В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Theodorius
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30
241
« : Ноября 03, 2015, 21:06 »
Нет, это разные вещи, откуда такая идея появилась? В Sneak attack говорится только о снике, не о других способах наносить экстра урон. К тому же, в Critical Hit не говорится о том, что ты наносишь extra урон - там ты кидаешь extra кубики.
242
« : Ноября 03, 2015, 21:02 »
Не похоже, Mage armor по описанию это force effect, а luminous - свет. С другой стороны, думай о положительных моментах - mage armor не слепит дроу
243
« : Ноября 03, 2015, 20:58 »
"If the target is a creature or a flammable object, it ignites" Что значит "легковоспламеняющаяся цель"? Персонажи загараются? Борода дворфа, например)?
Персонажи и дворф и так попадают под условие If is a creature, остальное - по здравому смыслу, бумага, ткань, опилки.
244
« : Ноября 03, 2015, 20:56 »
остынь, ты просто не понимаешь видимо вообще о чем идет речь, судя по тому что ты пишешь. считай, что твоя надежда на понимание погасла.
То есть, ты вообще не понял, что я тебе ответил? Печаль. Нет никакого "добавили персонажа, CR уменьшился". Есть "взяли другой набор со слабым персонажем, средний CR пересчитался".
245
« : Ноября 03, 2015, 20:52 »
Мы в 3,5 играли в живую красиво с миниатюрками, абордаж корабля, 8 игроков - 12 противников, включая магов и клериков с их огромными списками заклинаний, с маневрированием кораблей, по RAW с остановками на поиски в рулбуках. Заняло больше 4 часов Поэтому полтора часа в 4-ке я отношу либо на счет низкой System mastery, либо на большое количество оффтопика.
246
« : Ноября 03, 2015, 20:36 »
А во что там ролевить? Игрок: - Я чиню систему обеспечения. Ведущий: - Починил. Игрок: - Сажаю растения. Ведущий: - Посадил. Игрок: - Жду урожая. Ведущий: - Дождался.
И т.д. и т.п. Так можно любую ролевую игру описать - пришел, убил орка, договорился с лидером. Если игрок и мастер - настоящие гики, разбирающиеся в предмете, с деталями может получиться очень интересно, именно с точки зрения моделирования, что можно сделать, а что нельзя с ограниченными ресурсами. Как в истории Аполлона-13, когда они там баллоны с разными переходниками скотчем соединяли. Когда в такое играют в ролевую игру еще параллельно всякий эксплорейшн и черектер интерэкшн добавляют. Как в "Стартреке" или "Интерстелларе". Эксплорейшн: -научные эксперименты на планете -исследование необычного явления - новое открытие или инструмент испорчен диверсией -теория заговора - искать признаки того, что не улетел с земли и весь этот эксперимент проводится в ангаре Черектер интерэкшн: -Воспоминания о семье, флешбеки -Симуляция одиночества, психологической устойчивости -Мистика: встреча с родными - сумасшествие, новое физическое явление или происки внеземного разума.
247
« : Ноября 03, 2015, 19:30 »
Я в 4-ку играл мало, на низких уровнях, и через интернет, но неужели она такая медленная? По ощущениям, так мало доступных опций, что она должна быть намного быстрее той же 3.5, а в 3.5 мы играли вживую ОЧЕНЬ быстро. Может быть, причина в долгих обсуждениями игроками тактики, ведь в 4-ке важно взаимодействие между способностями персонажей, а в 5-ке они все почти всегда сами по себе P.S. Не буду обращать внимание на тот аспект, что относительное реальное время боевки/социалки, внутриигровое соотношение боевки/социалки и процент слов в рулбуке, связанных с боевкой - это четыре разных человека
248
« : Ноября 03, 2015, 17:03 »
В 3.5 в описании Rope Trick есть следующее: Note: It is hazardous to create an extradimensional space within an existing extradimensional space or to take an extradimensional space into an existing one. Что, впрочем, не поясняет, ни что такое extradimensional и чем оно отличается от nondimensional и demiplane, ни какие именно будут опасности hazard, ни распространяется ли эта нота на всю игру, или только rope trick.
249
« : Ноября 03, 2015, 16:59 »
Хотел бы поспорить, но... На бумаге выглядело так, что будет ощущаться за счет Backgrounds и прочих Ideals, Bonds и Flaws, а также более разнообразных фитов. На практике же что в городе боевка вместо интриг, что в данжнкравле.
250
« : Ноября 03, 2015, 15:31 »
Какие-то передергивания. Люди хорошо общаются и с обезъянами, и с собаками, и с попугаями. Почему следующий процент обязательно дает разницу как с муравьями?
251
« : Ноября 03, 2015, 14:43 »
описания всегда идут для мастера, который должен делать свои или на ходу, или перерабатывая текст). Про описания я обычно даю вот такую ссылку на статью - видно, что такие описания не встречаются в готовых продуктах Тут еще неплохо дать совет вовремя остановиться - не один раз наблюдал, как мастер входит во вкус, добавляя новые и новые подробности, которые тут же разбиваются об следующий абзац или эпизод приключения, потому что там имелось в виду буквально то, что написано, очень простое описание
252
« : Ноября 03, 2015, 13:37 »
добавляем к этой партии одного игрока 1 уровня. По логике им должно быть существенней легче. Нет, не должно быть, потому что добавили слабого персонажа. Перечитай предыдущее сообщение. Вот у нас есть партия, и против них выходят монстры. Округление используется для упрощения, чтобы всех монстров можно было взять одинаковых. 3 3 2 партия ------ 3 3 3 монстры Против 2 вышел 3, +/-1 уровень скорее всего нормально. Теперь у нас другая партия, по твоему варианту: 3 3 2 1 партия -------- 3 3 3 3 монстры Тут против 1 вышел бы 3, что черезчур сложно для него. (Кстати, тогда уж парадокс в том, что если пришло больше игроков, то пришло и больше монстров.) Но поскольку мы используем одинаковых округленных монстров, то единственный доступный вариант у нас 2. 3 3 2 1 партия -------- 2 2 2 2 монстры Избыточная сложность с 1 просто перераспределилась на всех.
253
« : Ноября 03, 2015, 01:58 »
Только вот приключений не так много под 5-ку в целом На английском я насчитал: из официальных Стартер, 3 кампании, около 50 квестов в Экспедициях, 6 в плейтесте, плюс 20-30 неофициальных приключений. Но сам водил и конверсии AD&D, в том числе переводы Дрого с этого сайта. [/quote]
254
« : Ноября 02, 2015, 21:40 »
Я перефразирую, если из прошлых двух примеров непонятно: Добавив к слабой партии сильных игроков, мы усиливаем партию, и сложность для слабого члена вырастает. В то же самое время, мы разбавляем партию сильных одним слабым, что ослабляет эту подпартию, и для них сложность уменьшается. Количество тел напрямую не влияет на сложность, как показано в примере дюжина 1-уровневых слабее одного 13-уровнего.
255
« : Ноября 02, 2015, 21:35 »
Не понял, почему мы не можем сравнивать 1 1-уровневый и 1 1-уровневый + 4 пятиуровневых?
256
« : Ноября 02, 2015, 21:20 »
А если к 1 первоуровнему прибавить 4 пятиуровневых, то резко возрастет. Ферштейн?
257
« : Ноября 02, 2015, 15:41 »
А псионики в сеттинге будут?
258
« : Ноября 02, 2015, 15:16 »
Он не должен. С точки зрения логики, если количество участников больше, то должно быть сложнее, а по правилам игры становится легче.
Но у нас не только количество участников, но и их уровень. Берем пять 1-уровневых приключенцев, заменяем на одного 6-го уровня - сложность вырастает. Можно еще с другой стороны посмотреть: для низкоуровневых таки-сложность вырастает, если их уровень ниже среднего.
259
« : Ноября 02, 2015, 15:10 »
Так им и так приходится учитывать (фамилиары с первого и левитация с третьего). А в Элементальном Зле у каждого четвертого врага вингсьют, который можно отнять.
260
« : Ноября 01, 2015, 13:56 »
Тифлинг с крыльями могут перепутать с дьяволом в людном месте. Из летающих с первого уровня рас уже были ааракокры, а вообще к полету надо быть готовым, у мага это фамилиар на 1-м, левитация на 3-м и Fly на 5-м, у друида кажется на 8-м.
261
« : Октября 30, 2015, 10:28 »
Add up the total levels of all the characters Divide the total by the number of characters Round fractions of .5 or greater up; round frations of less than .5 down
Например, два героя 3 уровня и один 2 имеют средний уровень 3. А четыре героя, два 3 уровня и два 2 уровня, имеют средний уровень 2
(3+3+2) / 3 = 2,66 -> 3 (3+3+2+2) / 4 = 2,5 -> 3 Или я чего-то не понимаю? P.S. Хотя, если к первой партии добавить одного первоуровнего: (3+3+2+1) / 4 = 2,25 -> 2
262
« : Октября 24, 2015, 20:31 »
Спасибо! А шанс поджога при попадании вообще отсутствует тогда, да?
Почитай описание Alchemic Fire и Oil, сможешь прикрутить при необходимости.
263
« : Октября 24, 2015, 13:52 »
If you make a melee attack with a burning torch and hit, it deals 1 fire damage.
264
« : Октября 22, 2015, 20:10 »
Раздел Damage Resistance and Vulnerability. Сначала понижение, потом резист, потом уязвимость. (20-5)/2
265
« : Октября 22, 2015, 18:04 »
Я просто говорю, что подобные оценки и высказывания не дают достаточных оснований для иска о диффамации, особенно в США Скорее всего, выступающие юмористы защищены именно по линии пародий. Впрочем, это все совершенно не меняет ситуации - человек попросил убрать негатив, ничего сделано не было, потому что он посмел упомянуть в просьбе копирайт. У нас это действует как красная тряпка на быка
266
« : Октября 22, 2015, 17:56 »
Нет. Мудрено и путано там все как-то. Слишком напоминает видеоигры. Или, может, настолки. А оно и есть. Основано чуть ли не на Heroes of Might and Magic.
267
« : Октября 22, 2015, 17:41 »
Но даже заглянув в соответствующие дискуссии я не увидел ничего, что реально можно было использовать как повод для иска о диффамации, особенно в США, с их фетишем на первую поправку. Ну, если ты не считаешь само навешивание прозвища "вотанал" коммерческому проекту унижающим, то, в общем-то, нам обсуждать тут и нечего. Это, кстати, тоже интересный момент - если меня просят не курить потому что неприятно, то это одна ситуация, а если мне говорят, что курить запрещено в месте где на самом деле не запрещено - это другая ситуация, и они вызовет у меня гораздо более негативную реакцию. Даже при том, что я сам не курю.
Что мы и наблюдаем - ах, тебе не понравилось, что мы тебя говном поливали? Считаешь, что нельзя было? Вот тебе еще, потому что можем.
268
« : Октября 22, 2015, 17:31 »
Вы понимаете, что просьба "убрать негатив" - это фактически просьба хвалить или ничего не писать. Нет, не только, просьба убрать негатив - это, например, обычное модерирование всякой хрени типа "КГ/АМ", "ПНХ" и тому подобного. Ну и на мой взгляд обмана и передергивания фактов тоже. И в корне отличается от просьбы "убрать закопирайченый материал из отзыва вне зависимости от содержания самого отзыва". Люди довольно часто дополняют вежливые просьбы упоминанием формальных причин. Это нормальная коммуникация незнакомых людей в публичном пространстве. Если перед тобой курят, ты можешь попросить перестать, потому что тебе неприятно, а можешь, сказав, что здесь это запрещено.
269
« : Октября 22, 2015, 17:24 »
Section 512(f) of the DMCA creates liability for knowingly making false claims Я на досуге почитаю подробнее про DMCA, но мне непонятно, что может быть в ложного в заявлении, что твой контент выложили на ютуб, если твой контент выложили на ютуб Ну, то есть, непримиримо к данной ситуации - надо ли, например, удалять негативные рецензии на игры и книги по просьбе автора?
Я попробую выразить мою позицию наиболее точно. Во-первых, чтобы сразу обозначить личное отношение - с автором VTNL не знаком и не горю желанием познакомиться, с Коммуниздием же я знаком, водился у него на Ролеконе-Север и считаю одним из лучших мастеров, у кого играл (это был FATE по Индексу и DW по типа-стражей-галактики), тем не менее, из этого не следует автоматически, что мне нравится его позиция по копирайту и законам Теперь по Имке. Первый топик, озаглавленный "У FATAL появился конкурент на русском языке" весел, бодр и нейтрален (вместе с комментариями). Правда, FATAL имеет некие коннотации, но тут этого не заметно. Второй же, "Вотанал: Shit Just Got Real", во-первых, содержит определенное количество слов, за цитирование тут которых меня например забанят Но кроме того, уже совсем неприличные шутки с названием. Ну а дальше, уже упомянутые мной 3 критерия, по которым и идет дискредитация, которая ИМХО выходит за рамки критики. Почему я так считаю - я уже писал, то, что рулбук дорогой и его недостаточно для игры - не является обманом, потому что автор и не заявлял другого, это просто ролевикам понравилось обманываться. P.S. Назвал бы он "Настольно-компьютерная игра с необязательными элементами ролевых игр" - никто бы и не придрался. С другой стороны, столько фана прошло бы мимо...
270
« : Октября 22, 2015, 16:30 »
Дело даже не в юридической составляющей, а в том, что на практике, я уверен, сначала прилетело бы уведомление DMCA, а потом уже хозяин сайта бегал бы и доказывал, что он не верблюд. Тут же, я полностью согласен, можно вернуться к нравственной составляющей. Например, достаточно ли было просьбы автора убрать негатив, и насколько нравственно отвечать, что это наглость с его стороны и указывать, что по одному из законов не обязан.
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30
|