Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30
241
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:06 »
Нет, это разные вещи, откуда такая идея появилась?  :D
В Sneak attack говорится только о снике, не о других способах наносить экстра урон.
К тому же, в Critical Hit не говорится о том, что ты наносишь extra урон - там ты кидаешь extra кубики.

242
Не похоже, Mage armor по описанию это force effect, а luminous - свет. С другой стороны, думай о положительных моментах - mage armor не слепит дроу  :D

243
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 20:58 »
"If the target is a creature or a flammable object, it ignites"
Что значит "легковоспламеняющаяся цель"? Персонажи загараются? Борода дворфа, например)?

Персонажи и дворф и так попадают под условие If is a creature, остальное - по здравому смыслу, бумага, ткань, опилки.

244
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 20:56 »
остынь, ты просто не понимаешь видимо вообще о чем идет речь, судя по тому что ты пишешь. считай, что твоя надежда на понимание погасла.

То есть, ты вообще не понял, что я тебе ответил? Печаль.

Нет никакого "добавили персонажа, CR уменьшился". Есть "взяли другой набор со слабым персонажем, средний CR пересчитался".

245
Мы в 3,5 играли в живую красиво с миниатюрками, абордаж корабля, 8 игроков - 12 противников, включая магов и клериков с их огромными списками заклинаний, с маневрированием кораблей, по RAW с остановками на поиски в рулбуках. Заняло больше 4 часов :D
Поэтому полтора часа в 4-ке я отношу либо на счет низкой System mastery, либо на большое количество оффтопика.

246
А во что там ролевить?
Игрок: - Я чиню систему обеспечения.
Ведущий: - Починил.
Игрок: - Сажаю растения.
Ведущий: - Посадил.
Игрок: - Жду урожая.
Ведущий: - Дождался.

И т.д. и т.п.

Так можно любую ролевую игру описать - пришел, убил орка, договорился с лидером.
Если игрок и мастер - настоящие гики, разбирающиеся в предмете, с деталями может получиться очень интересно, именно с точки зрения моделирования, что можно сделать, а что нельзя с ограниченными ресурсами. Как в истории Аполлона-13, когда они там баллоны с разными переходниками скотчем соединяли.

Цитировать
Когда в такое играют в ролевую игру еще параллельно всякий эксплорейшн и черектер интерэкшн добавляют. Как в "Стартреке" или "Интерстелларе".
Эксплорейшн:
-научные эксперименты на планете
-исследование необычного явления - новое открытие или инструмент испорчен диверсией
-теория заговора - искать признаки того, что не улетел с земли и весь этот эксперимент проводится в ангаре
Черектер интерэкшн:
-Воспоминания о семье, флешбеки
-Симуляция одиночества, психологической устойчивости
-Мистика: встреча с родными - сумасшествие, новое физическое явление или происки внеземного разума.

247
Я в 4-ку играл мало, на низких уровнях, и через интернет, но неужели она такая медленная? По ощущениям, так мало доступных опций, что она должна быть намного быстрее той же 3.5, а в 3.5 мы играли вживую ОЧЕНЬ быстро. Может быть, причина в долгих обсуждениями игроками тактики, ведь в 4-ке важно взаимодействие между способностями персонажей, а в 5-ке они все почти всегда сами по себе

P.S. Не буду обращать внимание на тот аспект, что относительное реальное время боевки/социалки, внутриигровое соотношение боевки/социалки и процент слов в рулбуке, связанных с боевкой - это четыре разных человека  :D

248
В 3.5 в описании Rope Trick есть следующее: Note: It is hazardous to create an extradimensional space within an existing extradimensional space or to take an extradimensional space into an existing one.
Что, впрочем, не поясняет, ни что такое extradimensional и чем оно отличается от nondimensional и demiplane, ни какие именно будут опасности hazard, ни распространяется ли эта нота на всю игру, или только rope trick.

249
Хотел бы поспорить, но... На бумаге выглядело так, что будет ощущаться за счет Backgrounds и прочих Ideals, Bonds и Flaws, а также более разнообразных фитов. На практике же что в городе боевка вместо интриг, что в данжнкравле.

250
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Ноября 03, 2015, 15:31 »
Какие-то передергивания. Люди хорошо общаются и с обезъянами, и с собаками, и с попугаями. Почему следующий процент обязательно дает разницу как с муравьями?

251
описания всегда идут для мастера, который должен делать свои или на ходу, или перерабатывая текст).  Про описания я обычно даю вот такую ссылку на статью - видно, что такие описания не встречаются в готовых продуктах

Тут еще неплохо дать совет вовремя остановиться - не один раз наблюдал, как мастер входит во вкус, добавляя новые и новые подробности, которые тут же разбиваются об следующий абзац или эпизод приключения, потому что там имелось в виду буквально то, что написано, очень простое описание  :D

252
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 13:37 »
добавляем к этой партии одного игрока 1 уровня. По логике им должно быть существенней легче.

Нет, не должно быть, потому что добавили слабого персонажа. Перечитай предыдущее сообщение.

Вот у нас есть партия, и против них выходят монстры. Округление используется для упрощения, чтобы всех монстров можно было взять одинаковых.
3 3 2 партия
------
3 3 3 монстры

Против 2 вышел 3, +/-1 уровень скорее всего нормально.

Теперь у нас другая партия, по твоему варианту:
3 3 2 1 партия
--------
3 3 3 3 монстры

Тут против 1 вышел бы 3, что черезчур сложно для него. (Кстати, тогда уж парадокс в том, что если пришло больше игроков, то пришло и больше монстров.)

Но поскольку мы используем одинаковых округленных монстров, то единственный доступный вариант у нас 2.
3 3 2 1 партия
--------
2 2 2 2 монстры

Избыточная сложность с 1 просто перераспределилась на всех.

253
Только вот приключений не так много под 5-ку в целом
На английском я насчитал: из официальных Стартер, 3 кампании, около 50 квестов в Экспедициях, 6 в плейтесте, плюс 20-30 неофициальных приключений.

Но сам водил и конверсии AD&D, в том числе переводы Дрого с этого сайта.
[/quote]

254
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 02, 2015, 21:40 »
Я перефразирую, если из прошлых двух примеров непонятно:
Добавив к слабой партии сильных игроков, мы усиливаем партию, и сложность для слабого члена вырастает.
В то же самое время, мы разбавляем партию сильных одним слабым, что ослабляет эту подпартию, и для них сложность уменьшается.
Количество тел напрямую не влияет на сложность, как показано в примере дюжина 1-уровневых слабее  одного 13-уровнего.

255
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 02, 2015, 21:35 »
Не понял, почему мы не можем сравнивать 1 1-уровневый и 1 1-уровневый + 4 пятиуровневых?

256
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 02, 2015, 21:20 »
А если к 1 первоуровнему прибавить 4 пятиуровневых, то резко возрастет. Ферштейн?  :D

258
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 02, 2015, 15:16 »
Он не должен. С точки зрения логики, если количество участников больше, то должно быть сложнее, а по правилам игры становится легче.

Но у нас не только количество участников, но и их уровень.
Берем пять 1-уровневых приключенцев, заменяем на одного 6-го уровня - сложность вырастает.
Можно еще с другой стороны посмотреть: для низкоуровневых таки-сложность вырастает, если их уровень ниже среднего.

259
Так им и так приходится учитывать (фамилиары с первого и левитация с третьего). А в Элементальном Зле у каждого четвертого врага вингсьют, который можно отнять.

260
Тифлинг с крыльями могут перепутать с дьяволом в людном месте. Из летающих с первого уровня рас уже были ааракокры, а вообще к полету надо быть готовым, у мага это фамилиар на 1-м, левитация на 3-м и Fly на 5-м, у друида кажется на 8-м.

261
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 30, 2015, 10:28 »
Add up the total levels of all the characters
Divide the total by the number of characters
Round fractions of .5 or greater up; round frations of less than .5 down

Например, два героя 3 уровня и один 2 имеют средний уровень 3.
А четыре героя, два 3 уровня и два 2 уровня, имеют средний уровень 2

(3+3+2) / 3 = 2,66 -> 3
(3+3+2+2) / 4 = 2,5 -> 3
Или я чего-то не понимаю?

P.S. Хотя, если к первой партии добавить одного первоуровнего:
(3+3+2+1) / 4 = 2,25 -> 2

262
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 24, 2015, 20:31 »
Спасибо! А шанс поджога при попадании вообще отсутствует тогда, да?

Почитай описание Alchemic Fire и Oil, сможешь прикрутить при необходимости.

263
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 24, 2015, 13:52 »
If you make a melee attack with a burning torch and hit, it deals 1 fire damage.

264
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 22, 2015, 20:10 »
Раздел Damage Resistance and Vulnerability. Сначала понижение, потом резист, потом уязвимость. (20-5)/2

265
Я просто говорю, что подобные оценки и высказывания не дают достаточных оснований для иска о диффамации, особенно в США

Скорее всего, выступающие юмористы защищены именно по линии пародий. Впрочем, это все совершенно не меняет ситуации - человек попросил убрать негатив, ничего сделано не было, потому что он посмел упомянуть в просьбе копирайт. У нас это действует как красная тряпка на быка  :D

266
Нет. Мудрено и путано там все как-то. Слишком напоминает видеоигры. Или, может, настолки.

А оно и есть. Основано чуть ли не на Heroes of Might and Magic.

267
Но даже заглянув в соответствующие дискуссии я не увидел ничего, что реально можно было использовать как повод для иска о диффамации, особенно в США, с их фетишем на первую поправку.
Ну, если ты не считаешь само навешивание прозвища "вотанал" коммерческому проекту унижающим, то, в общем-то, нам обсуждать тут и нечего.
Цитировать
Это, кстати, тоже интересный момент - если меня просят не курить потому что неприятно, то это одна ситуация, а если мне говорят, что курить запрещено в месте где на самом деле не запрещено - это другая ситуация, и они вызовет у меня гораздо более негативную реакцию. Даже при том, что я сам не курю.
Что мы и наблюдаем - ах, тебе не понравилось, что мы тебя говном поливали? Считаешь, что нельзя было? Вот тебе еще, потому что можем.

268
Вы понимаете, что просьба "убрать негатив" - это фактически просьба хвалить или ничего не писать.
Нет, не только, просьба убрать негатив - это, например, обычное модерирование всякой хрени типа "КГ/АМ", "ПНХ" и тому подобного. Ну и на мой взгляд обмана и передергивания фактов тоже.

Цитировать
И в корне отличается от просьбы "убрать закопирайченый материал из отзыва вне зависимости от содержания самого отзыва".
Люди довольно часто дополняют вежливые просьбы упоминанием формальных причин. Это нормальная коммуникация незнакомых людей в публичном пространстве. Если перед тобой курят, ты можешь попросить перестать, потому что тебе неприятно, а можешь, сказав, что здесь это запрещено.

269
Section 512(f) of the DMCA creates liability for knowingly making false claims
Я на досуге почитаю подробнее про DMCA, но мне непонятно, что может быть в ложного в заявлении, что твой контент выложили на ютуб, если твой контент выложили на ютуб :D
Цитировать
Ну, то есть, непримиримо к данной ситуации - надо ли, например, удалять негативные рецензии на игры и книги по просьбе автора?
Я попробую выразить мою позицию наиболее точно.
Во-первых, чтобы сразу обозначить личное отношение - с автором VTNL не знаком и не горю желанием познакомиться, с Коммуниздием же я знаком, водился у него на Ролеконе-Север и считаю одним из лучших мастеров, у кого играл (это был FATE по Индексу и DW по типа-стражей-галактики), тем не менее, из этого не следует автоматически, что мне нравится его позиция по копирайту и законам :D
Теперь по Имке. Первый топик, озаглавленный "У FATAL появился конкурент на русском языке" весел, бодр и нейтрален (вместе с комментариями). Правда, FATAL имеет некие коннотации, но тут этого не заметно.
Второй же, "Вотанал: Shit Just Got Real", во-первых, содержит определенное количество слов, за цитирование тут которых меня например забанят   :lol: Но кроме того, уже совсем неприличные шутки с названием. Ну а дальше, уже упомянутые мной 3 критерия, по которым и идет дискредитация, которая ИМХО выходит за рамки критики. Почему я так считаю - я уже писал, то, что рулбук дорогой и его недостаточно для игры - не является обманом, потому что автор и не заявлял другого, это просто ролевикам понравилось обманываться.
P.S. Назвал бы он "Настольно-компьютерная игра с необязательными элементами ролевых игр" - никто бы и не придрался. С другой стороны, столько фана прошло бы мимо...

270
Дело даже не в юридической составляющей, а в том, что на практике, я уверен, сначала прилетело бы уведомление DMCA, а потом уже хозяин сайта бегал бы и доказывал, что он не верблюд. Тут же, я полностью согласен, можно вернуться к нравственной составляющей. Например, достаточно ли было просьбы автора убрать негатив, и насколько нравственно отвечать, что это наглость с его стороны и указывать, что по одному из законов не обязан.  :D

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30