Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - David Blane

1
/продолжение беседы из параллельной темы/
http://rpg-world.org/index.php/topic,3316.msg72323.html#msg72323
Цитировать
Только не уверен, что выйдет толк - этих самыхфентези-сообществ самых разных хоть ложкой ешь, самой разной степенипроработанности и логичности.
Аргумент о множественности фентези слабоват.
В фентези-фендоме есть выражение «существует Властелин Колец и еще 9000 фэнтези»
В ролевом варианте это пожалуй звучит так «существует ДНД иеще 9000 рпгшек»… ГУРПС, Вод и Ваха также делают вид что существуют, но выходит не очень убедительно.

Но если вы желаете более четкой фентези вселенной – попробую дать зарисовку по мультсериалу «Геркулес».
Выбор вселенной прост - это классическая мифология фэнтези,и одновременно иллюстрирует сложность проблемы (сложность регуляции суперов).
Начнем с космологии.
Солнце является не звездой а колесницей Гелиоса, на которой он рокерит по небу.
За ним гоняется Апопис-Орочи-Веркун-Нихли (изза низкой зарплаты змей вынужден работать в 4 мифологиях).
Некогда землей правили титаны, воплощения стихий – дикие и разрушительные.
Зевс загнал их в Тартар, и теперь днем пирует на Олимпе, аночью лазит в постель к земным красавицам, отчего на свет появляются герои.
Земля не планета, а великое существо – Гея. В ее недрах находится подземный мир, в который попадают души умерших и которым правит Аид. Унего работают мальчиками на побегушках Нургл Болезнь, ГоркаМорка Глупость, ПьерРишар Невезение, Ктан Танатос, и еще целый ряд милых существ рожденных ящиком Пандоры.
Такая зарисовка подойдет как экспериментальный образец, или есть критика такого испытуемого?

2
На старом форуме была тема про самую сложную игру для ПС или приставки.
Теперь новый вопрос - какой модуль для настолки вы  считаете самым сложным?

3
Жизнь / Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 14:39 »
Интересные, хотя и страшноватые новости идут из Японии
Там все чаще внедряют полностью автоматизированные линии производства. То есть – все делают автоматы, людей на цех 2 шт – чистить и смазывать.
Крупный бизнесмен приобрел такую линию, и уволил больше половины рабочих, теперь они бузят. «Я проработал на заводе 20 лет, но вместо повышения получил увольнение…Рабочих мест нет и не предвидится, на других заводах собираются вводить аналогичные линии»
Сам же бизнесмен считает что умно поступил – если автоматика заменяет 100 рабочих, зачем их держать?
Нечто подобное было в средневековой Европе – изобретение станков вызвало массовые увольнения рабочих, причем причина все та же. Зачем держать 4 рабочих, если 1 рабочий со станком производительней?
Тогда в Европе прокатилась огромная волна борьбы со станками, любопытные могут почитать вики на темы «луддиты» и «саботаж».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луддиты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саботаж

Я вот подумал – а что будет лет через 20-30?
Нам обещают, что роботы заменят людей на всех производствах аграрного и промышленного комплекса.
Вот вопрос – что будут делать эти «замененные» люди?
На секунду представьте себе следующую рекламу из 2040 года:
«Сравним два 2 моющих средства – обычное и суперулучшенное….
Извините, не та реклама…
Сравним 2 рабочих – Федора Ивановича с Уралмаша и андроида от фирмы «Суперулучшенный Андроид».
Федор Иванович работает 8 часов в день, с перерывами, устает, пьет курит и матерится,
требует зарплаты – если ее нет матерится и пьет еще сильнее, периодически поворовывает (считая бонусом к зарплате), и может работать только над одной вещью одновременно.
Андроид работает 24 часа в сутки не уставая, не пьет и не курит, не требует зарплаты, не ворует, многопоточное мышление и три руки позволяют ему выполнять три работы одновременно.
Кому вы дадите пинка под задницу?»
После прочтения истории луддитов мне кажется – введение поботов породит огромную волну безработных, желающих уничтожить роботов.
И войну роботов и людей начнет никакой не «Скайнет», а сами люди :)


 


4
на старом форуме был подфорум посвященный эзотерике.
тут его нету, пожалуй создам тему в историческом.

на паралельном форуме промелькнул вопрос "почему в древнием времена была куча чудотворцев,  а сейчас их нет?"
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Board=fantastics&Number=1115119
будет любопытно услышать ваши ответы

5
PC / Console / La NOIR
« : Июня 12, 2011, 11:43 »
2 слова  - игра великолепна.
После нее просто чешутся руки сделать чтонибудь в рпг.

Для незнакомых:
http://ru.wikipedia.org/wiki/L.A._Noire
http://www.igromania.ru/articles/141061/Sekrety_Los-Andzhelesa_L_A_Noire.htm

6
Наше скромное рпг-коммунити решило попробовать сваять научно-фантастическую рпгшку по мотивам РПГ Master of Orion (+ немного от Ascendancy).

Чем оно будет выделяться на фоне остальных многочисленных клонов "звездых войн", "вавилона 5" и вахи?
Пожалуй главное, что мне не нравится в вахе - отсутствие добрых, ну или хотя бы нейтральных сторон.
О чем я уже говорил.
Мне бы хотелось сеттинга, в котором большинство сторон - нейтральны.

Краткая зарисовка.
В середине 21 века земляне разработали сверхсветовой двигатель.
После первого же полета к звездам, хумансов ждал большой сюрприз - галактика давно обжита несколькими цивилизациями.
Причем эти цивилизации ощутимо старше земной, и более технически продвинуты. И нейтально относятся к землянам.
Что ждет в будущем молодую, но амбициозную и полную надежд цивилизацию Земли?

ТТХ цивилизаций
У всех цивилизаций обязательно есть преимущества, недостатки, тип правления, и родной\враждебный мир.
Земляне
В этой рпг земляне будут слабее остальных цивилизации, ибо еще молодые.
Строй - демократия.
Преимущества - нет
Недостатки - требовательность к планетам.
Земляне очень требовательны к условиям жизни, чем большинство остальных цивилизаций.
Фактически они могут жить только на планетах земного типа. На остальных они должны возводить сложный и очень дорогой защитный купол, малейшее повреждение которого приводит к катастрофе.
Войскам землян на других планетах также приходится плохо - воевать они могут только в скафандрах, малейшее повреждение которого во внеземных условиях грозит гибелью.

7
Сабж.
Как это объясняется  в этой системе?
Классические славянские вампиры солнца нифига не боятся - Дракула встречает Мину
днем.

8
Википереводы / Перевод слова Adventurer
« : Января 10, 2011, 11:40 »
Как лучше всего перевести это часто используемое в РПГ-жаргоне слово?
Янки называют этим словом человека любящего риск, азарт, адреналин в крови.

9
Один наш общий знакомый имеет странную хоббю - переписываться с авторами игр.
Хоть тресни, но я не могу понять - что он от них хочет, однако практический результат впечатляет. Кракен умудрился достучаться до многих знаменитостей, в том числе и до братьев Галлоп. Им он поведал, о своих намерениях склепать хоррорный мод для Икс-ком, и тут его ожидал большой сюрприз, поскольку первая часть игры была инспирирована АХ первого издания (1987 года)
После этого Кракен плюнул на ХС и начал активно пропагандировать АХ. В конце концов, народу стало любопытно, а дело было под новый год. Вняв совету Аве Хрониклера, мы слазили на английский и немецкий Амазон, и вскоре заказали игру со всеми приложениями.
Посылка пришла перед праздниками, но какое-то время нам было не до нее :)
Протрезвев после НГ, наши специально собрались в ролевом клубике, и настолько проперлись от игры, что играли около 3 дней, разными партиями.

В прошлых моих отчетах, мне доводилось слышать о себе много неприятного по причине краткости. Не будем кривляться, я считаю что «краткость - сестра таланта», и меня тошнит от любителей растекаться мыслью по древу, и выдавать мегатонны малозначимой информации

Самое важное.
1.Народу так понравилось, что за 3-4-5 число сыграли 14 игр.
2.Инвестигаторы жидко сбалансированы. Уже к 3 игре народ спорил - кто будет играть за Лили Чен.
3.Древние тоже не шибко сбалансированы.
Мои други уже играли в лавкрафтовщину от Хаосима и Д20. А в них Азатот и Нарлатотеп имеют супер-ядерные статы, убить их чуть менее чем невозможно.
Поэтому, когда рандомным эншентом выпали Азатот и Нарлатотеп, все готовились к борьбе не на жизнь а на смерть, и втихаря надеялись снять им хоть немного ХП в финальной битве.
Однако оба оказались лолками. Азатот не оказывает инвестигаторам помех в игре, и к моменту выигрыша партии на трекере Азатота было только 5 токенов. Нарлатотеповские маски оказались весьма злыми ребятами, и пробуждение Нарлатотепа предотвратить не удалось. Однако его атака оказалась просто смешной. Партия забила его без потерь.
Ктулха показался крепким надежным середнячком. Минусы к санити и стамине могут стать большой проблемой для тощих инвестигаторов (у которых они 3, George Barnaby к примеру). Дерется он хорошо, но грамотно затаренная партия вполне может его вынести.
Теперь о плохом. Самыми мерзкими противниками оказались Абхос и Атлах-Наха, большинству фэнов ХФЛ не известные (поскольку их придумал К.Э. Смит).
Игра с Абхосом начиналась неплохо, и все шло айс до первого сюржа. В нем вылез «Дитя Порока Абхоса», имеющий 4 хорр дамага и «color out of space». Общими усилиями они довели до 0 санити почти всю партию. Через некоторое время ситуация повторилась. Заодно к тому времени вылезли еще 2 спауна, после чего все стало совсем плохо. Конец игры был очень грустным - Солярис доисторический протоокеан с большим удовольствием съел все, что в него бросали игроки, а затем и их самих. После игры расстроенные игроки дали Абхосу за характерный цвет и текучесть кликуху «Понос».
С Атлахом все вышло еще хуже.
«A-N's special ability is every gate opening is a gate burst.»(с)
Не буду описывать игру, сразу скажу - все было просто омерзительно.

Напоследок скажу вот что.
Результативность игры очень сильно зависит от слаженности и скоординированности действий команды. Вещи из серии «ты взял итем у меня из под носа, я на тебя обиделся» портят игру сильнее чем Азатот и Нарлатотеп вместе взятые.

10
Недавно по просьбе одного свежезабаненного чела, смотрел ретро.
Сабж меня просто потряс. Строго говоря, пожалуй половина нашего ролевого клуба в аху шокированы этим фильмом.
По телику его не показывают, послкольку он не лезет не в какие цензурные рамки (режисера обещали убить).
Однако это просто потрясающее кино.Сам рассказывать не буду поскольку обзор уже есть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заводной_апельсин_(фильм)

11
На этом форуме была куча мнений о Рейве со стороны мастеров и еще больше  - со стороны «посторонних  и беспристрастных наблюдателей». И что любопытно - почти никто не говорил с позиции среднестатистического игрока.

Я решил высказать свое скромный ИМХО.
Рейв мне мало нравится

1. Генережка перса.
Тут надо решать весьма миленькую задачу кем играть – «гостем» или «нативом»?
При игре «гостем» гостеприимный мир Рейва может порадовать вас следующими вещами
-всеобщего тут может не оказаться.
На все вопросы ДМ ответит, что домен взят из мира где всеобщего нет и отродясь не было. На вопрос «что же это за мир такой?» ДМ многозначительно промолчит.
Все доводы о том, что некогда пол-Европы говорило на латыни, а сейчас - на всеобщем будут проигнорированы.
-ваши монеты могут быть не приняты местными
или еще хуже - они их посчитают фальшивыми
-при переходе в Туманах вещи могут пропасть
или еще хуже - в компьютерном Рейве при переходе через Добрые Туманы, одна рандомная вещь оказывается проклятой, и ее надо выбрасывать.
-приезжих здесь не любят чуть менее чем повсеместно

При игре нативами приготовьтесь к изучению штампов готики. Они заезжены уже дет как 300, но 99%  ДМов переоткрывают их заново и считают себя очень креативными (а эти приемы оригинальными).
При игре нативами будьте готовы к одному из этих ООС (чень неожиданных сюрпризов) (скорее всего ко всем)
-ваши родители давно мертвы, однако вы об этом не знаете. Еще о начала приключения они стали призраками или мумиями
-ваша любимая - вампирша
-ваши старые друзья-приключенцы  - ликаны, допели или под контролем злой магшмотки
-ваши дети нашли книгу по черной магии и одержимы файндом.
Еще худший вариант - настоящий беби умер, и безутешная родня склепала заводного. При таком раскладе приготовьтесь к теплой встрече с заводным и родным, вернувшимся как андед. Они начнут выяснять «кого вы больше любите?», а заодно «кто больше завалит вашей родни?».
-если к вам в таверне подошли трое и говорят «будешь четвертым в партии?», то это либо разбойники, либо культисты,  разыскивающие глупых путников.

12
Жизнь / Противоречия между авторами.
« : Августа 31, 2010, 23:14 »
Целый ряд фентези сеттингов и вселенных имеют общий (и очень болезнненный) недостаток - противоречия между авторами.
Автор одного произведения пишет одно, автор другого - другое.
Результат напоминает басню про Лебедя,Рака и Щуку - фентези материал превращается в бессмысленное месиво.

Мой вопрос прост.
Как вы относитесь к этому?