Блок с содержанием первого сообщения
Цитировать Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим. Баровия Хоррор-тема 1: Голод и паразитизм Дарк: Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою. Отражения: 1.Ландшафт и жители. -здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада) Елки, крапива, сорняки. -в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни. «Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия) http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3 В компьютерной игре лес Свалича - из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные. -в Баровии плохо с едой, население голодает В компьютерной игре есть один интересный момент с едой. В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен. Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску. Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино». Чары «Тут много заброшенных полей и садов» Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены. Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш» Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям. 2.Монстры. Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству. Несколько примеров из игры. Гоблины – воруют вещи. Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше. Вампиры – пьют кровь Оборотни – пытаются кого-нть сьесть Ворги - пытаются кого-нть сьесть Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен. 3.Магия. Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее. Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее. В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино». На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло. Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа». Автор Тема: Зеркальные Отражения-2 (Прочитано 19227 раз) |