoth 28%
Nyarlathotep 24% Yig 23% Ithaqua 23%
237
« : Марта 05, 2011, 19:36 »
Вы не так поняли. Attack: Wounds from Y'Golonac's hands remain open and bleeding. Each investigator loses 1 point of Sanity and/or Stamina, split between the two however he likes. This increases by 1 point each successive round (e.g., 2 points in round two, 3 in round three, etc.). Атака Ы сносит либо по 1 очку СА и СТ, либо 2 очка СА или СТ – на выбор. На второй ход она сносит 2 очка СА и СТ, либо 4 очка СА или СТ – на выбор. На второй ход она сносит 3 очка СА и СТ, либо 6 очка СА или СТ – на выбор.
«Но в случае с гати происходит фаза отдыха, после которой скорость восстанавливается до "родной".» Нет.
238
« : Марта 05, 2011, 06:59 »
Три чемпиона по скорости сноса партии – это Цатоггва, Ы-Голоньяк и Гати. У них есть мерзкая привычка сносить партию на 3 ходу. Атаку Цатоггвы вы знаете.
Атака Y'Golonac: Attack: Wounds from Y'Golonac's hands remain open and bleeding. Each investigator loses 1 point of Sanity and/or Stamina, split between the two however he likes. This increases by 1 point each successive round (e.g., 2 points in round two, 3 in round three, etc.). Несложная арифметика показывает 1+2+3=6, засим после 3 атаки партия склеивает ласты.
Атака Гати: Attack: Each investigator must spend 1 movement point or be devoured. This increases by 1 point in each successive round (e.g. 2 points in round 2, 3 in round three, etc.). Несложная арифметика показывает 1+2+3=6, засим после 3 атаки партия склеивает ласты.
Только Гати ощутимо жирнее Голоньяка. Голоньяк -4 и Physical Resistance Гати имеет -6 и «Each investigator's attack against Ghatanothoa deals one less success than normal».
И Кракен решил попробовать слепить своего герольда для Итокуа. Вендиго, злой дух северных ветров. Леденящий Вой «К вою холодных ветров периодически примешивается чей-то другой вой, от которого леденеет сердце и цепенеет разум» Все броски на Will производятся со штрафом -2.
Северное Сияние. Стоимость всех заклинаний увеличивается на 1 санити. Colour Out of Space «трясет» город на бросках 2-6 кубика вместо 4-6.
Стена ветра. «…но снежная пурга казалось поглотила все пули, которые мы выпустили в Зверя…» Gnoph-Keh получают +1 к комбат рейтингу и Physical Resistance. Итакуа получает комбат рейтинг -6 и Physical Immun
240
« : Февраля 19, 2011, 13:56 »
Сорри за некропостинг. Сам Кракен давно не водит, у него проблемы со здоровьем. Однако его идей проперли местных, и его школа хоррора благополучно существует по сей день. Недавно водились по Борке в Кракенс-едишен: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=237837 ДМ посмотрел по совету Кракена "Белоснежка: Страшная сказка / Snow White: A Tale of Terror" О ней говорилось вот тут: http://rpg-world.org/index.php/topic,651.0.htmlНа параллельном форуме мы обсасывали идею нашет злого зеркала, которое дает владелице неземную красоту, но делает ее законно-злой.ДМ решил переделать Ивину в белоснежка-стайле - у нее есть зеркало, в котором живет злой дух. Владелица получает +15 к Ха, и вечную молодость, но становится законно-злой. Игра очень понравилась всем игрокам, и зрителям тоже.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11
|